Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реализация образовательной программы





1. Характеристика содержания образования.

Работа в дошкольном учреждении ведется на основе образовательной программы, разработанной коллективом учреждения и реализует комплексную программу для детей от 3 до 7 лет «Детство», а для детей от1 до 3 лет «От рождения до школы», под редакцией В.А. Веракса, М.А. Васильевой.

Сравнительный анализ выполнения Программы по каждому разделу показал, что динамика произошла по всем направлениям развития благодаря:

1. Профессиональному кадровому составу.

2. Слаженной работе администрации, специалистов и педагогов.

3. Отработанной системе планирования;

Но встретились и определенные трудности:

- Мала компетентность педагогов в проведении мониторинга.

 

Анализ работы по подготовке детей к школе выявил хорошие результаты.

Готовность детей к школьному обучению

 

Критерии готовности Мотивационная Интеллектуальная Волевая социальная
Условно готов Внешняя 68% 18% 22% 42%  
Готов     Внутренняя 32% 76% 54% 54%
Не готов   - 6% 20% 4%

 

Полученные данные мониторинга позволяют отметить, что у большинства дошкольников к концу подготовительной группы сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Воспитанники нашего сада на муниципальной спартакиаде среди ДОУ заняла третье место.

Дети самостоятельно выполняют гигиенические процедуры, соответствующие возрастным показателям.

У детей отмечается способность самостоятельно действовать по представленному образу, соблюдая при этом простейшие правила; способность удерживать в памяти задание и применять его. Дети проявляют интерес к разным видам деятельности – музыкальной, ИЗО и т.д.

У детей вырос уровень любознательности, активности, характеризующийся к новым предметам и явлениям, событиям. Дети умеют задавать вопросы для получения новой, неизвестной информации. Повысилась самостоятельность в исследовании предметов.

Дети научились управлять своим поведением и планируют свои действия. Воспитанники знают нормы и правила поведения, способны дать оценку своему поведению и поведению окружающих. Однако, наблюдается недостаточный уровень у воспитанников самоконтроля и саморегуляции поведения.

Результаты психодиагностического обследования определили направления работы с детьми по подготовке к обучению к школе:

Особое внимание уделять пониманию количественных и качественных соотношений;

Развивать умение действовать по инструкции, но необходимо продолжать работу по формированию мотивационной готовности, только у 32% воспитанников сформирована внутренняя позиция школьника, у остальных детей преобладает внешний мотив. Для этого необходимо продолжать работу школы «Будущего первоклассника», которая дает положительный результат по формированию учебной мотивации.

Работа с детьми в ДОУ строится с учетом индивидуальных особенностей детей.

Расписания НОД в группах разрабатываются с учетом требований СанПиНа и сочетаются с игровой деятельностью. Знания, опыт, приобретенные в учебной деятельности, используются детьми в самостоятельной, изобразительной и театрализованной деятельности, и творческих играх.

 

В целях удовлетворения потребности населения в образовательных услугах в МАДОУ созданы условия для работы консультативного пункта для родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

МАДОУ оказывает следующие платные

· образовательные услуги: занятия с психологом; развитие речи (занятия с логопедом); школьная подготовка.

· Социальные услуги: проведение семейных праздников (День рождение); группа вечернего и выходного пребывания детей.

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса обеспечивает физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое развитие воспитанников.

С одной стороны, предусмотрено использование образовательных программ, обеспечивающих разностороннее развитие ребенка, а с другой, превышающих его по всем направлениям развития ребенка.

Содержание образования характеризуется следующими качествами:

- адаптивность и многофункциональность;

- разноуровневость, дифференцированность, ориентация на качество;

- развивающая направленность, гуманистический, индивидуально-ориентированный характер.

2. Система мониторинга реализации образовательной программы.

Результативность образовательного процесса в МАДОУ отслеживается для оценки уровня и качества развития ребенка дошкольного возраста в трех аспектах: медицинском, психологическом, педагогическом.

Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников, которые определяют группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и обследования детей декретированного возраста врачами-специалистами.

Педагогом-психологом совместно с воспитателями МАДОУ отслеживается уровень личностного, интеллектуального развития детей.

Оценка результатов освоения детьми образовательной программы дошкольного образования делается в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой «Детство».

Вывод. Отслеживание качества образования в МАДОУ ведется в системе в соответствии с ФГОС ДО: отслеживаются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка.

 

 

Date: 2015-08-15; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию