Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диаграмма классовСтр 1 из 2Следующая ⇒ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ” Факультет компьютерных наук Информационная система службы занятости Отчет по практикуму для курса «Информационные технологии»
Студент __________ Руководитель __________Михайлов Е. М.
Воронеж 2008 Содержание Постановка задачи………………………………………………………………...3 Анализ требований (Use-Case диаграмма)………………………………………5 Диаграмма классов………………………………………………………………..7 Диаграмма последовательностей………………………………………………...9 Диаграмма коопераций………………………………………………………….10 Диаграмма состояний………………………………………………………........11 Диаграмма активности…………………………………………………………..12 Диаграмма компонентов………………………………………………………...14 Диаграмма развертывания………………………………………………………15 Необходимо разработать модель информационной системы для службы занятости, используя графическую нотацию UML и продукт Rational Rose компании Rational. Служба занимается сбором и хранением информации о вакансиях и резюме, работая с двумя типами клиентов: частными лицами, размещающими в системе свои резюме, и компаниями, оставляющими сведения об их вакантных местах. Каждое резюме имеет следующие параметры: · фамилия · имя · отчество · пол · возраст · внешние данные · образование · специальность · опыт работы · размер желаемой заработной платы · желаемая должность · желаемый график работы Данные о вакансии делятся на два типа: данные о компании-работодателе и самой вакансии, а также требования к претенденту. Данные о компании: · название организации-работодателя · название вакансии · описание обязанностей · предполагаемая заработная плата · предполагаемый график работы Требования к претенденту: · образование · специализация · специальные навыки · опыт работы · пол · возраст · внешние данные · и др. Соискатель может отослать свое резюме службе занятости, позже удалить или поменять его. Соответвенно, то же самое могут в контексте вакансии делать и компании-работодатели, с условием, что резюме от одного клиента может быть только одно, но вакансий от компании несколько. В свою очередь, служба занятости следит за корректностью присылаемых ей данных, а также выдает информацию по произвольному запросу. При этом клиент может отказываться от предлагаемых вакансий не более n раз, иначе он автоматически перестает быть клиентом службы занятости. Аналогичные требования предъявляются и к компаниям-работодателям. Также служба занятости может организовывать курсы повышения квалификации для безработных. Информация о возможных курсах предоставляется организациями, осуществляющими обучение. Анализ требований (Use-Case диаграмма) Очень хорошо анализ требований к системе и ее возможностей виден на следующей Use-Case диаграмме:
Акторы: · Клиент – физическое лицо, ищущее работу · Компания – юридическое лицо, размещающее вакансии · Администратор службы занятости – сотрудник службы занятости, занимающийся ручной проверкой присылаемых данных, а также следящий за корректностью работы системы
Варианты использования: · Размещение/изменение резюме – размещение (отсылка в службу занятости) либо изменение клиентом собственного резюме. Примечание: клиент может иметь только одно резюме · Удаление резюме – удаление клиентом-физическим лицом своего резюме · Размещение/изменение вакансии – размещение либо изменение вакансиии компанией-работодателем. Примечание: одна компания может размещать больше одной вакансии · Удаление вакансии – удаление компанией-работодателем вакансии · Организация курсов – организация курсов повышения квалификации службой занятости для клиентов-соискателей · Прохождение курсов – прохождение курсов клиентом. Клиент не обязательно должен проходить предлагаемые курсы · Отсылка предложения – предложение подходящих вакансий/резюме клиенту/компании службой занятости · Общение клиента и компании – происходит в случае принятия обеими сторонами предложения службы занятости · Проверка данных на корректность – проверка, проводимая администратором службы занятости · Удаление данных – удаление администратором некорректных данных после проверки · Добавление данных в базу – добавление администратором данных в базу службы занятости после проверки Диаграмма классов Здесь приводится примерная диаграмма классов будущего приложения, а также пояснения к ней. Прежде всего, классы по логике делятся на три вида: Model, Controllers и View. Model – логическая часть приложения, классы, отвечающие за данные и их связи, такие как CV, User, Firm. Controllers – классы, отвечающие за различные виды контроля: аутентификация, права доступа, регистрация. View – классы, отвечающие за представление данных. Описание предполагаемых классов: · Employeer – клиент, его данные, ссылка на резюме · CV – класс для описания резюме клиента · Firm – класс-описание компании-работодателя, ссылки на вакансии · Vacancy – описание вакансии · User – класс для описания пользователя системы (логин, пароль, роль) · Role – класс для описания «роли» пользователя в системе - его права, возможности и т.д. · DBController – класс, отвечающий за работу с БД (выполнение запросов, коннекты и т.д.) · Authentification – класс, отвечающий за аутентификацию пользователя · FrontController – класс-общий контроллер, регулирующий работу со всеми остальными, содержит такие методы, как, например, регистрация, размещение вакансий/резюме и т.д. · AccessControlList – класс, проверяющий, имеет ли конкретный пользователь право совершать то или иное действие · Template – класс, отвечающий за визуальное представление данных
|