Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качество свойств действия

Пример таксономии: Формирование понятийного мышления

· овладение приёмом выделения свойств в предметах

· желание выделять разнообразные свойства предмета через сравнение с другими предметами

· овладение понятием “общие” и ”отличительные” свойства (признаки) предметов

· умение находить общие и отличительные свойства предметов

· умение создавать загадки, в которых нужно угадать предмет по его свойствам (круглое, а не мяч, голубое, а не небо и т.д.)

· умение сравнивать предметы между собой по предложенному основанию

· умение сравнивать предметы, сопоставляя их между собой по выбранному основанию по количественным характеристикам

· умение сравнивать предметы, сопоставляя их между собой по выбранному основанию по качественным характеристикам

· умение находить много оснований для сравнения

· умение сравнивать предметы через нахождение общего и различного в существенных свойствах

· овладение понятиями “существенные” и “несущественные свойства предметов”

· понимание того, что при изменении несущественных свойств предмета, предмет остаётся собой

· понимание того, что при изменении существенных свойств предмет, предмет перестаёт быть этим предметом, он становится другим

· овладение приёмом выделения существенных свойств предмета через изменение предмета

· овладение понятиями “род”, “вид”

· умение устанавливать родо-видовые связи понятий

· умение давать определение, называя род, к которому относится данный вид понятий, и его существенные свойства

· умение выводить следствия из принадлежности предмета к данному понятию

· овладение понятиями “необходимый”, “необходимый и достаточный признак”

· знакомство с конъюнктивными (и…, и…) и дизъюнктивными понятиями (или)

· умение подводить под понятие

Качество свойств действия

Первичные: форма действия (материальная, перцептивная, внешнеречевая, умственная),

· мера его обобщения,

· развёрнутости (развёрнутое и сокращённое действие),

· освоенности,

· самостоятельности.

Вторичные:

· прочность (его отработанность в материализованной, внешнеречевой и умственной формах),

· осознанность (умение аргументировать правильность выполнения действия),

· разумность (адекватность действия условиям выполнения, наличие ориентировочной основы действия).

 


<== предыдущая | следующая ==>
Одежда и прочее | 

Date: 2015-08-15; view: 193; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию