Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий
(очная форма обучения, срок обучения – 5 лет)
№
п/п
| Названия тем
| Всего часов
| Аудиторная работа
| Самостоятель-ная работа
| Лекции
| Семинары
(зачет)
| II. семестр – 64 часа
|
| Тема 1. Введение. Предмет и значение логики.
|
|
|
|
|
| Тема 2. Понятие как форма отражения действительности.
|
|
|
|
|
| Тема 3. Суждение.
|
|
|
|
|
| Тема 4. Умозаключение.
|
|
|
|
|
| Тема 5. Основные законы логики
|
|
|
|
|
| Тема 6. Основы теории аргументации.
|
|
|
|
|
| Тема 7. Логические основы аргументации Заключение..
|
|
|
|
|
| Зачёт
|
|
| (2)
|
|
| Итого по дисциплине:
|
|
|
|
| (очно-заочная форма обучения, срок обучения – 6 лет)
№
п/п
| Названия тем
| Всего
часов
| Аудиторная работа
| Самостоятель-ная работа
| Лекции
| Семинары
(зачет)
| II. семестр – 64 часа
|
| Тема 1. Введение. Предмет и значение логики.
|
|
|
|
|
| Тема 2. Понятие как форма отражения действительности.
|
|
|
|
|
| Тема 3. Суждение.
|
|
|
|
|
| Тема 4. Умозаключение.
|
|
|
|
|
| Тема 5. Основные законы логики
|
|
|
|
|
| Тема 6. Основы теории аргументации.
|
|
|
|
|
| Тема 7. Логические основы аргументации Заключение..
|
|
|
|
|
| Зачёт
|
|
| (2)
|
|
| Итого по дисциплине:
|
|
|
|
|
(заочная форма обучения, срок обучения – 6 лет)
№
п/п
| Названия тем
| Всего часов
| Аудиторная работа
| Самостояте-льная работа
| Лекции
| Семинары
(зачет)
| II. семестр – 64 часа
|
| Тема 1. Введение. Предмет и значение логики.
|
|
|
|
|
| Тема 2. Понятие как форма отражения действительности.
|
|
|
|
|
| Тема 3. Суждение.
|
|
|
|
|
| Тема 4. Умозаключение.
|
|
|
|
|
| Тема 5. Основные законы логики
|
|
|
|
|
| Тема 6. Основы теории аргументации.
|
|
|
|
|
| Тема 7. Логические основы аргументации.Заключение.
|
|
|
|
|
| Зачёт
|
|
| (2)
|
|
| Итого по дисциплине:
|
|
| |
| (заочная форма обучения, срок обучения – 3,5 года)
№
п/п
| Названия тем
| Всего часов
| Аудиторная работа
| Самостояте-льная работа
| Лекции
| Семинары
(зачет)
| II. семестр – 64 часа
|
| Тема 1. Введение. Предмет и значение логики.
|
|
|
|
|
| Тема 2. Понятие как форма отражения действительности.
|
|
|
|
|
| Тема 3. Суждение.
|
|
|
|
|
| Тема 4. Умозаключение.
|
|
|
|
|
| Тема 5. Основные законы логики
|
|
|
|
|
| Тема 6. Основы теории аргументации.
|
|
|
|
|
| Тема 7. Логические основы аргументации. Заключение.
|
|
|
|
|
| Зачёт
|
|
| (2)
|
|
| Итого по дисциплине:
|
|
| |
| IV. перечень СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
Номер темы
дисциплины
| Тема семинара
| Кол-во часов
| Тема 2.
| «Понятие как форма мышления»
| 2 часа
| Тема 3.
| «Суждение и его виды»
| 2 часа
| Тема 4.
| «Умозаключение как форма мышления и его структура»
| 2 часа
| Тема 5.
| «Основные законы логики»
| 2 часа
| Тема 6.
| «Аргументация в профессиональной деятельности современного специалиста»
| 2 часа
|
|