Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года 7 page





строительство крупного автоматизированного сортировочного центра в г. Минеральные Воды, позволяющего существенно повысить скорость обработки почтовых отправлений, сократить сроки доставки корреспонденции и повысить качество предоставляемых почтовых услуг на всей территории Северо-Кавказского федерального округа;

крупные инвестиционные проекты операторов связи, реализуемые на территории Северо-Кавказского федерального округа за счет собственных средств операторов связи.

 

Развитие водохозяйственного комплекса

 

Для решения проблем водохозяйственного комплекса Северо-Кавказского федерального округа будет реализован следующий комплекс мероприятий:

строительство и реконструкция гидроузлов водохранилищ для создания дополнительных регулирующих мощностей и увеличения водоотдачи в районах, испытывающих дефицит водных ресурсов (Ставропольский край, Республика Дагестан);

реализация мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод, обеспечению эксплуатационной надежности и безопасности гидротехнических сооружений (Ставропольский край, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Дагестан, Чеченская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Ингушетия);

реализация пилотных проектов, направленных на снижение негативного воздействия на водные объекты, рационализацию водопользования на условиях льготного кредитования и субсидирования процентных ставок (Кабардино-Балкарская Республика, Ставропольский край, Чеченская Республика);

восстановление и экологическая реабилитация водных объектов, включая малые реки (все субъекты округа);

развитие системы государственного мониторинга водных объектов, в том числе развитие и модернизация государственной наблюдательной сети, оптимизация государственной опорной наблюдательной сети мониторинга состояния недр (в части мониторинга состояния подземных вод), создание единой автоматизированной информационной системы государственного мониторинга водных объектов;

разработка региональных программ в области использования и охраны водных объектов (Ставропольский край, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Дагестан);

формирование единой информационно-аналитической системы управления водохозяйственным комплексом Российской Федерации;

обустройство и обеспечение соблюдения режима зон санитарной охраны водных объектов - источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

поддержание и устойчивое развитие водохозяйственного комплекса регионов Северо-Кавказского федерального округа;

проектирование и строительство гидротехнических сооружений на озере Тамбукан;

берегоукрепительные и противопаводковые мероприятия на р. Подкумок.

Согласно плану мероприятий по реализации Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года планируется разработка долгосрочной целевой программы в области использования и охраны водных объектов.

 

2. Развитие социальной сферы и жилищно-коммунального комплекса

 

Развитие здравоохранения

 

Учитывая специфику социальной сферы субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, главным направлением развития здравоохранения в Северо-Кавказском федеральном округе станет развитие первичного звена медицинской помощи, включая детские и взрослые поликлиники, медицинские пункты.

Вторым приоритетным направлением является развитие специализированной помощи населению, включая строительство, реконструкцию и модернизацию многопрофильных больниц и специализированных медицинских центров. Основная поддержка будет оказана развитию таких направлений медицины в округе, как онкология, сердечно-сосудистая хирургия, травматология, нейрохирургия, офтальмология.

Еще одним значимым направлением развития здравоохранения в округе станет повышение доступности высокотехнологичной медицинской помощи для населения округа. При планировании развития новых центров высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи будут учитываться возможности краевых многопрофильных больниц Краснодарского и Ставропольского краев, на базе которых уже развиваются высокотехнологичные виды медицинской помощи по наиболее востребованным профилям.

Для обеспечения специализированной и высокотехнологичной медицинской помощью беременных женщин с тяжелой акушерской и перинатальной патологией, рожениц и родильниц, проживающих на территории Северо-Кавказского федерального округа, а также новорожденных детей будет предусмотрено строительство окружного федерального перинатального центра с реанимационно-консультативным центром по оказанию дистанционных форм медицинской помощи, имеющим в своем составе мобильные анестезиолого-реанимационные акушерские и неонатальные бригады. Вопрос о выборе места строительства федерального перинатального центра потребует дополнительной проработки с учетом уровня инфраструктуры, привязки объекта родовспоможения к современному многопрофильному учреждению здравоохранения, обеспечения кадрами, а также доступности перинатального центра.

В целях развития материально-технической базы детской медицины запланировано строительство детской республиканской больницы в Карачаево-Черкесской Республике, ускорение строительства республиканской детской больницы в Республике Ингушетия, проведение реконструкции и капитального ремонта республиканских детских больниц в Республике Дагестан, Кабардино-Балкарской Республике. Также потребуется расширение мощности краевой детской клинической больницы Ставропольского края с наделением ее функциями окружного детского центра с развитием на его базе оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи детям, проживающим в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.

Для сокращения кадрового дефицита в сфере здравоохранения органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, в ближайшие годы необходимо будет разработать и принять программы по кадровому обеспечению отрасли здравоохранения, которые будут направлены на социальную поддержку молодых специалистов и их закрепление в региональных учреждениях здравоохранения.

 

Развитие образования и науки

 

Субъекты Российской Федерации, входящие в состав Северо-Кавказского федерального округа, остро нуждаются в развитии материально-технической базы и инфраструктуры сферы образования, а также в повышении качества образовательных услуг в соответствии с требованиями современной экономики и обеспечении доступности передового образования для населения Северо-Кавказского федерального округа за его пределами, в том числе за рубежом.

В связи с этим одним из приоритетных направлений Стратегии является строительство и реконструкция образовательных учреждений всех уровней, а также их материальное оснащение с учетом современных технологий образования. Особое внимание необходимо уделить развитию образовательной инфраструктуры для детей-инвалидов.

Для повышения доступности передового высшего образования будет создана программа, предусматривающая возможность предоставления льготных образовательных кредитов молодежи. С учетом сложности задачи удержания квалифицированных кадров в Северо-Кавказском федеральном округе одним из условий льготного кредитования должно стать обязательство отработать определенное количество времени в учреждениях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.

Дополнительно необходимо рассмотреть возможность создания федерального университета, который может стать базой для интеграции образовательной и научной деятельности, создания технологичной базы для исследований, разработок и трансферта новых технологий в производство. При создании данного университета целесообразно учесть опыт развития таких учреждений в других российских регионах.

Важно отметить, что сложившаяся структура подготовки кадров с преобладанием высшего образования не отвечает современным потребностям экономики, в связи с чем необходимо провести ревизию образовательных программ и государственных учреждений, определить потребность в специалистах разных уровней с учетом перспектив развития ключевых секторов и провести необходимые корректировки.

 

Развитие жилищной сферы

 

Приоритетными направлениями жилищной политики в рамках реализации Стратегии являются:

создание условий для динамичного жилищного строительства путем разработки специальных кредитных механизмов для населения;

увеличение объемов строительства социального жилья;

развитие жилищно-коммунальной сферы в г. Грозном;

комплексное развитие Пригородного района Республики Северная Осетия - Алания.

Одним из ключевых мероприятий по стимулированию жилищного строительства в Северо-Кавказском федеральном округе является стимулирование строительства многоэтажного коммерческого жилья и индивидуального жилищного строительства через улучшение доступа населения к заемному финансированию. Данная мера предполагает создание специализированного фонда ипотечного кредитования, основная задача которого - обеспечение функционирования механизма льготного ипотечного кредитования для местного населения.

Учитывая, что в Северо-Кавказском федеральном округе в силу национальных традиций наиболее развито индивидуальное жилищное строительство, необходимо использовать особые меры по его стимулированию и всесторонней поддержке.

Например, в отдельных регионах Чеченской Республики и Кабардино-Балкарской Республики доля индивидуального жилищного строительства превышает 93 процента. В Республике Ингушетия из 100 процентов возводимого жилья 88 процентов приходится на индивидуальное. В остальных регионах доля индивидуального жилищного строительства также высока - более 50 процентов. Согласно прогнозам на индивидуальное жилищное строительство в Северо-Кавказском федеральном округе будет приходиться около 80 процентов площади возводимого в округе жилья.

Еще одним важным направлением развития жилищного строительства является строительство коммунальной инфраструктуры. В целях своевременной модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства и развития предприятий отрасли необходимо:

разработать на государственном уровне механизм включения инвестиционной составляющей в тарифы на коммунальные услуги, что позволит предприятиям отрасли привлекать кредиты на инвестиционные цели;

стимулировать заинтересованность органов местного самоуправления в привлечении инвестиций в развитие жилищно-коммунального хозяйства.

 

Развитие физической культуры и спорта

 

В рамках развития физической культуры и спорта в Северо-Кавказском федеральном округе необходимо выделить следующие приоритетные направления:

развитие массового спорта путем поддержки строительства объектов спортивной инфраструктуры (спортивных залов, полей и площадок, стадионов, бассейнов и др.), создание спортивных досуговых центров и кружков;

строительство профессиональных спортивных центров, направленных на подготовку олимпийского резерва, с учетом приоритетных видов спорта и традиций народов Северного Кавказа;

пропаганда занятий спортом для молодежи посредством федеральных и региональных средств массовой информации.

 

Развитие культуры

 

Приоритетными направлениями Стратегии в культурной сфере являются:

сохранение культурного наследия, развитие культурного потенциала и культурных инноваций;

сохранение, развитие и популяризация народного художественного творчества (центров народного творчества, домов ремесел, центров традиционной народной культуры и др.);

поддержка участия творческих коллективов в культурной программе XXII Олимпийских зимних игр в 2014 году в г. Сочи (создание этнической деревни, проведение фестиваля);

создание федерального телеканала, освещающего политические, экономические, социальные и культурные события региона;

восстановление и поддержание объектов культуры, в том числе за счет привлеченных (внебюджетных) средств.

Значимыми направлениями развития культуры в Северо-Кавказском федеральном округе также являются:

поддержка развития профессионального и самодеятельного искусства всех видов и жанров;

создание равных возможностей для населения различных территорий и представителей разных этнических групп для получения доступа к культурным ценностям;

развитие единства культурного пространства;

поддержка современной молодежной субкультуры;

подготовка и реализация целевых программ, направленных на эффективное противодействие этническому и религиозному экстремизму, укрепление и развитие межконфессионального сотрудничества в целях преодоления религиозной и этнической нетерпимости;

повышение инвестиционной привлекательности Северо-Кавказского федерального округа в сфере культуры на российском и международном уровнях.

Также в рамках Стратегии предполагается создание центра международной культурной коммуникации Северо-Кавказского федерального округа, основной задачей которого будет сближение кавказских народов на основе сотрудничества в сфере культуры и, тем самым, форсирование их экономического, социального и культурного объединения.

 

Поддержка местных инициатив

 

На сегодняшний день одним из действенных инструментов, направленных на повышение благосостояния и качества жизни населения субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, являются реализуемые в округе федеральные целевые программы. Однако в силу масштабности воздействия на социально-экономическое развитие региона федеральные целевые программы не способны решать текущие задачи, возникающие на микроуровне.

В связи с этим необходим поиск других инструментов, направленных на содействие муниципальным образованиям в решении вопросов местного значения, предусматривающих строительство и реконструкцию социальных объектов, местных дорог, обеспечение системы канализации и водоснабжения, освещения, озеленения и благоустройства улиц и т.д.

Одним из таких инструментов может стать реализация программ поддержки местных инициатив, обеспечивающих совместную поддержку органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации органов местного самоуправления и населения в решении наиболее актуальных проблем.

Ключевым содержательным элементом программ поддержки местных инициатив является отбор и финансирование на конкурсной основе проектов, инициированных органами местного самоуправления при широком участии населения и направленных на решение конкретных социальных задач на местном уровне.

Основными направлениями, которые будут рекомендованы муниципальным образованиям для разработки и реализации проектов, будут коммунальное хозяйство, транспортная инфраструктура и социальная инфраструктура.

Для повышения заинтересованности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также обеспечения качества указанных проектов и реализации участия муниципальных образований и населения в отборе предполагается осуществить:

софинансирование мероприятий проекта со стороны субъекта Российской Федерации и муниципального образования (не более 5 - 10 процентов), что позволит сохранить стимулирующую составляющую предоставляемых средств, но в то же время не создаст дополнительной финансовой нагрузки на региональные и местные бюджеты;

предоставление средств субъектам Российской Федерации по итогам решения межведомственной рабочей группы на основе соглашений между Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и субъектами Российской Федерации;

предоставление средств муниципальным образованиям на основе соглашения между субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием по итогам конкурса проектов;

разработку типового набора документов (нормативных правовых актов, в том числе соглашений между субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием, форм таблиц, методических рекомендаций и т.д.), необходимых для обеспечения понятных и прозрачных условий для муниципальных образований при подготовке конкурсной документации;

осуществление активной информационно-разъяснительной и обучающей деятельности со стороны Министерства регионального развития Российской Федерации и Всемирного банка, что позволит обеспечить качество и результативность проектов;

проведение обучения в форме семинаров и тренингов для представителей муниципальных образований в целях повышения эффективности мероприятий по подготовке и реализации проектов;

организацию мониторинга и оценки эффективности проектов.

 

 

Укрепление общегражданской идентичности, межнациональных отношений и содействие этнокультурному развитию народов

 

Реализация оптимального сценария развития межнациональных отношений в Северо-Кавказском федеральном округе предполагает осуществление мероприятий по следующим приоритетным направлениям в общественно-политической и информационной сфере:

укрепление общероссийской гражданской идентичности, предупреждение конфликтов на почве межнациональных и межконфессиональных отношений и профилактика этнического и религиозно-политического экстремизма;

проведение долгосрочной информационной кампании, направленной на формирование общегражданской идентичности и межэтнической толерантности в Северо-Кавказском федеральном округе, а также формирование позитивного имиджа Северо-Кавказского федерального округа в российских и иностранных средствах массовой информации;

продвижение идеи о материальной невыгодности для местного населения нестабильной ситуации в Северо-Кавказском федеральном округе (терроризм, экстремизм, межэтническая напряженность существенно снижают инвестиционную привлекательность Северо-Кавказского федерального округа);

создание системы мониторинга общественно-политической, в том числе межэтнической и религиозно-политической, ситуации в Северо-Кавказском федеральном округе, замыкающейся на систему принятия управленческих решений.

В сфере содействия институтам гражданского общества в профилактике этнополитического и религиозного экстремизма основными мероприятиями являются:

организация взаимодействия с представителями национальных сообществ и местного населения в наиболее проблемных районах субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, путем создания соответствующих консультативных и совещательных органов с участием федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, неправительственных организаций;

разработка мероприятий, направленных на эффективное противодействие этнополитическому и религиозно-политическому экстремизму, укрепление межэтнического и межконфессионального сотрудничества.

В целях предотвращения оттока и возвращения русского населения в субъекты Российской Федерации, входящие в состав Северо-Кавказского федерального округа, необходима реализация комплекса мер, в том числе:

социально-экономическое развитие мест компактного проживания русского населения, включая реализацию инвестиционных проектов, а также создание инфраструктуры русской культуры в Северо-Кавказском федеральном округе (строительство культурных центров, поддержка творческих коллективов, библиотек русской литературы, историко-краеведческих музеев и т.д.);

всесторонняя социальная поддержка возвращения и предотвращение оттока русского населения (включая обеспечение жильем, компенсацию проезда и трудоустройство);

создание социальных преференций для русского населения, в том числе в сфере образования и науке, выделение для местной русской молодежи квот на бюджетные отделения республиканских вузов, предоставление возможностей для государственной и муниципальной службы, особенно в местах их компактного проживания.

Вместе с тем при всем разнообразии возможных сценариев развития этнодемографической и миграционной ситуации русские останутся в Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской Республиках, а также Республике Северная Осетия - Алания весомой этнокультурной компонентой вплоть до 2025 - 2030 годов.

В образовательной сфере:

ревизия учебного процесса в общеобразовательных и высших учебных заведениях Северо-Кавказского федерального округа в целях обеспечения единых подходов к преподаванию отечественной истории, а также для предотвращения формирования в ученической среде устойчивых негативных этнических стереотипов;

разработка интерактивного учебного курсов по изучению истории и культуры народов Северного Кавказа, по толерантности и культуре межнационального общения и внедрение их в образовательный процесс;

проведение ежегодного детского миротворческого форума "Дети Кавказа - за мир на Кавказе".

В целях сохранения уникального этнокультурного потенциала Северного Кавказа и превращения его в один из основных факторов роста инвестиционной и экономической привлекательности округа необходимо реализовать меры по следующим направлениям:

развитие этнографического туризма и сопутствующих видов деятельности, продвижение уже существующих туристических брендов - кубачинских промыслов, паломничества по святым для христиан и мусульман местам и др.;

проведение межрегиональных, общероссийских и международных этнокультурных мероприятий, направленных на развитие толерантности, взаимопонимания между народами и противодействие межнациональным конфликтам;

формирование этнокультурной инфраструктуры (региональных и местных этнокультурных и досуговых центров, домов дружбы, центров национальных культур и т.д., в том числе для молодежи);

проведение ежегодной ярмарки социокультурных инициатив с целью отбора и поддержки при помощи грантов молодежных инициатив, формирование дополнительных социальных преференций для талантливой и активной молодежи;

поддержка межрелигиозного и межкультурного диалога.

 

3. Развитие банковского сектора

 

Современное состояние банковского сектора Северо-Кавказского федерального округа не соответствует требованиям, которые будут предъявляться к нему в процессе развития согласно Стратегии. Основными проблемами банковского сектора являются низкая обеспеченность населения банковскими учреждениями и слабая конкуренция между кредитными организациями, а также неразвитый сектор кредитования физических и юридических лиц при малом объеме вкладов.

С учетом указанных проблем приоритетными задачами развития банковского сектора являются:

увеличение количества кредитных организаций и точек банковского обслуживания до среднероссийских показателей в расчете на душу населения, повышение конкурентоспособности кредитных организаций;

повышение популярности банковских услуг, а также уровня доверия местного населения к банковской системе, в том числе через усиление требований к банковскому надзору и проведение образовательной работы с населением;

развитие рынка потребительского кредитования и кредитования организаций, его либерализация. На сегодняшний день этому во многом препятствуют не высокие ставки, а высокие требования при выдаче кредитов, отсутствие кредитных историй и внятных бизнес-планов у организаций;

сокращение наличного денежного оборота в Северо-Кавказском федеральном округе через перевод бюджетных организаций на выплату заработной платы с использованием банковских карт.

 

4. Обеспечение экологической безопасности

 

Обеспечение экологической безопасности в Северо-Кавказском федеральном округе является безусловным приоритетом, поскольку это не только влияет на качество жизни населения, но и обеспечивает значимое конкурентное преимущество для развития туризма, сферы здравоохранения, агропромышленного комплекса.

Для обеспечения высокого уровня экологической безопасности необходимо осуществление мероприятий по следующим направлениям:

развитие системы управления утилизацией отходов, прежде всего, в курортных зонах, включая строительство мусороперерабатывающих заводов;

строительство комплексов по переработке и уничтожению медицинских отходов;

строительство полигонов отходов и скотомогильников;

поддержка существующих и строительство новых предприятий по переработке вторичного сырья;

ужесточение контроля над выбросами от промышленных предприятий, а также финансовое стимулирование предприятий для улучшения технологии производства и очистных сооружений;

решение проблем, связанных с промышленным загрязнением нефтяных территорий (Чеченская Республика, Республика Дагестан), в том числе в Каспийском море, главной из которых является предотвращение возникшей угрозы экологической катастрофы в районе северной и западной частей Каспийского моря в результате загрязнения морских акваторий жидкими и газообразными выбросами, образуемыми при разработке и проведении буровых работ и добыче нефти;

совершенствование систем лесопользования и лесоразведения, принятие мер по сокращению потерь леса от пожаров, лесных болезней и вредителей, усилению охраны лесных ресурсов, восстановлению и воспроизводству лесов и повышению их продуктивности, а также сохранению пригородных лесов.

 

5. Стимулирование инвестиционной активности

и механизмы реализации Стратегии

 

В отличие от других федеральных округов сложившаяся в Северо-Кавказском федеральном округе ситуация требует создания особых механизмов управления. Отличительными особенностями округа являются:

слабая экономическая база и высокий уровень безработицы;

значительная доля "теневой" экономики даже в легальных секторах (сельское хозяйство, легкая промышленность, пищевая промышленность, туризм);

высокие террористические и криминальные риски, межэтнические и межрелигиозные конфликты;

относительно низкий уровень развития базовой и социальной инфраструктуры;

высокий уровень коррупции, клановость и низкий уровень государственного управления.

Крайне затруднен доступ к частным инвестициям, региональные бюджеты ограничены и не позволяют финансировать опережающее развитие, массированное финансирование из бюджета через федеральные целевые программы не приводит к адекватным результатам, большинство предлагаемых регионами бизнес-проектов имеют низкое качество, что не позволяет принять решение об их реализации.

Таким образом, даже существенное увеличение бюджетного финансирования в этих условиях не приведет к положительным результатам. Поэтому для обеспечения устойчивого роста потребуется повышение эффективности государственного управления, в том числе через создание новых механизмов, которые обеспечат достижение требуемого уровня управленческих решений и контроля.

Одним из таких механизмов является создание в Северо-Кавказском федеральном округе института развития в форме акционерного общества со 100-процентным участием государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" и с возможностью подключения в дальнейшем к его работе в качестве соинвесторов крупных государственных и частных коммерческих банков.

Работа института развития будет осуществляться по нескольким направлениям - развитие промышленности и сельского хозяйства, туризма, инфраструктуры, привлечение инвестиций.

Институт развития должен стать центром, обеспечивающим систематизацию программ, проектов и мероприятий, реализуемых в Северо-Кавказском федеральном округе, и оказывать содействие реализации инвестиционных проектов. Основными функциями института развития могут стать:

поиск, финансирование и координация бизнес-проектов в приоритетных кластерах и секторах;

планирование ключевых межрегиональных проектов с учетом стратегических приоритетов;

софинансирование основных инфраструктурных проектов и координация их выполнения;

продвижение бренда территории Северо-Кавказского федерального округа в целом и в отдельных приоритетных секторах.

Важным направлением деятельности института развития на уровне округа должна стать работа по подготовке и финансированию проектов. Традиционно одной из важнейших проблем для регионов Северо-Кавказского федерального округа является отсутствие хорошо проработанных инвестиционных проектов, средств на предпроектную и проектную стадии, достаточного количества структур и специалистов, способных разрабатывать проекты, соответствующие международным стандартам. Работа в данном направлении может быть профинансирована за счет бюджета института развития. В связи с этим его структуры должны иметь возможность самостоятельно разрабатывать указанные проекты и участвовать в их реализации.

 

Агентство по трудовой миграции

 

Количество безработных в Северо-Кавказском федеральном округе к 2015 году может превысить 400 тыс. человек. При этом возможности по обеспечению занятости населения в Северо-Кавказском федеральном округе на сегодняшний день существенно ограничены.

Одним из вариантов решения этой проблемы в среднесрочной перспективе может стать учреждение агентства по трудовой миграции. Такое агентство может быть учреждено как в составе института развития, так и в форме самостоятельной организации.

Основные функции агентства должны распределяться по следующим направлениям:

переговоры с работодателями;

Date: 2015-08-15; view: 373; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию