Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа на линии. Проследование светофора с показанием - желтый и зеленый огни (Одновременно горящие);Стр 1 из 2Следующая ⇒ Не более 60 км/ч: Проследование светофора с показанием - желтый и зеленый огни (Одновременно горящие); Не более 55 км/ч: Въезд поезда на станцию в процессе торможения (У начала платформы); Не более 40 км/ч: Въезд поезда на станцию в процессе торможения (В центре платформы); Не более 35 км/ч: 1. Движение состава (на линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС) с отключенной системой АЛС-АРС, с включенной ПБ, по сигналам автоблокировки, при управлении л/б; 2. Движение состава (на линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС) не оборудованного системой АЛС-АРС, по сигналам автоблокировки, при управлении л/б; 3. Следование вспомогательного поезда в сцепе с неисправным на линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка; 4. Следование вспомогательного поезда в сцепе с неисправным на линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, по свободным участкам линии по распоряжению и под контролем ДЦХ; 5. Проследование светофора с показанием желтый огонь, после проследования светофора с показанием желтый и зеленый огни (одновременно горящие) в тоннеле; 6. Проследование светофоров с показанием - два желтых огня или два желтых огня, из них верхний мигающий (С отклонением по стрелке); 7. Движение по стрелке (с отклонением), а также движение по глухому пересечению; 8. Движение состава после перекрытия концевых кранов ТМ, с сохранением в головной части состава до 1/2 пневматических тормозов, при наличии действующих стояночных тормозов; 9. При получении информации о сработки ПОНАБ или ДИСК Б; 10. Движение поезда в неправильном направлении на перегоне (уч-ке), где организовано двухстороннее движение поездов, при управлении л/б; 11. Затопление пути на уровне подошвы рельса в тоннеле; 12. Отправление пассажирского поезда по л/б огню маневрового светофора; 13. Движение состава с лыской (выбоиной) глубиной от 1,0 до 2,5 мм; 14. Движение состава с отжатыми башмаками токоприемников; 15. Движение состава с отключенным УАВА по неисправности автостопной магистрали или срывного клапана автостопа; 16. Движение поезда в неправильном направлении по разрешению на бланке с красной полосой по дигонали, при управлении л/б; 17. Движение по лопнувшему рельсу, с установленной струбциной типа «метро»; 18. Проследование платформы станции без остановки, за исключением (Подпункты не обязательно): a) станция Комсомольская (кольцо) I путь - 30 км/ч (ограничение скорости по защитным участкам); b) станция Рижская (Кал. Риж. л) I путь - 15 км/ч (односторонний автостоп); 19. При управлении тормозами и тяговыми двигателями не из головной кабины; 20. При проследовании хвостовым вагоном инерционного автостопа; 21. По приказу ДЦХ, при неисправности устройств АЛС-АРС. Не более 25 км/ч: 1. Проследование светофора с показанием - желтый огонь, после проследования светофора с показанием - желтый и зеленый огни (одновременно горящие) на наземных и приравненных к ним участках; Не более 20 км/ч: 1. Движение состава (На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС) с отключенной системой АЛС-АРС по сигналам автоблокировки; 2. Движение состава (На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС) не оборудованного системой АЛС-АРС по сигналам автоблокировки; 3. Следование вспомогательного поезда с неисправным (На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС); 4. При сигнальном показании АЛС-АРС 0 или ОЧ по подтверждению ДЦХ; 5. Проследование автоматического светофора с запрещающим показанием, по распоряжению ДЦХ; 6. Проследование полуавтоматического светофора с запрещающим показанием, по ПС, устному приказу или письменной копии приказа ДЦХ; 7. Проследование полуавтоматического маневрового светофора на линии с запрещающим показанием, по ПС, распоряжению ДЦХ, распоряжению ДСЦП (переданного под контролем ДЦХ), ручным и звуковым сигналам (ДСП, дежурного по приему и отправлению поездов, ДСЦП, оператора поста централизации; 8. Движение поезда в неправильном направлении с включенной системой АЛС-АРС, под ПБ; 9. Двухстороннее движение, состав следует в неправильном направлении: 9.1 Под ПБ, с включенной системой АЛС-АРС до прибытия на поезд помощника машиниста; 9.2 На участке, во время движения по которому в правильном направлении поезд проследовал изолированный участок по сигнальному показанию АЛС - "ОЧ", или проследовал светофор имеющий запрещающее показание; 10. Следование состава с особой бдительностью на участке - от МК до сигнального знака “ограждение МК”: 10.1 В правильном направлении - при запрещающем показании светофоров, увязанных со с-о МК и отсутствии ключей в блокировочных выключателях на станции, после выдачи на поезда письменных предупреждений. 10.2 В неправильном направлении - по запрещающему показанию светофоров МК, после остановки перед металлоконструкцией и выяснения возможности её беспрепятственного проследования; 11. При отключении половины пневматических тормозов или следование вспомогательного поезда в сцепе с неисправным, тормоза которого не задействованы на спусках более 0,040; 12. После истечения времени длительного отстоя, указанного в расписании, если поезд находится: 12.1. За светофором автоматического действия, до появления разрешающего показания АЛС-АРС, а на линиях не оборудованных АЛС-АРС-до следующего светофора; 12.2. За светофором полуавтоматического действия входным/выходным по распоряжению ДЦХ, (При наличии разрешающего показания рельсовой цепи), по приказу или копии приказа (При запрещающем показании рельсовой цепи), до появления разрешающего показания АЛС-АРС, а на линиях не обор. АЛС-АРС - до следующего светофора; 12.3. За маневровым светофором полуавтоматического действия на станции - по распоряжению ДЦХ, ДСЦП (Переданного под контролем ДЦХ), а так же по ручному или звуковому сигналу ДСП - до появления разрешающего показания АЛС-АРС, а на линиях не оборудованных АЛС-АРС - до следующего светофора; 13. Затопление пути на уровне подошвы рельса, на наземном участке; 14. Проследование переносного сигнала о/с (Желтый щит или желтый фонарь), при отсутствии предупреждения; Не более 15 км/ч: 1. Ограничение скорости движения на участке, где возможно образовалась выработка в рельсах (Был самоход); 2. Движение состава с ползуном от 2,6 - 4,0 мм; 3. После длительного отстоя, если поезд находится за маневровым светофором полуавтоматического действия на парковых путях - по распоряжению ДСЦП (Переданного под контролем ДЦХ), а так же по ручному или звуковому сигналу ДСЦП, дежурного стрелочного поста, оператора поста централизации - до следующего светофора; 4. По универсальному рельсовому закрепителю 1-ым поездом; Не более 10 км/ч: 1. Прием состава на частично занятый путь станции от начала платформы, с разрешения ДЦХ, по ручному сигналу дежурной по станции. Проезд входного светофора, расположенного в пределах пассажирской платформы, производится по ПТЭ, но со скоростью не более 10 км/ч. 2. При проезде стыка МК, после проследования запрещающего показания светофора-ограждения; 3. Проследование головным вагоном инерционного автостопа; 4. При освобождении стрелочного перевода после его взреза; 5. При видимости сигналов и пути на расстоянии 10 метров и менее; 6. При затоплении пути выше уровня головки рельса; 7. Следование по прямому пути, после сработки КГУ; 8. Движение состава с заклиненной колесной парой по прямому пути; 9. Движение состава с ползуном более 4 мм, по прямому пути, на ложной тележке; Не более 5 км/ч: 1. Осаживание состава на станцию по приказу ДЦХ, в случае получения сообщения от пассажиров о возгорании; 2. Движение состава с отжатыми башмаками на отклоненный путь по стрелочному переводу; 3. Движение состава с заклиненной колесной парой на отклоненный путь по стрелочному переводу; 4. Движение состава, если во время движения произошло расклинивание колесной пары (Ранее заклиненной); 5. Проследование скобы путевого автостопа (после остановки перед светофором), по возможности на выбеге; 6. Движение поезда (состава) по дефектному рельсу с установленным рельсовым закрепителем; 7. Движение по взрезанной стрелке после её осмотра и ремонта; 8. Следование по стрелке после сработки КГУ; 9. Движение состава с ползуном более 4 мм, по стрелке, на ложной тележке; Не более 3 км/ч: Подтягивание к препятствию (Месту остановки) на расстояние 10 м после предварительной остановки за 25 м (предварительная остановка на подъеме 0,030 - не менее чем за 50м); Не более 2 км/ч: 1) Подтягивание к препятствию (Месту остановки) на расстояние 2 м после предварительной остановки за 10 м; 2) Сцеп Маневровые передвижения Не более 35 км/ч:
|