Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. 1. Высота облачности, видимость, направление и скорость ветра, сдвиг ветра, состояние ВПП и коэффициент сцепления диспетчером ДПК передаются при отсутствии в





1. Высота облачности, видимость, направление и скорость ветра, сдвиг ветра, состояние ВПП и коэффициент сцепления диспетчером ДПК передаются при отсутствии в аэропорту вещания информации АТИС или передачи погоды по МВ-каналу, а также во всех случаях по запросу экипажа ВС.

2. При наличии в аэропорту вещания информации АТИС сведения о перелетах птиц, расположения грунтовых ВПП и их маркировки включаются в данную информацию. В этом случае диспетчер ДПК данную информацию экипажу ВС не передает.

3. Во всех случаях экипажу ВС передается видимость при температуре воздуха минус 45°С и ниже;

 

следить за сохранением между ВС безопасных интервалов и при возникновении тенденции к их сокращению принимать необходимые меры (например: иные нормы эшелонирования, метод отворота и т.д.), при полетах по ППП сообщить диспетчеру ПДП до выхода ВС на рубеж передачи ОВД, номер (позывной) ВС, место выхода на рубеж передачи ОВД, выбранную экипажем ВС систему и режим захода на посадку;

при визуальном заходе на посадку (если такой заход предусмотрен Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома или Аэронавигационным паспортом аэродрома) или заходе по ПВП сообщить диспетчеру СДП до выхода ВС на рубеж передачи ОВД номер (позывной) ВС, выполняющего визуальный заход или заход по ПВП, место выхода на рубеж передачи ОВД;

при подходе ВС к установленному рубежу передачи ОВД диспетчер ДПК выдает указание экипажу ВС о переходе на связь с диспетчером ПДП (СДП при визуальном заходе на посадку и заходе по ПВП), сообщив частоту его работы.

 

Примечание. При заходе на посадку по минимумам I, II и III категорий в автоматическом режиме и при заходе по радиолокационной системе посадки (РСП) или РСП+ОСП (оборудование системы посадки) обеспечить интервалы между ВС с таким расчетом, чтобы под руководством диспетчера ПДП находилось только одно ВС.

 

4.2.2.1. В целях регулирования интервалов между ВС диспетчер ДПК может задавать поступательные и /или вертикальные скорости в допустимых для данного ВС пределах и применять векторение (обеспечение навигационного наведения ВС посредством указания определенных курсов на основе использования систем наблюдения ОВД).

Date: 2015-07-25; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию