Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние проблемы





Целевая программа «Проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, комплексное благоустройство улично-дорожной сети муниципального образования «Город Кимры Тверской области»на 2009 - 2011 г.г.» разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.20037. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», Федеральной целевой программой "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" разработанной во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 г. № 232-р, и п.2 ст. 34 Устава муниципального образования «Город Кимры Тверской области».

Целевая программа (далее Программа) содержит перечень, характеристики и механизм реализации мероприятий по развитию и содержанию улично-дорожной сети города Кимры на период с 2009 по 2012 годы, необходимых для устойчивой и эффективной работы транспортной инфраструктуры г.Кимры.

Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к развитию улично-дорожной сети, искусственных сооружений, технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствование улично-дорожной сети и ее содержания окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие города Кимры.

Город Кимры располагается по обоим берегам реки Волга. Площадь города составляет 46,29 кв. км. Парк автотранспортных средств увеличивается на 5-10% в год. Дорожная сеть города в настоящее время не в полной мере соответствует социальным, экономическим потребностям.

В 2008 г. в г.Кимры общая протяженность улиц, проездов, набережных составляла 230км, в том числе, с асфальтобетонными (цементобетонными) и им подобными покрытиями 83 км. Общее число мостов 2. Общая протяжённость мостов – 650.м. Общая площадь элементов обустройства улично-дорожной сети города приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Ведомость параметров и элементов обустройства улично-дорожной сети, искусственных сооружений

 

 

№№ п/п Наименование параметров и элементов обустройства Ед. изм. Количество
  Площадь улиц, переулков, проездов, дорог и площадей с а/б покрытием, подлежащая механизированной уборке. м2 339 418
  Площадь тротуаров с а/б покрытием, подлежащая механизированной уборке. м2 50 131
  Площадь тротуаров с а/б покрытием, подлежащая ручной уборке м2 47 340
  Площадь мостов и подходов к ним, подлежащая механизированной уборке м2 10 500
  Площадь тротуаров на мостах с а/б покрытием, подлежащая ручной уборке м2 3 750
  Площадь пешеходных лестниц и сходов, подлежащая ручной уборке м2  
  Площадь улично-дворовых территорий с а/б покрытием, подлежащая ручной уборке м2 270 000
  Площадь улиц с гравийным и щебеночным покрытием, подлежащих содержанию м2 44 949

 

Проводимые обследования улично-дорожной сети г.Кимры свидетельствуют о неудовлетворительном положении с обеспечением безопасности дорожного движения. Увеличение количества транспорта на улицах города, в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, организации пешеходного движения, требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по реконструкции улиц и дорог, совершенствованию организации дорожного движения.

Значительная часть автомобильных дорог практически исчерпала свою пропускную способность и работает в режиме перегрузки. Наблюдается постоянный рост транспортных потоков, что зачастую создает «пробки» на ул.Урицкого и ул.Кирова в центре города. Часть автобусных остановок не оборудованы заездными карманами, что приводит к снижению пропускной способности отдельных участков автомобильных дорог (ул. Володарского, ул.Орджоникидзе, ул.Чапаева и д.р.) и является предпосылками к совершению ДТП.

Самыми распространенным видом ДТП в г. Кимры является нарушение пешеходами Правил дорожного движения, превышение скорости движения, выезд автотранспорта на полосу встречного движения.

Качество дорожных покрытий большинства улиц, не соответствует эксплуатационным требованиям, так как капитальный ремонт многих улиц не производился c 1991г.

Неудовлетворительные дорожные условия влияют на факторы окружающей среды, которые в свою очередь характеризуют санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Большинство улиц города не имеют ливневой канализации. Отсутствие продольных и поперечных уклонов на отдельных улицах приводит к образованию застоев воды и грязи. Изношенность наружных инженерных коммуникаций (водопровод, электрические кабели и др.) приводит к необходимости проведения ремонтных работ, постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц.

Результаты социально-гигиенического мониторинга, проводимые в городе, показывают, что автотранспорт, по-прежнему, остается основным источником загрязнения городской среды. Его выбросы оказывают негативное воздействие на состояние атмосферного воздуха жилых зон и территорий автомагистралей.

Начиная с 2005 года Администрация г.Кимры уделяет большое внимание работам по восстановлению улично-дорожной сети города (таблицы.1 и 2 Приложения)

 

Проведённые работы по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту улиц города Кимры позволили улучшить дорожную ситуацию на отдельных улицах города.

Введение на центральных улицах города (ул.Ленина, ул.Урицкого, ул.Кирова, ул.Луначарского) одностороннего

движения автотранспорта, монтаж нового светофорного оборудования на пересечении улиц Урицкого и Кирова разгрузило центр города от автотранспорта.

Однако состояние улично-дорожной сети, искусственных сооружений и организации безопасности дорожного движения требует принятия безотлагательных мер по разработке целевой программы проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и содержания улично-дорожной сети, искусственных сооружений и дворовых территорий города Кимры на период 2009-2012 годы.

Разработка такой Программы и реализация позволит в кратчайшее время улучшить состояние дорог, искусственных сооружений, повысить безопасность движения пешеходов и сократить количество дорожно-транспортных нарушений на улицах города Кимры.

 

Date: 2015-08-15; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию