Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс, фамилия учителя, количество учащихся по списку, и присутствовавших на уроке





2. Тема урока, тип, урока, образовательные, развивающие и воспитательные цели и задачи урока.

3. Организационное начало урока:

1. готовность учителя к уроку - наличие конспекта или подробного плана урока, наглядных пособий, инструментов и т.д.;

2. подготовленность учащихся к уроку и рабочих мест.

4. Организационная структура урока:

1. постановка целей и задач урока;

2. последовательность, взаимосвязь и соотношение частей урока;

3. насыщенность урока и темп его проведения и т.д.

5. Анализ содержания учебного материала урока:

1. обоснование учителем избранной последовательности реализации учебного материала на уроке;

2. соответствие программе и уровню знаний учащихся по предмету;

3. соотношение практического и теоретического материала;

6. Общепедагогические и дидактические требования к уроку:

1. пути реализации дидактических принципов обучения;

2. обоснование выбора методов обучения;

3. индивидуализация и дифференциация в обучении;

4. рациональность распределения времени на этапы урока

7. Деятельность учителя:

1. методы изложения новых знаний;

2. организация закрепления учебного материала;

3. организация практической работы учащихся;

4. формы и методы контроля знаний и умений учащихся;

5. вопросы учителя и требования к ответам учащихся;

6. использование дидактических материалов и ИКТ.

8. Деятельность учащихся:

1. поведение учащихся на уроке - дисциплина, активность, внимание, умение переключаться с одного вида работы на другой и т.д.;

2. интенсивность и качество практической работы учащихся;

3. знание учащимися теории, умение применять полученные знания;

9. Выводы:

1. выполнение плана урока;

2. достижение цели урока;

3. особенности урока;

4. что произвело на уроке наибольшее впечатление;

5. какие изменения целесообразно внести при повторном проведении урока на эту же тему;

6. оценка урока.

 

 

Date: 2015-08-15; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию