Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2. Подготовка к дежурству и прием дежурства. 2.1. Подготовка диспетчера к дежурству проводится на инструктаже и рабочем месте





 

2.1. Подготовка диспетчера к дежурству проводится на инструктаже и рабочем месте.

2.2. В процессе подготовки на инструктаже диспетчер обязан ознакомиться:

с фактической и прогнозируемой погодой в зоне (районе) РЦ ЕС ОрВД и на запасных аэродромах;

с имеющимися ограничениями и запретами на полеты;

с наличием литерных рейсов и ограничений по ним;

с наличием готовых к производству полетов запасных аэродромов гражданской, государственной и экспериментальной авиации;

с планом полетов транспортных воздушных судов Минобороны России по воздушным трассам и МВЛ;

с порядком использования спрямленных воздушных трасс и наивыгоднейших эшелонов (высот) полета;

с отданными распоряжениями и указаниями по организации воздушного движения.

2.3. Принимая дежурство, диспетчер на рабочем месте обязан:

получить информацию от сменяемого диспетчера о работе всех средств связи на рабочем месте;

принять план работы аэродромов государственной (экспериментальной) авиации и ограничения по ним;

получить доклад об отданных распоряжениях и указаниях, связанных с обеспечением полетов ВС государственной (экспериментальной) авиации при пересечении воздушных трасс;

получив доклад от сменяемого им диспетчера о передаче установленного режима полетов, убедиться, что информация дошла до исполнителей (по имеющимся каналам связи);

принять по описи оборудование и документы, расписаться в журнале о приеме дежурства, указав время приема, и доложить руководителю полетов района (старшему диспетчеру) о приеме дежурства.

 

Раздел 3. Обеспечение обслуживания воздушного движения:

 

3.1. Во время дежурства диспетчер обязан:

принимать непосредственное участие в распределении эшелонов полета ВС государственной (экспериментальной) авиации, связанных с пересечением воздушных трасс и МВЛ;

согласовывать с внетрассовым сектором РЦ ЕС ОрВД время, место и эшелон пересечения ВС государственной (экспериментальной) авиации воздушных трасс и МВЛ, а также эшелоны полетов ВС государственной (экспериментальной) авиации по воздушным трассам;

докладывать руководителю полетов (старшему диспетчеру) и доводить до сведения диспетчеров соответствующих направлений РЦ ЕС ОрВД, ДПП, МДП, АДП, КДП, руководителей полетов аэродромов режимы и ограничения полетов по воздушным трассам, МВЛ и районам авиационных работ;

контролировать выполнение диспетчерами направлений РЦ ЕС ОрВД, ДПП, МДП, АДП, КДП, руководителями полетов аэродромов режимов и ограничений полетов;

передавать руководителю полетов (старшему диспетчеру) и диспетчерам направлений информацию от внетрассового сектора за один час до начала работы о фактическом начале работы аэродрома государственной (экспериментальной) авиации;

на запросы диспетчеров направлений РЦ ЕС ОрВД о порядке движения ВС государственной (экспериментальной) авиации по воздушным трассам отдавать необходимые указания, согласуя их с внетрассовым сектором РЦ ЕС ОрВД;

согласовывать с внетрассовым сектором РЦ ЕС ОрВД возможность использования спрямленных воздушных трасс, наивыгоднейших эшелонов, о чем докладывать руководителю полетов (старшему диспетчеру), и выдавать указания диспетчерам соответствующих направлений об их использовании;

передавать сообщения внетрассового сектора РЦ ЕС ОрВД в ЗЦ ЕС ОрВД и органам ПВО о ВС, попавших в особые условия (случаи) при выполнении полета и не прибывших в пункт назначения;

запрашивать разрешения у внетрассового сектора РЦ ЕС ОрВД на посадку ВС на запасные аэродромы государственной (экспериментальной) авиации, выделенные в качестве запасных для воздушных судов гражданской авиации;

осуществлять текущую корректировку плана воздушного движения;

получать информацию от руководителя полетов (старшего диспетчера) о вылете (прилете) ВС, выполняющих литерные рейсы, о закрытии аэропортов по техническим причинам, передавать ее адресатам.

3.2. По окончании дежурства сдать смену, сделать необходимые записи в журналах, доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру) о сдаче дежурства и о всех отклонениях от установленных норм и правил ИВП и ОрВД, выявленных в процессе дежурства.

 

Date: 2015-07-25; view: 497; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию