Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика контрольных работ. Федерального государственного бюджетного образовательного учрежденияСтр 1 из 2Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Российский государственный торгово-экономический университет» Кафедра Социальных и гуманитарных дисциплин
Методические рекомендации По выполнению контрольных работ Для заочного отделения
Наименование дисциплины Физическая культура
Квалификации выпускника Бакалавр
Рекомендовано кафедрой:
Протокол № 3 от «3» октября 20 13 г.
Зав. кафедрой (Ф.И.О.)
Пермь 2013 г. Тематика контрольных работ
1.Цели и задачи физического воспитания. 2.Средства физического воспитания студентов. 3.Методы физического воспитания студентов. 4.Общеметодические и специфические принципы физического воспитания студентов. 5.Основы теории и методики обучения двигательным действиям. 6.Понятие «нагрузки». Составляющие физической нагрузки – объем, интенсивность. Воздействие различных видов нагрузки на организм человека. 7.Основы теории и методики воспитания физических качеств. 8.Силовые способности и методика их развития. 9.Скоростные способности и основы методики их развития. 10.Выносливость как физическое качество и методика её развития. 11.Гибкость и методика её развития. 12.Координационные способности и методика развития. 13. Методика занятий со студентами, имеющими отклонения в состоянии здоровья. 14.Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке. 15.Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития. 16. Методика индивидуального подхода и применение средств направленного развития отдельных физических качеств. 17.Методика самооценки работоспособности, усталости,утомления и применения средств физической культуры для их направленной коррекции 18.Нетрадиционные системы оздоровления организма. 19.Новые виды спорта и их значение для популяризации активного образа жизни. 20.Основы самоконтроля при занятиях физическими упражнениями. 21.Использование тренажёров для развития основных физических качеств. 22.Физическая культура и здоровый образ жизни. 23.Применение физических упражнений для выработки временной пространственной ориентации у студентов. 24.Роль физической культуры и спорта в обучении и воспитании в профессиональной деятельности (любая профессия). 25.Воспитание коллективных действий в процессе физкультурно-спортивной деятельности и перенос этих качеств на профессиональную основу. 26.История развития физической культуры в разных общественных строях (рабовладельческий,феодальный и т.д.) 27.История Олимпийских игр древности 28.История возрождения Олимпийских игр современности. 29.История образования и развития различных школ гимнастики (немецкой,шведской,французской,сокольской). 30.История выступлений на Олимпийских играх спортсменов СССР и России(отдельно) в летних и зимних видах спорта (отдельно). 31.История возникновения и развития любого вида спорта.
|