Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повышение конкурентоспособности города Кимры в рамках Тверской области и экономики страны





1.1. Социально-экономическое развитие г. Кимры с учетом потенциальных городов-конкурентов и городов-партнеров. В рамках взаимовыгодных отношений в сфере информационных, интеллектуальных и материальных ресурсов у г. Кимры формируются взаимовыгодные отношения с городами Тверской и Московской областей и прежде всего с Дубной.

1.2. Предпосылки повышения конкурентоспособности. К числу наиболее сильных конкурентных преимуществ г. Кимры, следует отнести:

· Выгодное географическое положение на границе с Московской агломерацией, в непосредственной близости от наукограда Дубна;

· Наличие квалифицированной рабочей силы (трудящиеся Савеловского машиностроительного завода);

· Развитая промышленная база в широком спектре экономики от легкой промышленности до машиностроения;

· Историко-культурное и природное наследие, обеспечивающее возможности развития туристско-рекреационного потенциала.

 

1.3. Проблемы повышения конкурентоспособности:

· Высокая доля устаревших технологий в большин­стве производств.

· Значительная степень износа основного оборудования предприятий.

· Низкая производительность труда.

· Недостаточная развитость инфраструктуры по привлечению инвестиций.

· Неразвитость глобальных стандартов производства и управления.

· Демографические проблемы.

· Низкое качество градостроительной среды сдерживает приток высоко квалифицированных кадров и туристов.

 

1.4. Стратегические приоритеты повышения конкурентоспособности:

1. Повышение инвестиционной привлекательности г. Кимры, формирование благоприятной среды для развития бизнеса.

2. Повышение эффективности деятельности предприятий за счет модернизации и внутреннего реформирования.

3. Развитие сферы услуг в экономике г. Кимры.

4. Реабилитации экологической среды города, прежде всего, промышленных и коммунальных зон, прибрежных территорий

5. Реконструкция городской среды с сохранением и регенерацией объектов историко-культурного наследия.

6. Повышение уровня жизни населения города, качества жилой среды, доступности жилья и обеспеченности жилой площадью.

7. Повышение эффективности управления социально-экономическим и градостроительным развитием г. Кимры.

 

1.5. Целевые показатели стратегического развития г. Кимры на срок реализации Генерального плана:

 

· Рост средней обеспеченности жилой площадью населения Кимр в существующих административных границах планируется к 2030 году до 35 кв.м/чел. при повышении доступности жилья и снижении коэффициента доступности с 7 до 4.

· Расчетная численность населения города в существующих административных границах (48.29 тыс. чел.) за счет внешнего притока возрастет до 69 тыс. жителей (максимальное количество жителей).

· Численность трудовых ресурсов по генплану в Кимрах в существующих административных границах принята в количестве 29,35 тыс.чел с уменьшением доли занятых в промышленности и увеличении доли занятых в обслуживании.

· Повышение интенсивности градостроительного использования существующих территорий для обеспечения компактной структуры города, сокращения транспортных издержек и активного развития массового пассажирского транспорта.

Date: 2015-08-15; view: 379; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию