Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение N 2





к типовым Технологиям,

Утв. приказом Федеральной

Аэронавигационной службы

От 14 ноября 2007 г. N 108

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к типовым Технологиям,

Утв. приказом Федеральной

Аэронавигационной службы

От 14 ноября 2007 г. N 108

 

Метод
регистрации воздушной обстановки на планшетке диспетчеров РЦ ЕС ОрВД, ВРЦ ЕС ОрВД, ДПП

 

Регистрация и контроль воздушной обстановки в зоне (районе) диспетчеров РЦ ЕС ОрВД, ВРЦ ЕС ОрВД, ДПП с использованием планшетки (рис. 3.1.) или трафарета "табло-эшелонатор" (рис. 3.2.).

 

 

┌──────┬─────────────┬─────────────┬────────────┬────────────┬──────────┐

│ │ Семеновка, │ Бугаево, │ Семеновка, │ Петровка, │ │

│ │ Петровка │ Петровка │ Витки │ Витки │ │

├──────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤

│ 111 │ │ │ 65974 │ │ 111 │

├──────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤

│ 106 │ │ 65971 │ 86010 │ │ 106 │

├──────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤

│ 101 │ │ │ │ │ 101 │

├──────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤

│ 96 │ │ │ │ │ 96 │

├──────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤

│ 91 │ │ │ │ 65108 │ 91 │

├──────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤

│ 86 │ │ │ │ │ 86 │

├──────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├──────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤

│ 30 │ 47747 │ │ │ │ 30 │

├──────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤

│ 27 │ │ │ │ │ 27 │

├──────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤

│ 24 │ │ │ │ │ 24 │

├──────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤

│ 21 │ │ │ │ │ 21 │

│ 18 │ │ │ │ │ 18 │

│ ├─────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤

│ 15 │ │ │ │ │ 15 │

├──────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤

│ 12 │ │ │ │ │ 12 │

└──────┴─────────────┴─────────────┴────────────┴────────────┴──────────┘

 

Рис. 3.2. Планшетка для поступающей информации, выполненная в виде трафарета "табло-эшелонатор"

 

Приложение N 4

к типовым Технологиям,

Утв. приказом Федеральной

Аэронавигационной службы

От 14 ноября 2007 г. N 108

 

Таблица потребного минимального расстояния на выполнение маневра по пересечению занятого эшелона


 

┌──────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Скорости │ Интервалы вертикального эшелонирования │

│горизонта-├──────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┤

│ льные │ через 300 м (до 8100 м) │ через 500 м (от 8100 до 12 100 м) │ через 1000 м (выше 12 100 м) │

│суммарные,├──────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┤

│ км/ч │ Вертикальные скорости, м/с │

│ ├─────┬─────┬─────┬──────┬────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┤

│ │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 10 │ 15 │ 20 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 10 │ 15 │ 20 │ 3 │ 4 │ 5 │ 10 │ 15 │ 20 │

├──────────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┤

│ 400 │ 47* │ 42* │ 39* │ 37* │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 500 │ 51* │ 44* │ 41* │ 39* │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 600 │ 55* │ 47* │ 43* │ 40* │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├─────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 700 │ 60 │ 50* │ 45* │ 42* │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ ├────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │ │ │ │ │ │

│ 800 │ 67 │ 53* │ 47* │ 44* │37* │ 35* │ 34* │ 112 │ 73 │ 58* │ 52* │ 42* │ 38* │ 36* │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 900 │ 75 │ 55* │ 49* │ 45* │38* │ 35* │ 34* │ 125 │ 84 │ 63 │ 55* │ 43* │ 39* │ 37* │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 1000 │ 84 │ 58* │ 51* │ 47* │39* │ 36* │ 35* │ 139 │ 93 │ 70 │ 58* │ 44* │ 40* │ 37* │ │ │ │ │ │ │

│ │ ├─────┤ │ │ │ │ │ │ │ ├─────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 1100 │ 92 │ 62 │ 53* │ 49* │40* │ 37* │ 35* │ 153 │ 102 │ 77 │ 61 │ 46* │ 41* │ 38* │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────┼─────┼──────┤ │ │ │

│ 1200 │ 100 │ 67 │ 55* │ 50* │40* │ 37* │ 35* │ 167 │ 112 │ 84 │ 67 │ 47* │ 42* │ 39* │ 222 │ 166 │ 134 │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 1300 │ 100 │ 73 │ 58* │ 52* │41* │ 38* │ 36* │ 181 │ 121 │ 91 │ 73 │ 48* │ 43* │ 40* │ 241 │ 180 │ 145 │ │ │ │

│ │ │ ├─────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 1400 │ 117 │ 78 │ 60 │ 54* │42* │ 38* │ 36* │ 195 │ 130 │ 98 │ 78 │ 50* │ 44* │ 40* │ 260 │ 195 │ 156 │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────┤ │ │

│ 1500 │ 125 │ 84 │ 63 │ 55* │43* │ 39* │ 37* │ 209 │ 140 │ 105 │ 84 │ 51* │ 44* │ 41* │ 278 │ 208 │ 167 │ 84 │ 58* │ 51* │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────┤ │

│ 1600 │ 134 │ 90 │ 67 │ 57* │44* │ 39* │ 37* │ 223 │149* │ 112 │ 89 │ 53* │ 45* │ 42* │ 296 │ 222 │ 178 │ 89 │ 60 │ 53* │

│ │ │ │ ├──────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 1800 │ 150 │ 101 │ 76 │ 60 │45* │ 40* │ 38* │ 250 │ 167 │ 125 │ 100 │ 55* │ 47* │ 43* │ 333 │ 250 │ 211 │ 101 │ 67 │ 55* │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 2000 │ 167 │ 112 │ 84 │ 67 │46* │ 42* │ 39* │ 278 │ 186 │ 139 │ 112 │ 58* │ 49* │ 44* │ 371 │ 278 │ 223 │ 112 │ 74 │ 58* │

├──────────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┤

│Потребное │5 мин│3 мин│2 мин│2 мин │ 1 │ 40с │ 30с │8 мин│5 мин│4 мин│3 мин│1 мин│1 мин│ 50с │ 11 │8 мин│6 мин │3 мин│2 мин│1 мин│

│ время на │ │ 20с │ 30с │ │мин │ │ │ 20с │ 34с │ 10с │ 20с │ 40с │ 7с │ │ мин │ 20с │ 40с │ 20с │ 13с │ 40 │

│ маневр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 6с │ │ │ │ │ │

└──────────┴─────┴─────┴─────┴──────┴────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┘

 


Примечания:

1. Минимальное расстояние между воздушными судами в момент пересечения занятого эшелона: а) расстояние 30 км означают цифры полужирного шрифта*; б) расстояние больше 30 км составляет половину значения, указанного цифрами светлого шрифта.

2. При команде на выполнение маневра для пересечения занятого эшелона диспетчер должен увеличить (на сеанс связи) указанное в таблице расстояние для встречных воздушных судов с поршневыми двигателями на 5 км, для встречных воздушных судов с ТВД - на 10 км, для встречных воздушных судов с ТРД - на 15 км.

 

Date: 2015-07-25; view: 399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию