Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Покупательское Влияние накладывать Вето





Эквивалентом роли Экономического Покупателя является роль Человека имеющего «Право Вето» - его должностные обязанности позволяют запретить приобретение у Вас товара или совершит конкретную сделку. Характеристики такого влияния представлены ниже.

 

Право накладывать Вето
Роль: давать окончательное одобрение на покупку
Только один для одной продажи
(Заметьте: может быть представлен – например, закупающий комитет.)
· имеет право распоряжаться деньгами
· занимается бюджетным распределением фондов
· покупает ваш товар или продвижение товара
Концентрация на: влияние на планирование производства и политику розничной торговли
Вопрос: какую отдачу мы получим от этой инвестиции?

 

Вы, наверное, уже заметили, что эти характеристики идентичны с характеристиками Экономического Покупателя. Заметьте, что, несмотря на интерес Экономического Покупателя к общему влиянию на состояние его компании, он имеет особенный интерес еще в двух областях: организацию оптовых закупок и розничную торговлю.

На эту политику постоянно влияет скорость товарооборота многих индивидуальные товаров, и это увеличивает различие между Экономическими Покупателями, и людьми, имеющими власть накладывать Вето. Большинство Экономических Покупателей решает: направить или нет требуемые средства на ту или иную цель. Люди, которые имеют право накладывать вето, не решают: стоит ли тратить деньги на приобретение или нет. Они думают над вопросом: куда именно направить средства, чтобы добиться скорейшего оборота товаров.

Вопрос - сколько денег можно потратить на товар или продвижение товара - часто наталкивается на ограничения бюджетных средств. Продавая что-то тем, кто имеет право Вето, убедите их, что Ваше предложение заслуживает львиной доли существующего бюджета.

 

Date: 2015-08-15; view: 366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию