Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренне конфликтный» класс





к таким классам, в которых процветает травля отдель­ных учеников.

Однажды благодаря многочисленным перефор­мированиям после начальной школы появился та­кой «внутренне конфликтный» 5 «а». Первая четверть прошла довольно мирно — по-видимому, ее как раз хватило для формирования «вчерне» основных груп­повых структур. А уже во второй четверти 5 «а» стал предметом бурных обсуждений для широкого круга школьной общественности.

Началось с того, что класс невзлюбил Кирилла, как сказали бы профессионалы, за его «индивиду­ально-психологические особенности, затрудняющие эффективную коммуникацию». На языке однокласс­ников это звучало так: «Потому что он ябеда и плак­са, ведет себя, как баба!» Через несколько недель постоянных провокаций со стороны одноклассников Кирилл ушел в другую школу.

Но свято место пусто не бывает, и еще пару не­дель спустя его занял Данила, который не вписался в класс по критерию уровня доходов семьи. Прозвав его бомжом, 5 «а» начал бурную деятельность по не­лицеприятному сравнению Данилы с остальными одноклассниками, а позже — по приведению его ве­щей в надлежащий присвоенному статусу вид: его тетради разрисовывались, рюкзак на перемене ста­новился футбольным мячом. В итоге Данила был пе­реведен в параллельный класс.

Следующей «жертвой» стала девочка с редким именем (предположим, Мирослава), против которой ополчились как против «задаваки» за ее отказ от уча­стия в подготовке к Новому году...

Очевидно, что классы типа этого 5 «а» одним из основных моментов в шаблоне экспрессивной деятельности имеют тен­денцию «дружить против одного».

В подобных классах существует сложившаяся «структура» — социальная система, включающая «преследова­телей», их «жертв» и «наблюдателей». «Жертвы» отличаются низкой самооценкой и неуверен­ностью в себе. «Преследователи» авторитарны, для них характерны завышенная самооценка, стремление решать про­блемы самостоятельно. «Наблюдатели» не обладают соответ­ствующими другим ролям качествами (у них низкий уровень враждебности, адекватная самооценка), но нельзя сказать, что они не принимают участия— они зрители, ради которых все происходит

Date: 2015-08-15; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию