Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ организации питания детей





В Учреждении организован строгий контроль за качеством питания детей.. Приказом заведующей повышена персональная ответственность поваров, медсестры, кладовщика за качеством приготовления блюд, продуктов питания и сырья, поступающих на пищеблок. Сертификаты и удостоверения качества имеются.

В Учреждении составлено десятидневное меню, пища готовится строго по технологическим картам, вовремя заполняются и ведутся журналы бракеража сырой и готовой продукции. Меню-требования заполняются в соответствии с установленными требованиями.

Согласно санитарно – гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано,4-х разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин.

При составлении меню – требования, медсестра руководствуется разработанным и утверждённым 10 дневным меню, куда вошли все необходимые пищевые продукты в соответствии с требованиями СанПиН.

Для формирования у дошкольников и их родителей навыков здорового образа жизни постоянно ведется просветительская работа в области гигиены питания. Для профилактики острых кишечных и паразитарных заболеваний постоянно проводится инструктаж с педагогами и родителями.

 

 

3. Качество процессов осуществления образовательной деятельности организации и подготовки обучающихся:

 

3.1. Структура управления в МДОУ «Детский сад № 112»

Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ

Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется в соответствии нормативными документами:

  • Конституция Российской Федерации,
  • Конвенция «О правах ребенка»,
  • Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Фереции» №273-ФЗ
  • Указы и распоряжения Президента Российской Федерации,
  • Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации,
  • Законодательные и иные правовые акты государственных органов,
  • Нормативные правовые акты органов местного самоуправления
  • Решения органов управления образованием всех уровней,
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  • Устав ДОУ
  • Локальные акты Учреждения

За 2014-2015 учебный год проделана большая работа по совершенствованию системы управления МДОУ в связи с переходом на ФГОС ДО. Разработаны новые нормативные акты:

· Положение об общем собрании работников образовательной организации

· Положение о системе оценки деятельности педагогических работников

· Положение о педагогическом совете

· Положение об утверждении порядка приема на обучение по Основной образовательной Программе дошкольного образования

· Положение о рабочей группе по введению ФГОС ДО

· Положение о самообследовании

· Положение о порядке перевода, отчисления, восстановления воспитанников

· Положение о психолого- медико- педагогическом консилиуме

· Положение о материальном стимулировании

· Пнструкции по охране труда

· Должностные инструкции

· Правила внутреннего распорядка

Разработан и принят Устав МДОУ.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение возглавляет прошедший соответствующую аттестацию Руководитель (заведующий), назначаемый на эту должность Главой Петрозаводского городского округа.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно- общественный характер управления Учреждением. Формами управления Учреждения, обеспечивающими государственно- общественный характер управления, являются: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет.

Высшим постоянно действующим представительным органом самоуправления Учреждения является Общее собрание Учреждения. В работе общего собрания принимают участие представители работников Учреждения (1/2 Общего собрания), избираемые на общем собрании трудового коллектива, и представители родителей (законных представителей) детей, посещающих Учреждение (1/2 состава Общего собрания), избираемые на родительских собраниях групп Учреждения.

Формой самоуправления педагогических работников Учреждения является постоянно действующий Педагогический совет. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения. Председателем Педагогического совета является Руководитель Учреждения. С правом совещательного голоса на заседаниях Педагогического совета также могут присутствовать представители родителей (законных представителей) детей. Для ведения протокола и оформления решений Педагогического совета на его заседании избирается секретарь Педагогического совета. По решению Педагогического совета ведение протоколов и оформления решений Педагогического совета может быть поручено секретарю Учреждения.

В работе общего собрания трудового коллектива участвуют все работники Учреждения.

Вывод: В Учреждении создана структура управления в соответствии с целями и содержанием учреждения.

 

Date: 2015-08-15; view: 368; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию