Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отличительные особенности наружной рекламы





Наружная реклама является одним из оптимальных способов для проведения имиджевой рекламы, продвижения нового продукта общего потребления и для рекламы направленной на охват близлежащей аудитории.

Основной функцией объектов наружной рекламы нередко является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о марке товара или названии фирмы и какой-то связанном с ним выдающемся свойстве или выдающейся идее.

Наружная реклама имеет самую большую аудиторию, так как располагается на улицах, в метро, на наружных стенах домов, транс­портных средствах и доступна каждому. Но, тем не менее, можно выбрать места для размещения наружной рекламы, обеспечиваю­щие в целом охват определенной заданной целевой аудитории. Например, реклама, расположенная на задних стенках автобусов, в основном будет в поле зрения автомобилистов. Плакаты на при­городных станциях железных дорог попадут в поле зрения пасса­жиров. Щиты и плакаты в торговых районах попадутся на глаза домохозяйкам, рекламу на автостоянках увидят автомобилисты.

Наружная реклама является достаточно дорогим рекламным средством. Стоимость наружной рекламы складывается из стоимо­сти регистрации и оформления, арендной платы за пользование рекламными местами и стоимости изготовления, монтажа реклам­ной конструкции, включая художественное оформление реклам­ного сообщения.

Наружная реклама должна:

• часто попадаться на глаза;

• привлекать к себе внимание;

• быть краткой;

• быть без труда читаемой на ходу;

• быть понятной.

Основные преимущества наружной рекламы:

• Охват большой аудитории за небольшое количество времени. В этом, наружная реклама уступает только телевидению.

• Географический таргетинг, с помощью которого можно провести рекламную кампанию, как во всей стране, так и в отдельный районах какого-либо города.

• Высокая частота показов рекламного объявления. Потенциально, воздействие наружной рекламы на аудиторию достаточно велико, так как, эффектный дизайн и, как правило, большой размер самого рекламного объявления откладываются в памяти.

Недостатки наружной рекламы:

• Размытая аудитория, которая трудно поддается подсчету и оценке. Это приводит к большим затруднениям для работы с узкоспециализированной аудиторией.

• наружная реклама не позволяет предоставить подробную информацию о продукте или услуге, так как время контакта с аудиторией составляет несколько секунд и расстояние до объекта не пригодно для чтения.

Наружная рек­лама может размещаться на основных транспортных и пешеход­ных магистралях, на площадях, спортивных аренах, выставках, остановках общественного транспорта и на самих транспортных средствах, в других местах массового скопления людей.

В наружной рекламе можно выделить два направления:

1) информационное оформление входов, витрин фасадов - sign-бизнес;

2) использование различных конструкций как носителей рек­ламы - out-door или ooh (out of home).

На сегодняшний день рынок наружной рекламы в России занимает 20 % всего рекламного рынка.

Средства наружной рекламы подразделяются на следующие виды:

• стационарные средства наружной рекламы и информации - характеризуются неизменными местом размещения и конструкцией;

• временные средства наружной рекламы и информации - ха­рактеризуются периодом размещения и определенным местом, на котором они размещаются.

 

Date: 2015-08-15; view: 442; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию