Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внутренняя система оценки качества образованияВ Учреждении разработано «Положение о функционировании внутренней системы оценки качества образования», которое определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества.
Основные объекты экспертизы качества образования:
· условия, созданные для реализации программ основного и дополнительного образования, реализации индивидуальных запросов воспитанников; · результаты самообследования. · Инструментарий для проведения процедур оценки качества:
· анализ достижений результатов достижений ребенка · анализ выполнения плана курсовой переподготовки · протоколы консилиумов · анализ отчётов воспитателей (1 раз в 3 месяца) · самоанализ работы педагогов за учебный год · анализ справок по внутрисадиковому контролю · анализ результатов анкетирования, социологических исследований родительских потребностей · обобщение опыта работы · беседы с родителями
В Учреждении в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. От 28.06.2014) “Об образовании в Российской Федерации и Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования” реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение целевых ориентиров дошкольного образования, которые представлены в виде “социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования” (ФГОС, 4.1) На основе целевых ориентиров заполняются индивидуальные карты воспитанников. Всю информацию для их заполнения педагог может получить, наблюдая за ребенком в непосредственно образовательной деятельности, беседуя с ним, предлагая игровые задания. Индивидуальные карты развития помогают увидеть динамику в развитии отдельного ребенка и группы в целом и скорректировать ход образовательной деятельности. Педагог – психолог изучает развитие психических процессов по заранее отработанным методикам, а также - подготовку детей к школе. Уровень подготовки детей к школе диагностируется 2 раза в течение учебного года: в октябре - уточнение и корректировка показателей развития и составление индивидуальных программ детей; в апреле - анализируются результаты коррекционной работы и составляются рекомендации для родителей. Психолог работает в постоянном контакте с воспитателями групп, оказывает им необходимые консультации, а также готовит рекомендации для родителей. На каждого ребенка составляются дополнительные рекомендации для индивидуальной работы. Совместная работа воспитателей и психолога включает не только всестороннее психологическое обследование ребенка. Значительное место отводится разработке планов занятий и методических приемов с целью определения оптимальных форм развития на каждого ребенка. Родители по желанию могут присутствовать при обследовании ребенка. Сведения о результатах диагностики детей сообщаются в конфиденциальной беседе с родителями вместе с рекомендациями и советами.
4.2. Результаты подготовки детей к обучению в школе в 2014/ 2015 учебном году Психолого- педагогическое обследование детей проводится в присутствии родителей в начале и конце учебного года. В 2014/ 2015 учебном году в МДОУ «Детский сад № 112» - 64 выпускника. Всего детей в подготовительных группах 64 человека
Школьная зрелость
Мотивационная готовность
Востребованность выпускников по общеобразовательным организациям распределилась следующим образом: 23 % - средние общеобразовательные организации, 23 % - средние общеобразовательные организации с углублённым изучением предметов гуманитарного профиля, 5 % - средние общеобразовательные организации со спортивной направленностью.
|