Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия привлечения инвестиций





Раздел включается в случае предоставления бизнес план для внешнего использования.

7. Финансовая информация Берется информация за ряд предыдущих периодов по финансовой отчетности в разрезе источников финансов и направлений их использования.

8. Прогноз доходов. Осуществляется на основе предлагаемых мероприятий по реализации стратегии, проектов и на основе ретроспективной информации.

 

2. Разработка коммуникативной стратегии организации

Стратегия включает следующие элементы:

1. Определение целевой аудитории необходимо для того, чтобы инструменты маркетинговых коммуникаций должны соответствовать характеристикам тех, кому предназначено сообщение. Для этого можно использовать:

1. Существующие признаки сегментации

2. Сегментирование на принципе лояльности:

Для определения, какие потребители обладают наибольшим потенциалом с точки зрения продаж, необходимо определиться с теми, кто может потенциально приобрести товар: новые, лояльные торговой марки, непостоянные, лояльные к другой марке.

Сбыт, как правило, осуществляется одной или двумя из названных групп. Эти группы взаимно не пересекаются и определяют группу потенциальных потребителей.

Выбор целевой аудитории методом «рычага».

Под целевой аудиторией понимаются люди

Мероприятия РС следует рассматривать, как с точки зрения ожидаемой прибыли, так и затрат. Это рассматривается соотношением ожидаемого роста прибыли к стоимости мероприятий по РС, способных вызвать такой прирост. – этот метод называется «рычагом».

 

РС - эффект от мероприятия, ΔР – рост прибыли, СМ – стоимость мероприятия

Рекламный рычаг каждой из пяти групп зависит от жизненного цикла конкретной товарной категории.

Для новых потребителей характерно уменьшение рычага по мере развития товарной категории. На ранних стадиях жизненного цикла категории новые потребители обладают высоким сбытом. Однако, стремление заставить их пробовать наш продукт может привести к увеличению затрат и снижению рычага.

Лояльные потребители обладают наибольшим потенциалом с точки зрения будущих продаж

Непостоянные обладают относительно высоким рычагом на ранних стадиях жизненного цикла товарной групп. После того как он попробует, то рычаг может быть либо увеличенным или уменьшенным (если продукт не подойдет).

Непостоянные потребители других товаров характер изменения рычага аналогичен предыдущему, но наоборот.

Лояльные к другим маркам – обладают низким сбытовым потенциалом – низким рычагом.

2. Цели коммуникаций. Рекомендуются при определении целей коммуникаций использовать следующие подходы

Подходы к определению целей коммуникаций (рекламы и стимулирование продаж):

1. С точки зрения уровней иерархии достигаемого эффекта:

Выделяются 6 последовательных этапов возникновения эффективности РС:

1. Контакт-

2. Обработка

3. Эффекты коммуникации и позиционирование марки-

4. Действие целевых покупателей.

5. Увеличение объемов продаж или доли рынка, создание марочного капитала.

6. Получение прибыли.

 

 

Первые 4 эффекта называются стадиями реакции покупателей, и в любой рекламной кампании делается попытка повлиять на эти стадии.

На завершающем этапе необходимо оценить ход коммуникационной кампании. Особенно важно взять под контроль стадии реакции покупателей: контакт (соблюдение рекламного графика), обработку информации (привлекает ли реклама внимание); эффекты коммуникаций (осведомлена ли аудитория о марке); позиционирование (совершаются ли покупки или ее поведение характеризуется как-то иначе). Полученные результаты увязываются с данными о продажах, о доли рынка и прибыли. Таким образом, увязываются все 6 этапов эффективности РС.

 

 

 

 

 

Date: 2015-08-15; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию