Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рецензия на ответСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПАМЯТКИ
1. РАБОТА НА УРОКЕ И ДОМА.
Оценка устного ответа на уроках истории. Оценка «пять» - ответ не требует дополнений, весь материал изложен в полном объеме. Речь хорошая. Оценка «четыре» - в изложении материала допущены незначительные ошибки и неточности. Оценка «три» - в усвоении и изложении материала имеются существенные пробелы, изложение не самостоятельное (наводящие вопросы учителя, помощь учащихся), в ответе имеются существенные ошибки. Оценка «два» - главное содержание материала по вопросу не раскрыто.
Рецензия на ответ. Оценивая ответ товарища, подумайте, соответствует ли он следующим требованиям: 1. Полнота и правильность изложения фактов, выводов, датировки событий. 2. Последовательность и доказательность изложения. 3. Использование и объяснение новых исторических терминов. 4. Использование карты, хронологии, цифровых данных. 5. Наличие речевых ошибок (ненужные повторы, длинноты, бедность речи). Учитывая замечания, объективно оцените ответ. Постарайтесь сначала отметить положительные черты, а потом – недостатки.
|