Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






У меня вопрос о наказании. Можете ли вы высказаться по этому поводу?





 

Кираэль: Хороший вопрос. Я слышал, как один из моих друзей – учителей сказал в аудитории: «Обеспечьте последствия». Несколько строже, чем мне хотелось бы. Под «последствиями» понимается нечто не очень хорошее. Просто помните, что жизнь – это приобретение опыта, а он не всегда достается легко. Иногда вам действительно приходится работать всю жизнь, чтобы понять это правильно.

 

Я советую усадить ребенка и серьезно с ним поговорить. Скажите ему или ей откровенно: «Это может быть односторонний разговор и двусторонний разговор. Если ты ответишь, это будет двусторонний разговор. Если нет, тогда ты просто узнаешь, что я хочу тебе сказать, таким образом, ты тоже можешь прореагировать». Если вы не получите ответ, вы станете лектором. Знаете, что случается с лекторами? Люди засыпают, поэтому вам придется сделать так, чтобы разговор был двусторонним.

 

Учителя, слушайте. Поддерживайте двусторонний разговор со своими учениками, задавая им время от времени вопрос. Скажите, что вы хотели сказать, а в конце задайте вопрос. Заставьте их ответить. Когда они будут отвечать «да», скажите: «Простите? Я бы предпочел услышать пять или шесть связанных между собой слов вместо «да». Тогда они спросят: «Простите? Что это означало?». Скажите: «Хорошо! Это было хорошо! Теперь давайте продолжим». Когда вы вовлекаете их в беседу, вы можете направить их на изучение возможностей выбора, осознание ответственности, и хорошее отношение к себе.

 

Мне не нравится наказание, и я понимаю то, что вы говорите об общении. Я учитель, и у меня возникают трудности с учениками, которым девять, десять и одиннадцать лет. Я хочу, чтобы они поняли, что если они поступают неправильно, им придется осознать, что они не смогут выйти сухими из воды. Вызывает беспокойство, что некоторые из этих детей попадают в дурные компании. Я попытался говорить с ними ментально, хотя и не знаю, сыграет ли это роль и поможет ли им осознать последствия своего поведения.

Кираэль: Я рад, что вы говорите с ними, используя мысль. Но иногда вам приходится озвучивать всю мысль. Скажите им: «Послушайте, я не хочу, чтобы вы думали, что на этот раз вышли сухими из воды. Я говорю вам прямо сейчас, от всего сердца: «Я не хочу вас наказывать, так как дело не в этом. Однако если вы продолжите делать то, что вы делаете, знайте, что вам это с рук не сойдет. Вам придется за это ответить, что бы это ни было. Ясно?»

 

Date: 2015-07-25; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию