Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закрытый» класс





В качестве еще одного вида «трудного класса» нами был выделен «закрытый» класс. На первый план при взаимодей­ствии с таким классом выступает невозможность получить эмоциональный отклик, отсутствие обратной связи и ощуще­ния контакта:

Урок литературы в 11 «а». Роман Булгакова «Ма­стер и Маргарита». Учительница, давясь от смеха, читает вслух очень веселый отрывок. В классе — ти­шина и ничего не выражающие лица.

— Вам понравилось?

— Нормально.

Классный час по планированию выпускного ве­чера. Классный руководитель предлагает варианты: «Поедем на автобусе встречать белые ночи? Снимем уютное кафе и потанцуем? Покатаемся на теплоходе по Неве?..» При этом она внимательно вглядывает­ся в лица ребят, чтобы уловить хоть какую-нибудь реакцию. Раздается одинокий голос «новичка», пришедшего в класс несколько месяцев назад:

— Давайте на теплоходе!

Учительница:

— Ну что, на теплоходе?

Класс (ровно и спокойно):

— Хорошо, на теплоходе.

Несмотря на то что школьники в подобном классе могут вполне усваивать программу и не нарушать школьные пра­вила, взаимодействие с такого рода детьми служит для учи­телей источником довольно тягостных переживаний, ощу­щения того, что «невозможно достучаться», невозможно установить контакт и получить какой-то ответ на предпри­нимаемые усилия:

Из разговора учительницы литературы и класс­ного руководителя: «С ними невозможно разговари­вать, они как замороженные».

Среди причин, вызывающих такого рода поведение, на первый план могут выходить сформировавшиеся у учеников устойчивые стереотипы собственной деятельности и воспри­ятия школы.

Кроме того, «закрытость» класса — проявление таких лич­ностных черт, как интроверсия, повышенная тревожность (особенно в сфере межличностных отношений, в частности, страх самовыражения). Иногда подобного рода поведение могут демонстрировать дети с несформированными навыка­ми общения.

Date: 2015-08-15; view: 210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию