Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ организации питания детейВ Учреждении организован строгий контроль за качеством питания детей.. Приказом заведующей повышена персональная ответственность поваров, медсестры, кладовщика за качеством приготовления блюд, продуктов питания и сырья, поступающих на пищеблок. Сертификаты и удостоверения качества имеются. В Учреждении составлено десятидневное меню, пища готовится строго по технологическим картам, вовремя заполняются и ведутся журналы бракеража сырой и готовой продукции. Меню-требования заполняются в соответствии с установленными требованиями. Согласно санитарно – гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано,4-х разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин. При составлении меню – требования, медсестра руководствуется разработанным и утверждённым 10 дневным меню, куда вошли все необходимые пищевые продукты в соответствии с требованиями СанПиН. Для формирования у дошкольников и их родителей навыков здорового образа жизни постоянно ведется просветительская работа в области гигиены питания. Для профилактики острых кишечных и паразитарных заболеваний постоянно проводится инструктаж с педагогами и родителями.
3. Качество процессов осуществления образовательной деятельности организации и подготовки обучающихся:
3.1. Структура управления в МДОУ «Детский сад № 112» Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется в соответствии нормативными документами:
За 2014-2015 учебный год проделана большая работа по совершенствованию системы управления МДОУ в связи с переходом на ФГОС ДО. Разработаны новые нормативные акты: · Положение об общем собрании работников образовательной организации · Положение о системе оценки деятельности педагогических работников · Положение о педагогическом совете · Положение об утверждении порядка приема на обучение по Основной образовательной Программе дошкольного образования · Положение о рабочей группе по введению ФГОС ДО · Положение о самообследовании · Положение о порядке перевода, отчисления, восстановления воспитанников · Положение о психолого- медико- педагогическом консилиуме · Положение о материальном стимулировании · Пнструкции по охране труда · Должностные инструкции · Правила внутреннего распорядка Разработан и принят Устав МДОУ. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение возглавляет прошедший соответствующую аттестацию Руководитель (заведующий), назначаемый на эту должность Главой Петрозаводского городского округа. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно- общественный характер управления Учреждением. Формами управления Учреждения, обеспечивающими государственно- общественный характер управления, являются: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет. Высшим постоянно действующим представительным органом самоуправления Учреждения является Общее собрание Учреждения. В работе общего собрания принимают участие представители работников Учреждения (1/2 Общего собрания), избираемые на общем собрании трудового коллектива, и представители родителей (законных представителей) детей, посещающих Учреждение (1/2 состава Общего собрания), избираемые на родительских собраниях групп Учреждения. Формой самоуправления педагогических работников Учреждения является постоянно действующий Педагогический совет. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения. Председателем Педагогического совета является Руководитель Учреждения. С правом совещательного голоса на заседаниях Педагогического совета также могут присутствовать представители родителей (законных представителей) детей. Для ведения протокола и оформления решений Педагогического совета на его заседании избирается секретарь Педагогического совета. По решению Педагогического совета ведение протоколов и оформления решений Педагогического совета может быть поручено секретарю Учреждения. В работе общего собрания трудового коллектива участвуют все работники Учреждения. Вывод: В Учреждении создана структура управления в соответствии с целями и содержанием учреждения.
|