Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры на сотрудничество и командную работу





Как провести игру с пользой?

 

· Не торопясь и понятно объясните правила игры

· Помогите людям распределиться по командам

· Дайте немного времени на обдумывание задачи и распределение ролей в команде

· Строго следите за безопасностью выполнения заданий, чтобы никто не пострадал

· В конце игры проведите дискуссию, задавая простые вопросы:

o Чему вы научились в этой игре?

o Что было сложно сделать?

o Почему у вас был успех или поражение?

o Какие принципы командной работы и сотрудничества вы извлекли из этой игры?

o Что в этой игре вам напоминает ваше служение, то как вы работаете в команде?

 

1. Переход через великую реку
Цель 100% сотрудничество
Задача Перейти из пункта А в пункт Б – примерно 6 метров
Правила 1. Два человека имеют плесневело-йогурто-упорные ботинки. У одного такой ботинок на левой ноге, у другого – на правой. 2. Все участники должны быть нераздельно соединены друг с другом между правым и левым такими ботинками. 3. Любой разрыв связи между ботинками в любой точки пути расценивается как преступление. 4. Люди должны идти, также касаясь друг друга плечами.
Сказка Перед вами лежит река плесневелого йогурта и по выдуманной вами причине ребята должны перейти с берега А на берег Б. Не нужно ограничивать их во времени, хотя можно в качестве поторапливающего средства, если команда тормозит.
2. Встанем дружно спинами
Цель 100% участие или 100% сотрудничество
Задача Встать
Правила 1. Участники должны сесть спинами друг ко другу. 2. При вставании нельзя пользоваться руками, локтями или коленками. 3. Начните с двух игроков и добавляйте людей, пока вся группа не сможет встать одновременно.
3. Высокие медведи
Цель 100% сотрудничество
Задача Приклеить цветной скотч на дерево как можно выше.
Правила 1. К тому времени, когда кто-то уже на метр поднимется над землей, должно быть 3-5 поддерживающих (смотря по размеру вашей группы). 2. Над землей никогда не должно находиться больше 2 человек.
Сказка Медведь скребет деревья, чтобы наточить когти. По высоте его отметин можно судить о размере медведя. Также можно выяснить насколько высок ваш медведь по отметке на дереве.
4. На дни Рожденья рассчитайсь!
Цель 100% участие
Задача Выстроиться согласно дням рождения. Не только по месяцам, но также и по дням.
Правила 1. Нельзя говорить. 2. Нельзя мычать или производить другие звуки. 3. Ваши губы замерзли и не могут двигаться. 4. Нельзя рисовать на земле или на сухой коже человека рядом с вами. 5. Нельзя пользоваться документами.
5. Слепой полигон
Цель 100% эффективное общение
Задача Держаться кругом за веревку и перестроиться в квадрат. Также можно дать задание перестроиться в прямоугольник или треугольник.
Правила 1. У каждого игрока должны быть завязаны глаза. 2. Каждый игрок должен всегда держаться за веревку.
6. Узлы
Цель 100% сотрудничество
Задача Создать из игроков круг
Правила 1. Все должны сойтись вместе и взяться за две разные руки. 2. Во время игры ни одна рука не должна отпуститься от другой. 3. Когда хватаешься за руки, бери руки двух разных людей, а не свои.
7. Монстр
Цель 100% эффективное общение или 100% сотрудничество
Задача Сделать монстра, который должен пройти примерно 6 метров и издавать определенный звук.
Правила 1. У монстра должно быть на одну ногу меньше, чем число людей в группе. 2. У монстра должно опираться о землю на одну руку больше, чем людей в группе. 3. Монстр должен пройти свою дистанцию. 4. Монстру нужно издавать свой определенный звук во время движения. 5. Никто никогда не должен быть поднят выше одного метра над землей.
8. Масляная река
Цель 100% сотрудничество
Задача Перейти из точки А в точку Б, которая находится на расстоянии от 4 до 5 метров.
Правила 1. Течет река из кипящего масла. 2. Чтобы ее пересечь допускается не больше 4 опор. 3. Опора – это любая часть вашего тела, касающаяся кипящего масла. 4. Если масляной реки касается больше 4 опор, то все должны вернуться в ожоговое отделение в точке А.
Особоезамечание Будьте осторожны, если в этом участвуют полные люди. Следите за эмоциями игроков и не допускайте злоречия.
9. Радиоактивные баки
Цель 100% эффективное общение
Задача Перенести радиоактивные отходы из бака А в бак Б, не пролив ни капли.
Правила 1. Никто из участников не должен приближаться к баку на расстояние 2 метров, а то их ждет смерть. 2. Все мертвые участники должны оставаться там, где они умерли и упали на землю. 3. Веревки не могут касаться земли. 4. Если вода разольется, все нужно начать с начала.
10. Скакалка
Цель 100% сотрудничество
Задача Чтобы как можно больше людей одновременно прыгали через скакалку, вплоть да целой команды.
Правила 1. Чтобы задание было засчитано, веревка должна описать полный круг и все участники хотя бы один раз ее перепрыгнуть. 2. Ничего не говорите, можно или нет привязывать веревку к деревьям или другим предметам. Эту возможность команда должна придумать сама.
11. Плесневое озеро
Цель 100% сотрудничество
Задача Перейти из точки А в точку Б на расстояние примерно 10 – 15 метров.
Правила 1. Нужно перейти через озеро плесневого йогурта. 2. Доски безопасны для перехода через озеро и касания йогурта. 3. Веревки НЕ безопасны и заражаются при касании с йогуртом. 4. В точке А расположен душ, где участники могут помыться, если они упадут в плесневое озеро. 5. Если кто-то в команде подцепляет плесневый йогурт или он попадает на веревку, то его грибки очень быстро размножаются и сразу же заражают всю команду. Всем нужно как можно быстрее убраться в точку А, чтобы вымыться и избежать тотальной инфекции.
12. Заразные доски
Цель 100% сотрудничество
Задача Перейти из точки А в точку Б на расстояние примерно 10 метров.
Правила 1. Перед вами озеро заразы и вы должны перебраться из точки А в точку Б, которая является островом в этом несчастном озере. 2. Бревна безопасны для пересечения озера. 3. Доски передают заразу и опасны, если коснутся поверхности озера. 4. Если доска или человек, или что-то на человеке коснется заразы, то ее грибки начинают размножаться и покрывают всю команду. Так что всем поголовно нужно бежать обратно в точку А и мыться. 5. В точке А стоит душ и все могут вымыться, а потом чистенькими начинать переход снова.
13. Круговой тоннель
Цель Научиться доверять друг другу
Задача По команде нагибаться вперед и обратно.
Правила 1. Все должны соединиться ладонями к ладоням. 2. Вы должны считать на «раз – два» 3. Должно быть четное число участников. 4. Ноги держать вместе и не сдвигать. 5. По команде ведущего, все участники должны нагнуться навстречу друг другу или обратно. Например: на «раз» нагибаемся, на «два» разгибаемся.
Комментарии Это очень короткая игра и ведущему нужно быть очень внимательным.
14. Круг доверия
Цель Научиться доверять друг другу
Задача Передавать участника по кругу так, чтобы он мог всем доверять.
Правила 1. Пользуйтесь обычными спортивными командами: «Приготовиться», «Внимание», «Марш» 2. Участник должен встать по центру, ноги вместе и скрестив руки на груди. 3. Поддерживающие должны окружить участника с поднятыми руками, прежде чем зазвучат команды ведущего. 4. Поддерживающие должны отступить назад, чтобы оказаться примерно в 1 метре от стоящего в центре бедолаги. 5. Когда прозвучат команды ведущего, бедолага должен притвориться замороженным и падать на поддерживающих. 6. Команда СТОП может звучать от ведущего или бедолаги в любое время, когда вдруг почувствуется отсутствие доверия. 7. Когда бедолаге станет хорошо и он почувствует себя в безопасности при падении на поддерживающих, но должен сказать «Стоп». В этом случае, поддерживающие отступают еще на полшага назад и пробуют снова передавать бедолагу по кругу по команде ведущего. 8. Ведущий должен определить, когда команда считается выполнившей задание и вывести в центр следующего бедолагу.
15. Стометровка веры
Цель 100% доверие
Задача Заставить участника-бедолагу пробежать как можно быстрее из точки А в точку Б.
Правила 1. Всемрассчитатьсяпопарам. 2. Парам встать лицом друг ко другу, образуя колонну из двух параллелей. 3. Все должны отступить назад друг от друга, чтобы сделать аллею шириной в 2 метра. 4. Все должны встать от соседей на расстояние вытянутых рук. 5. Изберите двоих людей, один будет бежать, а второй будет его встречать. Если члены команды не достойны доверия, то встречающим должен стать ведущий. 6. Встречающий встает на одном конце туннеля, а бегущий на другом. 7. Бегуну завязывают глаза. 8. По команде «На старт – внимание – марш», бегун должен как можно быстрее рвануть в сторону встречающего. 9. Никому не позволяется говорить в это время, кроме встречающего. 10. Когда бедолага будет подбегать к встречающему, тот должен сказать ему «стоп» и помочь безопасно остановиться. Послеэтогоможноизбиратьследующегобедолагу.
16. Прогулка вслепую
Цель Научиться доверять друг другу
Задача Провести своего партнера через разные препятствия.
Правила 1. Один партнер должен быть с завязанными глазами или просто с закрытыми глазами на протяжении всего похода. 2. Второй должен всегда касаться слепого своим телом во время игры. 3. Во время игры слепец никогда не должен быть поднят над землей выше, чем на полметра. 4. Смотрящий всегда должен находиться в поле зрения ведущего во время игры. 5. Команда СТОП должна даваться ведущим или слепцом, когда кто-то из них почувствует, что слепец в опасности. 6. На полпути до цели, ведущий дует в свисток, и участники должны поменяться ролями. 7. Запрещен обмен любыми звуками между слепцом и смотрящим на время прохождения дистанции, пока вся команда ее не пройдет до конца.
17. Лыжи
Цель Научиться работать в команде
Задача Пройти дистанцию на лыжах всей командой
Правила 1. Одеть ноги в лыжи, специально приготовленные для команды из пяти человек. 2. Нужно идти по сигналу на определенную дистанцию 3. Сложность в том, что всем вместе трудно идти и нужно учиться идти синхронно 4. Нельзя никого оставлять и бросать, никто не должен пострадать. 5. Побеждает та команда, которая возвращается первой

 

Date: 2015-07-22; view: 1112; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию