Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила игры





Для победы в игре необходимо открыть сейф, взять карту сокровищ кобольдов и отыскать клад. Казалось бы, все просто, но сейф заперт, а фрагменты шифра хранятся в разных уголках Империи. Команда, которая отыщет быстрее всех шифры и принесет их казначею и отправится искать клад - будет объявлена победителем. По мотивам игры, лагерь-Империя, поделена на 4 мира:

1. Мир эльфов.

2. Мир гномов.

3. Мир демонов.

4. Мир людей.

Переходы между мирами осуществляется в строго отмеченных местах – «порталах». Команда, пересекшая границу мира в неположенном месте, объявляется вражеским лазутчиком и лишается права передвижения на10 минут. Для перехода через портал команда должна выполнить предложенное задание (рассказать стих, спеть песню, показать миниатюру и т.д.). В каждом мире расположены по 3 станции. После успешного выполнения задания на станции, команда получает часть шифра и отправляется на следующую станцию.

Командиры получают номер своей первой станции (путем жеребьевки) и маршрутные листы у казначея, и отправляются на станции вместе с командой по сигналу. Переход по станциям строго по возрастанию порядковых номеров. На маршрутных листах изображена карта империи и местонахождение станций.

Станции


Мир людей:

1.Пламя

2.Счастливая монетка

3.Трубочка мира

Мир эльфов:

1.Стрелок

2.Свеча надежды

3.Тир

Мир гномов:

1.Магнит

2.Волшебная руда

3.Руны

Мир демонов:

1.Болото

2.Подарки демонов


Пламя

На станции двое: старец и сын.

Старец: «Приветствую вас путники!»

Сын: «Кто вы и что привело вас сюда?»

Отряд называет себя, свой девиз и причину прибытия.

Старец: «Так вот оно что, я помогу вам, отдам вам часть шифра, если в состязании вы одолеете моего малыша».

Рядом со старцем находятся 2 пары палок, воткнутые в землю, и небольшое количество мелкого хвороста, между каждой парой натянуты нити. Задача отряда быстрее сына старца разжечь хворост под нитью и пережечь её. Если отряд проигрывает, то все повторяется.

Date: 2015-07-27; view: 505; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию