Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Качество свойств действияПример таксономии: Формирование понятийного мышления · овладение приёмом выделения свойств в предметах · желание выделять разнообразные свойства предмета через сравнение с другими предметами · овладение понятием “общие” и ”отличительные” свойства (признаки) предметов · умение находить общие и отличительные свойства предметов · умение создавать загадки, в которых нужно угадать предмет по его свойствам (круглое, а не мяч, голубое, а не небо и т.д.) · умение сравнивать предметы между собой по предложенному основанию · умение сравнивать предметы, сопоставляя их между собой по выбранному основанию по количественным характеристикам · умение сравнивать предметы, сопоставляя их между собой по выбранному основанию по качественным характеристикам · умение находить много оснований для сравнения · умение сравнивать предметы через нахождение общего и различного в существенных свойствах · овладение понятиями “существенные” и “несущественные свойства предметов” · понимание того, что при изменении несущественных свойств предмета, предмет остаётся собой · понимание того, что при изменении существенных свойств предмет, предмет перестаёт быть этим предметом, он становится другим · овладение приёмом выделения существенных свойств предмета через изменение предмета · овладение понятиями “род”, “вид” · умение устанавливать родо-видовые связи понятий · умение давать определение, называя род, к которому относится данный вид понятий, и его существенные свойства · умение выводить следствия из принадлежности предмета к данному понятию · овладение понятиями “необходимый”, “необходимый и достаточный признак” · знакомство с конъюнктивными (и…, и…) и дизъюнктивными понятиями (или) · умение подводить под понятие Качество свойств действия Первичные: форма действия (материальная, перцептивная, внешнеречевая, умственная), · мера его обобщения, · развёрнутости (развёрнутое и сокращённое действие), · освоенности, · самостоятельности. Вторичные: · прочность (его отработанность в материализованной, внешнеречевой и умственной формах), · осознанность (умение аргументировать правильность выполнения действия), · разумность (адекватность действия условиям выполнения, наличие ориентировочной основы действия).
|