Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Швартовные работы





7.1 К работам по швартовке судов к береговым причалам допускаются только те докеры-механизаторы, которые прошли специальное обучение.

При направлении докеров-механизаторов на швартовные работы среди них назначается старший.

Докерам-механизаторам не разрешается принимать участие в швартовке судов на рейдовые бочки.

Докеры-механизаторы, назначенные на швартовку, должны прибыть на причал вместе с производителем работ или лицом, его заменяющим, за 20 мин. до прихода судна.

Все работы по швартовным операциям производятся под руководством портового надзирателя или ответственного лица, его заменяющего. Без портового надзирателя приступать к швартовным операциям запрещается.

7.2 Докерам-механизаторам, привлеченным к швартовным операциям запрещается:

- нарушать расстановку, произведенную портовым надзирателем, а также обращаться за помощью к лицам. Не допущенным к швартовным операциям;

- приступать к швартовным работам в порванных рукавицах, при недостаточном освещении, при загромождении, захламленности причала, а также в том случае, если причал скользкий.

7.3 При подходе судна к причалу швартовщик, услышав предупредительный окрик о подаче бросательного конца «Берегись», должен стать лицом к судну, но не ближе 1 м от края причала и следить за падающей легкостью (мешочек с песком), но не ловить ее руками. Выбирая бросательный конец и швартовный трос, нужно стоять лицом к судну.

Запрещается находиться между тянущимся швартовным концом и кромкой причала, ставить ногу в огон (петлю), надевать огон на руку или плечо. Швартовный конец можно бросать только за середину огона.

7.4 Перед закладкой огона швартовного конца на береговую тумбу нужно отвязать бросательный конец и находиться с тыловой стороны тумбы.

После закрепления на тумбе швартовного конца старший группы швартовщиков должен сообщить на судно: «Швартовый закреплён».

7.5 При выбирании швартовного троса или при работе судовой машины, когда швартовы закреплены на тумбу, запрещается стоять против линии натяжения швартовного троса.

7.6 Перекладывать и отдавать швартовные тросы с тумбы и сбрасывать их в воду можно только по указанию портового надзирателя.

 

Date: 2015-08-15; view: 1575; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию