Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вагонные работы





 

3.57 Подавать к месту работы и перекатывать вагоны, как правило нужно механическими средствами (паровозом, мотовозом, лебедками). Не следует применять для этих целей краны, судовые лебедки, грузовые стрелы.

3.58 При допускаемой в отдельном случае подаче вагонов вручную нужно соблюдать следующие правила:

- докеры должны толкать вагон, находясь вне рельсового пути;

- скорость передвижения вагонов должна быть не более 0,8 м/сек;

- разрешается перегонять только расцепленные вагоны с интервалами между ними не менее 8 м.

3.59 Запрещается выкатывать или устанавливать вагоны за пределами железнодорожных габаритных столбиков, оставлять вагоны на стрелках, крестовинах и пожарных проездах.

3.60 Расцеплять и сцеплять вагоны может только специальный рабочий – сцепщик.

3.61 Останавливать вагоны следует при помощи тормозных башмаков, устанавливаемых заранее в том месте, где необходима остановка. Применять для этих целей другие предметы запрещается.

3.62 Перед началом перегрузочных работ под колеса вагона необходимо положить тормозные башмаки, если железнодорожный путь имеет уклон.

3.63 Открывать двери следует при помощи безопасных приспособлений. Докеры должны находиться в стороне от открывающихся дверей.

3.64 При открывании дверей вагонов вручную необходимо тянуть дверь на себя, а при закрывании – толкать от себя; в обоих случаях следует находиться за дверным полотнищем таким образом, чтобы правое плечо было обращено к двери. Ни в коем случае не следует держаться рукой за направляющую, по которой движется дверь.

3.65 Открывать борта железнодорожных платформ следует со средних закладок. Во избежание удара при открывании борта нужно находиться на расстоянии от платформы не менее 0,7 м.

3.66 Открывать грузовые люки полувагонов разрешается специальным молотком, находясь при этом сбоку от выходного отверстия люка.

3.67 Для спуска (подъема) внутри полувагона докеры-механизаторы должны пользоваться переносной лестницей.

3.68 По окончании перегрузочных работ в вагонах, полувагонах, на платформах следует закрепить двери (борта); все незакрепленные и качающиеся стойки, металлические скобы, проволока должны быть убраны и уложены в стороне от рабочей площадки, вне железнодорожных габаритов.

3.69 При загрузке или разгрузке крытых вагонов кранами перед дверьми вагонов необходимо устанавливать прочные грузовые столы или подмостки, а при наличии рампы – переходные мостики. Столы должны быть достаточной ширины, обеспечивающие безопасность работы людей и механизмов (погрузчиков, тележек). По их краям должен быть ограждающий брус. Опускать краном груз на столы или подмостки, при нахождении на них людей, разрешается в том случае, если стол или подмостки не касаются вагонов. Разрыв между ними должен быть не более 5 – 7 см.

3.70 Грузчики, работающие на платформах или в полувагонах, при подъеме или опускании груза должны отходить в безопасное место на расстояние не менее 2,0 м. от груза или сходить на землю. При подъеме или опускании негабаритных и длинномерных грузов докеры должны сойти на землю. Одновременная работа грейфера и рабочего на платформе или в полувагоне запрещается.

3.71 Применяемые при погрузке - разгрузке трапы и покаты должны быть прочными и иметь крючки для крепления их к дверному рельсу (направляющей). Козлики под трапы и покаты должны устанавливаться на прочный грунт.

3.72 Запрещается выгружать груз через световые люки вагонов.

3.73 Производить выгрузку груза через дверные проемы вагонов и грузовые люки полувагонов с одновременной ручной погрузкой его на тачки, тележки, автомашины и т.п. – запрещается.

3.74 Чтобы можно легко вытащить стропы из-под опущенного на платформу груза, опускать груз следует на подкладки, заранее уложенные на то место, куда будет опущен груз.

3.75 При отсутствии грузового стола или рампы залезать в вагон или подниматься на железнодорожную платформу необходимо только с помощью переносной лестницы. Прыгать в вагон и на платформу, а также спрыгивать с них запрещается. Во время маневровых работ не разрешается находиться людям внутри товарных вагонов, на подножках и площадках.

3.76 При работе в ночное время рабочее место у вагона и в самом вагоне должно быть хорошо освещено.

3.77 Выбирать и укладывать грузы в вагоны следует последовательно, по рядам, уступами как по длине, так и по ширине вагона, исключая возможность падения груза.

3.78 При выгрузке (погрузке) грузов с помощью погрузчиков находиться докерам на пути движения погрузчика или между ним и стеной вагона, в просвете дверей запрещается.

3.79 Во время перегрузки металлического лома, проката и т.п. с помощью электромагнитов, находиться в вагонах и на платформах запрещается. Место разгрузки должно быть ограждено.

3.80 Переносить груз вручную через железнодорожные пути можно только в местах установленных переходов.

3.81 Переходить через железнодорожный состав разрешается только по тормозным площадкам.

3.82 При обходе состава (вагона) необходимо проходить от него не ближе чем 3 - 4 м., так как при маневровых работах состав (вагон) может неожиданно тронуться.

Date: 2015-08-15; view: 1680; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию