Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рецензия на ответ





ПАМЯТКИ

1. РАБОТА НА УРОКЕ И ДОМА. 1.1.Оценка устного ответа на уроках истории. 1.2.Рецензия на ответ товарища. 1.3.Работа с контурными картами. 1.4.Работа с учебными картинами. 1.5.Работа с историческим источником. 1.6.Работа в группе.   2. ОБЩИЕ АЛГОРИТМЫ ПОСТРОЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОТВЕТОВ. 2.1.Анализ исторических явлений. 2.2.Сравнение исторических событий и явлений. 2.3.Алгоритм построения вывода.   3. АЛГОРИТМЫ ПОСТРОЕНИЯ ОТВЕТОВ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ. 3.1.Страны. 3.1.1. Геополитическое описание страны. 3.1.2. Политический строй страны (государство). 3.1.3. Социальное положение. 3.1.4. Культурное развитие общества. 3.1.5. Внешняя политика страны. 3.2.События. 3.2.1. Войны, сражения, вооруженные конфликты. 3.2.2. Крестьянские восстания. 3.3.Личности. 3.3.1. Деятельность исторических личностей. 3.4.Общественные и политические взгляды. 3.4.1. Общественные движения (политические партии, социальные, национальные).      

1. РАБОТА НА УРОКЕ И ДОМА.

 

Оценка устного ответа на уроках истории.

Оценка «пять» - ответ не требует дополнений, весь материал изложен в полном объеме. Речь хорошая.

Оценка «четыре» - в изложении материала допущены незначительные ошибки и неточности.

Оценка «три» - в усвоении и изложении материала имеются существенные пробелы, изложение не самостоятельное (наводящие вопросы учителя, помощь учащихся), в ответе имеются существенные ошибки.

Оценка «два» - главное содержание материала по вопросу не раскрыто.

 

Рецензия на ответ.

Оценивая ответ товарища, подумайте, соответствует ли он следующим требованиям:

1. Полнота и правильность изложения фактов, выводов, датировки событий.

2. Последовательность и доказательность изложения.

3. Использование и объяснение новых исторических терминов.

4. Использование карты, хронологии, цифровых данных.

5. Наличие речевых ошибок (ненужные повторы, длинноты, бедность речи).

Учитывая замечания, объективно оцените ответ. Постарайтесь сначала отметить положительные черты, а потом – недостатки.

 

Date: 2015-08-15; view: 1330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию