Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Психолого-педагогические рекомендации по укреплению характера ребенка пред





 

1. Психолого-педагогические рекомендации по укреплению характера ребенка пред. дошкольного возраста.

2. Пути совершенствования, детских игр с целью увеличения их воспитательного потенциала.

3. Совершенствование воспитания в учебной деятельности младших школьников.

4. Психолого-педагогические условия развития у детей младшего школьного возраста потребности в достижении успехов.

 

Литература

I

Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2 т.— М., 1980 — Т. 2.

(Развитие воли и характера у дошкольника: 82—95.)

Венгер Л. А. Воспитание психологической готовности к систематическому обучению//Дошкольное воспитание.—1985.—№9.

Воспитание и обучение детей шестого года жизни.—М., 1987.

(Воспитание в игре: 15—27. Воспитание в труде: 27—34.)

Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2 т.— М., 1986.—Т. 1.

(Развитие эмоциональной регуляции действий у дошкольника: 258—275.)

Каган В. Е. Воспитателю о сексологии.—М., 1991.

(Половое воспитание в дошкольном возрасте: 81—115. Половое воспитание в младшем школьном возрасте: 115—139.)

Коломинский Я. Л, Панько Е. А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста.— М., 1988.

(Психологические особенности игры 6-летних детей: 51—70. Художественная деятельность 6-летних детей: 83—96. Личность 6-летнего ребенка: 97—114. Индивидуальные различия в 6-летнем возрасте: 114—127. Познавательная сфера 6-летнего ребенка: 128—173.)

Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2 т.— М., 1983—Т. 1.

(Психологические основы дошкольной игры: 303—323.)

Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6—7 лет.—М., 1992.

(Некоторые задачи и методы воспитания личности детей 6—7 лет: 126—138.)

Рояк А. А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка.— М., 1988.

(Исследование детских конфликтов в психологии дошкольного возраста: 3—17. Психологический конфликт у дошкольников: 18—40.)

Возникновение и развитие конфликта у дошкольников в игре: 40—63.

(Возникновение и развитие конфликта на мотивационно-личностной основе: 63—83. Психолого-педагогическая коррекция детских конфликтов в дошкольном возрасте: 83-113.)

Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника.— М., 1974.

(Обучение и развитие в младшем школьном возрасте: 55—64.)

II

Аникеева Н. П. Воспитание игрой: Книга для учителя.— М., 1987.

(Игры младших школьников: 40—58.)

Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М. В. Гамезо ц др.- М., 1984.

(Психология детей-шестилеток. Готовность к обучению в школе: 74—83.)

Гаврилова Т. П. О воспитании нравственных чувств.— М., 1984.

(Эмпатия у младших школьников и подростков: 29—39.) Коссов Б. Б. Психомоторное развитие младших школьников: Методические разработки.— М., 1989.

Котырло В. К. Развитие волевого поведения у дошкольников.—

Киев, 1971.

(Волевое поведение дошкольника: 51—78.)

Кравцов Г. Г., Кравцова Е. Е. Шестилетний ребенок: психологическая готовность к школе.— М., 1987.

(Кризис семи лет: 24—31.)

Лисина М. И., Силвестру А. И. Психология самопознания у дошкольников.— Кишинев, 1983. (Самопознание дошкольников и его коррекция: 60-—95.)

Мир детства: младший школьник.— М., 1988. (Шестилетний школьник: 35—38.).

Щербакова Е. И. Формирование взаимоотношений детей 3—5 лет в игре.—М.,. 1984.

(Руководство взаимоотношениями младших и средних школьников в игре: 59—69.)

Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей детского сада.— М., 1985. (Воспитание эмоций и чувств у дошкольника: 8—28, 44—93.)

Ill

Амонашвили Ш. А. В школу—с шести лет.—М., 1986.

(Психологические особенности шестилетних детей: 13—19.)

Виноградова М. Д., Первин И. Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание.— М., 1977.

(Влияние коллективной познавательной деятельности на личность школьника: 91— 121. Воспитание в коллективной познавательной деятельности, условия его эффективности: 122—153.)

Генетические проблемы социальной психологии.—Минск, 1985.

(Поло-ролевое развитие в дошкольном возрасте: 176—190.)

Изучение учителем психического развития шестилетних учащихся:

Методические рекомендации.— Киев, 1984.

(Изучение эмоционально-волевого развития шестилетнего ребенка: 58—71.)

Карандашев Ю. Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие.— Минск, 1987.

(Развитие представлений у детей в дошкольном возрасте: 43—60. Развитие представлений у детей в младшем школьном возрасте: 60—73.)

Левитов Н. Д. Психология характера.— М., 1969.

Установление характера в дошкольном возрасте: 378—388. Становление характера Падшем школьном возрасте: 388—394.)

Date: 2015-08-15; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию