Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа на линии. Проследование светофора с показанием - желтый и зеленый огни (Одновременно горящие);





Не более 60 км/ч:

Проследование светофора с показанием - желтый и зеленый огни (Одновременно горящие);

Не более 55 км/ч:

Въезд поезда на станцию в процессе торможения (У начала платформы);

Не более 40 км/ч:

Въезд поезда на станцию в процессе торможения (В центре платформы);

Не более 35 км/ч:

1. Движение состава (на линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС) с отключенной системой АЛС-АРС, с включенной ПБ, по сигналам автоблокировки, при управлении л/б;

2. Движение состава (на линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС) не оборудованного системой АЛС-АРС, по сигналам автоблокировки, при управлении л/б;

3. Следование вспомогательного поезда в сцепе с неисправным на линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка;

4. Следование вспомогательного поезда в сцепе с неисправным на линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, по свободным участкам линии по распоряжению и под контролем ДЦХ;

5. Проследование светофора с показанием желтый огонь, после проследования светофора с показанием желтый и зеленый огни (одновременно горящие) в тоннеле;

6. Проследование светофоров с показанием - два желтых огня или два желтых огня, из них верхний мигающий

(С отклонением по стрелке);

7. Движение по стрелке (с отклонением), а также движение по глухому пересечению;

8. Движение состава после перекрытия концевых кранов ТМ, с сохранением в головной части состава до 1/2 пневматических тормозов, при наличии действующих стояночных тормозов;

9. При получении информации о сработки ПОНАБ или ДИСК Б;

10. Движение поезда в неправильном направлении на перегоне (уч-ке), где организовано двухстороннее движение поездов, при управлении л/б;

11. Затопление пути на уровне подошвы рельса в тоннеле;

12. Отправление пассажирского поезда по л/б огню маневрового светофора;

13. Движение состава с лыской (выбоиной) глубиной от 1,0 до 2,5 мм;

14. Движение состава с отжатыми башмаками токоприемников;

15. Движение состава с отключенным УАВА по неисправности автостопной магистрали или срывного клапана автостопа;

16. Движение поезда в неправильном направлении по разрешению на бланке с красной полосой по дигонали, при управлении л/б;

17. Движение по лопнувшему рельсу, с установленной струбциной типа «метро»;

18. Проследование платформы станции без остановки, за исключением (Подпункты не обязательно):

a) станция Комсомольская (кольцо) I путь - 30 км/ч (ограничение скорости по защитным участкам);

b) станция Рижская (Кал. Риж. л) I путь - 15 км/ч (односторонний автостоп);

19. При управлении тормозами и тяговыми двигателями не из головной кабины;

20. При проследовании хвостовым вагоном инерционного автостопа;

21. По приказу ДЦХ, при неисправности устройств АЛС-АРС.

Не более 25 км/ч:

1. Проследование светофора с показанием - желтый огонь, после проследования светофора с показанием - желтый и зеленый огни (одновременно горящие) на наземных и приравненных к ним участках;

Не более 20 км/ч:

1. Движение состава (На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС) с отключенной системой АЛС-АРС по сигналам автоблокировки;

2. Движение состава (На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС) не оборудованного системой АЛС-АРС по сигналам автоблокировки;

3. Следование вспомогательного поезда с неисправным (На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС);

4. При сигнальном показании АЛС-АРС 0 или ОЧ по подтверждению ДЦХ;

5. Проследование автоматического светофора с запрещающим показанием, по распоряжению ДЦХ;

6. Проследование полуавтоматического светофора с запрещающим показанием, по ПС, устному приказу или письменной копии приказа ДЦХ;

7. Проследование полуавтоматического маневрового светофора на линии с запрещающим показанием, по ПС, распоряжению ДЦХ, распоряжению ДСЦП (переданного под контролем ДЦХ), ручным и звуковым сигналам (ДСП, дежурного по приему и отправлению поездов, ДСЦП, оператора поста централизации;

8. Движение поезда в неправильном направлении с включенной системой АЛС-АРС, под ПБ;

9. Двухстороннее движение, состав следует в неправильном направлении:

9.1 Под ПБ, с включенной системой АЛС-АРС до прибытия на поезд помощника машиниста;

9.2 На участке, во время движения по которому в правильном направлении поезд проследовал изолированный участок по сигнальному показанию АЛС - "ОЧ", или проследовал светофор имеющий запрещающее показание;

10. Следование состава с особой бдительностью на участке - от МК до сигнального знака “ограждение МК”:

10.1 В правильном направлении - при запрещающем показании светофоров, увязанных со с-о МК и отсутствии ключей в блокировочных выключателях на станции, после выдачи на поезда письменных предупреждений.

10.2 В неправильном направлении - по запрещающему показанию светофоров МК, после остановки перед металлоконструкцией и выяснения возможности её беспрепятственного проследования;

11. При отключении половины пневматических тормозов или следование вспомогательного поезда в сцепе с неисправным, тормоза которого не задействованы на спусках более 0,040;

12. После истечения времени длительного отстоя, указанного в расписании, если поезд находится:

12.1. За светофором автоматического действия, до появления разрешающего показания АЛС-АРС, а на линиях не оборудованных АЛС-АРС-до следующего светофора;

12.2. За светофором полуавтоматического действия входным/выходным по распоряжению ДЦХ, (При наличии разрешающего показания рельсовой цепи), по приказу или копии приказа (При запрещающем показании рельсовой цепи), до появления разрешающего показания АЛС-АРС, а на линиях не обор. АЛС-АРС - до следующего светофора;

12.3. За маневровым светофором полуавтоматического действия на станции - по распоряжению ДЦХ, ДСЦП (Переданного под контролем ДЦХ), а так же по ручному или звуковому сигналу ДСП - до появления разрешающего показания АЛС-АРС, а на линиях не оборудованных АЛС-АРС - до следующего светофора;

13. Затопление пути на уровне подошвы рельса, на наземном участке;

14. Проследование переносного сигнала о/с (Желтый щит или желтый фонарь), при отсутствии предупреждения;

Не более 15 км/ч:

1. Ограничение скорости движения на участке, где возможно образовалась выработка в рельсах (Был самоход);

2. Движение состава с ползуном от 2,6 - 4,0 мм;

3. После длительного отстоя, если поезд находится за маневровым светофором полуавтоматического действия на парковых путях - по распоряжению ДСЦП (Переданного под контролем ДЦХ), а так же по ручному или звуковому сигналу ДСЦП, дежурного стрелочного поста, оператора поста централизации - до следующего светофора;

4. По универсальному рельсовому закрепителю 1-ым поездом;

Не более 10 км/ч:

1. Прием состава на частично занятый путь станции от начала платформы, с разрешения ДЦХ, по ручному сигналу дежурной по станции. Проезд входного светофора, расположенного в пределах пассажирской платформы, производится по ПТЭ, но со скоростью не более 10 км/ч.

2. При проезде стыка МК, после проследования запрещающего показания светофора-ограждения;

3. Проследование головным вагоном инерционного автостопа;

4. При освобождении стрелочного перевода после его взреза;

5. При видимости сигналов и пути на расстоянии 10 метров и менее;

6. При затоплении пути выше уровня головки рельса;

7. Следование по прямому пути, после сработки КГУ;

8. Движение состава с заклиненной колесной парой по прямому пути;

9. Движение состава с ползуном более 4 мм, по прямому пути, на ложной тележке;

Не более 5 км/ч:

1. Осаживание состава на станцию по приказу ДЦХ, в случае получения сообщения от пассажиров о возгорании;

2. Движение состава с отжатыми башмаками на отклоненный путь по стрелочному переводу;

3. Движение состава с заклиненной колесной парой на отклоненный путь по стрелочному переводу;

4. Движение состава, если во время движения произошло расклинивание колесной пары (Ранее заклиненной);

5. Проследование скобы путевого автостопа (после остановки перед светофором), по возможности на выбеге;

6. Движение поезда (состава) по дефектному рельсу с установленным рельсовым закрепителем;

7. Движение по взрезанной стрелке после её осмотра и ремонта;

8. Следование по стрелке после сработки КГУ;

9. Движение состава с ползуном более 4 мм, по стрелке, на ложной тележке;

Не более 3 км/ч:

Подтягивание к препятствию (Месту остановки) на расстояние 10 м после предварительной остановки за 25 м (предварительная остановка на подъеме 0,030 - не менее чем за 50м);

Не более 2 км/ч:

1) Подтягивание к препятствию (Месту остановки) на расстояние 2 м после предварительной остановки за 10 м;

2) Сцеп

Маневровые передвижения

Не более 35 км/ч:

Date: 2015-08-15; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию