Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 5. Обслуживание воздушного движения при особых случаях в полете
5.1. При возникновении аварийной ситуации на ВПП (при взлете или посадке) и невозможности ее немедленного освобождения диспетчер СДП обязан:
сообщить диспетчеру ПДП и включить световое табло "ВПП занята", прекратить выпуск ВС;
выяснить у экипажа ВС (по возможности) причину, сообщить в аварийно-спасательную службу, руководителю полетов (старшему диспетчеру), АДП, ДПР, установленным порядком соответствующим службам аэропорта, информационно-справочную службу аэропорта (при необходимости);
разрешить прием и выпуск ВС только после указания руководителя полетов (старшего диспетчера).
5.2. В случае прерванного взлета дать указание экипажу ВС об освобождении ВПП и переходе на связь с диспетчером ДПР, доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру), сообщить диспетчеру ДПР и АДП о прерванном взлете.
Повторный вылет ВС после прерванного взлета может быть разрешен по указанию руководителя полетов (старшего диспетчера).
5.3. При получении доклада экипажа ВС после взлета о возникновении аварийной обстановки и решении командира ВС диспетчер СДП обязан:
информировать (при необходимости) экипаж ВС:
о безопасной высоте полета с указанием номера ВПП или МПУ ВПП посадки (при производстве посадки на аэродроме вылета);
о местонахождении посадочных площадок (при производстве посадки вне аэродрома);
освободить ВПП и воздушное пространство в направлении полета ВС, терпящего бедствие, от других ВС;
передать команду экипажам ВС, находящимся в зоне (районе) диспетчерского пункта, о вводе режима радиомолчания (при необходимости) и о выходе их на радиосвязь только по запросу диспетчера;
сообщить о полете ВС, терпящего бедствие, руководителю полетов (старшему диспетчеру), объявить сигнал "Тревога", проинформировать диспетчеров ДПК и ДПР;
установить за ВС непрерывное наблюдение.
5.4. При обнаружении у заходящего на посадку ВС внешних признаков неисправности или неподготовленности к посадке (например, не выпущены шасси) диспетчер СДП обязан:
немедленно сообщить экипажу ВС о внешних признаках неисправности;
в случае ухода на второй круг передать ВС на ОВД диспетчеру ДПК;
доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру), действовать по его указанию.
5.5. При обнаружении на летной полосе перед заходящим на посадку ВС препятствий (людей, животных, подвижных средств и др.) диспетчер СДП обязан:
немедленно дать указание экипажу ВС об уходе на второй круг, сообщить причину;
передать ВС на ОВД диспетчеру ДПК;
доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру) для принятия мер по удалению препятствий с ВПП;
включить табло "ВПП занята";
разрешить посадку (по указанию руководителя полетов).
Технология работы диспетчера вспомогательного СДП (ВСДП)
Разделы: 1. Общие положения; 2. Подготовка к дежурству и прием дежурства - разрабатываются в органах обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с пунктами 1.6 и 1.7 настоящих типовых Технологий в части касающейся. В разделе 3. Контролируемая зона диспетчера ВСДП - устанавливается конкретно для каждого аэродрома применительно к местным условиям с целью увеличения зоны контроля диспетчера СДП, а раздел 4 разрабатывается с учетов следующих положений.
|