Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема 1.10. Действия диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при отсутствии связи со смежным диспетчерским пунктом





 

Глава II. Технологии работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами)

 

Технология работы диспетчера аэродромного диспетчерского пункта (АДП), АДП местных воздушных линий (АДП МВЛ)

 

Разделы: 1. Общие положения; 2. Подготовка к дежурству и прием дежурства - разрабатываются в органах обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с пунктами 1.6 и 1.7 настоящих типовых Технологий в части, касающейся их, и применительно к местным условиям, а разделы 3, 4 и 5 - с учетом следующих положений.

 

Раздел 3. Планирование и диспетчерское обеспечение воздушного движения

 

3.1. Для составления суточного плана воздушного движения диспетчер АДП, АДП МВЛ, диспетчер АДП по планированию должны иметь расписание движения воздушных судов, заявки на полет, представленные в АДП, планы прилетов и вылетов, поступающие из других аэропортов, сведения о состоянии и готовности аэродромов к приему и обслуживанию воздушных судов, выписки из планов полетов (перелетов) и плановых таблиц государственной (экспериментальной) авиации, базирующейся на аэродроме, предварительные планы полета (ППЛ) эксплуатантов ВС, вышедших из расписания, и вне расписания.

Диспетчер обязан накануне дня полетов составить суточный план воздушного движения по установленной форме.

3.2. Подготовленный суточный план воздушного движения представляется на утверждение ответственному руководителю (должностному лицу), уполномоченному на его утверждение. Утвержденный суточный план воздушного движения является основным рабочим документом и во время дежурства находится у диспетчера.

Для обеспечения суточного плана воздушного движения диспетчер обязан установленным порядком передать из него выписки на диспетчерские пункты, службам аэропорта и в адреса, предусмотренные Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.

3.3. После составления суточного плана воздушного движения диспетчер обязан:

обозначить в плане условным знаком литерные рейсы;

дать телеграммы в аэропорты вылета о запрещении или переносе времени прилета на рейсы вне расписания согласно Табелю сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.

3.4. При недостаточном времени предполетного отдыха экипажа ВС новое определенное командиром ВС время вылета данного рейса с учетом готовности экипажа ВС, диспетчер АДП согласовывает с руководителем полетов (старшим диспетчером), передает установленным порядком информацию соответствующим службам аэропорта и в адреса, согласно Табелю сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.

3.5. О каждом задержанном вылете ВС диспетчер обязан доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру), установленным порядком информировать соответствующие службы аэропорта и сообщить об этом в адреса согласно Табелю сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.

3.6. В течение дежурства диспетчер обязан:

контролировать прибытие экипажей ВС в АДП, АДП МВЛ для предполетной подготовки, информировать экипаж ВС об условиях выполнения полета, и в случае неприбытия к установленному времени доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру) и установленным порядком информировать соответствующие службы аэропорта;

давать информацию (заявки) в АМСГ на метеообеспечение задержанных рейсов и рейсов вне расписания, не предусмотренных ранее суточным планом воздушного движения;

обеспечивать вылеты задержанных рейсов и рейсов вне расписания в соответствии с установленными правилами и процедурами;

обо всех изменениях в суточном плане воздушного движения информировать установленным порядком соответствующие службы аэропорта, экипажи ВС в части, их касающейся, и абонентов, предусмотренных Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации;

на аэродромах совместного базирования представлять до 25 числа каждого месяца в штаб авиационной части, базирующейся на аэродроме, выписки из расписания движения воздушных судов на очередной месяц.

 

Date: 2015-07-25; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию