Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отличительные особенности наружной рекламыНаружная реклама является одним из оптимальных способов для проведения имиджевой рекламы, продвижения нового продукта общего потребления и для рекламы направленной на охват близлежащей аудитории. Основной функцией объектов наружной рекламы нередко является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о марке товара или названии фирмы и какой-то связанном с ним выдающемся свойстве или выдающейся идее. Наружная реклама имеет самую большую аудиторию, так как располагается на улицах, в метро, на наружных стенах домов, транспортных средствах и доступна каждому. Но, тем не менее, можно выбрать места для размещения наружной рекламы, обеспечивающие в целом охват определенной заданной целевой аудитории. Например, реклама, расположенная на задних стенках автобусов, в основном будет в поле зрения автомобилистов. Плакаты на пригородных станциях железных дорог попадут в поле зрения пассажиров. Щиты и плакаты в торговых районах попадутся на глаза домохозяйкам, рекламу на автостоянках увидят автомобилисты. Наружная реклама является достаточно дорогим рекламным средством. Стоимость наружной рекламы складывается из стоимости регистрации и оформления, арендной платы за пользование рекламными местами и стоимости изготовления, монтажа рекламной конструкции, включая художественное оформление рекламного сообщения. Наружная реклама должна: • часто попадаться на глаза; • привлекать к себе внимание; • быть краткой; • быть без труда читаемой на ходу; • быть понятной. Основные преимущества наружной рекламы: • Охват большой аудитории за небольшое количество времени. В этом, наружная реклама уступает только телевидению. • Географический таргетинг, с помощью которого можно провести рекламную кампанию, как во всей стране, так и в отдельный районах какого-либо города. • Высокая частота показов рекламного объявления. Потенциально, воздействие наружной рекламы на аудиторию достаточно велико, так как, эффектный дизайн и, как правило, большой размер самого рекламного объявления откладываются в памяти. Недостатки наружной рекламы: • Размытая аудитория, которая трудно поддается подсчету и оценке. Это приводит к большим затруднениям для работы с узкоспециализированной аудиторией. • наружная реклама не позволяет предоставить подробную информацию о продукте или услуге, так как время контакта с аудиторией составляет несколько секунд и расстояние до объекта не пригодно для чтения. Наружная реклама может размещаться на основных транспортных и пешеходных магистралях, на площадях, спортивных аренах, выставках, остановках общественного транспорта и на самих транспортных средствах, в других местах массового скопления людей. В наружной рекламе можно выделить два направления: 1) информационное оформление входов, витрин фасадов - sign-бизнес; 2) использование различных конструкций как носителей рекламы - out-door или ooh (out of home). На сегодняшний день рынок наружной рекламы в России занимает 20 % всего рекламного рынка. Средства наружной рекламы подразделяются на следующие виды: • стационарные средства наружной рекламы и информации - характеризуются неизменными местом размещения и конструкцией; • временные средства наружной рекламы и информации - характеризуются периодом размещения и определенным местом, на котором они размещаются.
|