Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработанная система должна обеспечить согласование экономических интересов каждого участника транспортного процесса с конечными целями системы





Внедрение технологии перевозки грузов укрупненными единицами, строительство специализированных судов и терминалов потребовало коренного изменения всей системы перевозки генеральных грузов и линейного судоходства. При формировании материально-технической базы любой ТТС приходится в рамках одной системы решать две противоречивые задачи: с одной стороны, оптимизировать параметры каждого элемента ТТС, а с другой увязать параметры каждого элемента системы, обеспечивая непрерывность действия каждого звена транспортного конвейера. Это определяет и основные направления совершенствования специализированных ТТС для перевозки генеральных грузов. В области перевозки генеральных грузов в настоящее время сформировались и успешно функционируют несколько типов ТТС:

Контейнерная

Паромная

Ролкерная

Барже-буксирная

Контенйераная

Пакетная

Основные принципы формирования и функционирования ТТС

-сокращение времени доставки грузов

- принцип комплексности

- принцип пропорциональности

- принцип охраны окружающей среды

- приоритет народнохозяйственных и нтересов

Средства укрупнения грузов (СУГ)

Средство укрупнения грузовых мест (СУГМ) – это поддоны, стропы, контейнеры и другие средства укрупнения, а также технические средства других видов транспорта, которые выступают как средства укрупнения для морского трангспорта.

По мере внедрения в сферу морских перевозок различных типов специализированных судов ко всем видам промышленности стали предъявляться определенные требования по изменению некоторых транспортных характеристик грузов и к стандартизации типоразмеров тары. В части генеральных грузов потребовалось провести разработку унифицированных СУГ. Чем крупнее отдельная укрупненная грузовая единица, которая может быть перегружена и перевезена существующими транспортными средствами, тем она может оказаться более экономичной. Однако в транспортной цепи существуют различные ограничения и разумные пределы укрупнения, которые определяются дальностью перевозки и используемыми транспортными средствами.

Например, если товар перевозится с фабрики в торговый центр, расположенный в пределах одного города, то груз может быть доставлен непосредственно в торговый зал в ящичном поддоне. При транспортировке дорогостоящих потребительских товаров на дальние расстояния с использованием различных видов транспорта используется универсальный контейнер, поскольку груз должен быть защищен от влияния внешней среды и перегружаться с одного вида транспорта на другой без перегрузки содержимого. В этом случае ограничительными факторами являются габариты подвижного состава транспортных средств и грузоподъемность перегрузочного оборудования. При перевозке массовых навалочных грузов модуль укрупнения может быть увеличен до 500-1000 т, как это имеет место при лихтеровозных перевозках, но и в этом случае имеются ограничения. В качестве таковых выступают габариты внутренних водных путей, по которым осуществляется проводка лихтеров. В зависимости от группы груза выбирают целесообразный метод укрупнения и технологию его перевозки и перегрузки. Технология перевозки укрупненных грузовых единиц (УГЕ) основана на стандартизации габаритов УГЕ на основе единого модуля. В качестве исходного элемента стандартизации приняты универсальные поддоны, получившие широкое распространение на всех видах транспорта. Основные параметры универсальных плоских многооборотных поддонов, используемых в России, приведены в табл. 10. ].

В США применяются поддоны 19 типоразмеров, основными из которых являются 1016x1219, 1219x1219 мм; в европейских странах — 300x1200, 1000x1200, 1200x1600 мм; в Японии — 800x1200 и 1100x1100 мм. ИСО для международных перевозок рекомендует следующие размеры поддонов: 800*1000, 800x1200. 1000x1200. 1200x1600, 1200x1800 мм. При перевозке грузов в контейнерах ИСО одобрил проект стандарта поддонов размерами 1000x1200, 825x1000, 1100x1100, 1100x1320 мм.

В свою очередь размеры поддонов базируются на модуле упаковки, который действует во многих, странах мира и позволяет максимально использовать поверхность стандартной площадки поддона. Для грузоотправителей, пользующихся услугами морского транспорта, наиболее приемлемыми считаются следующие размеры упаковки: 400x300, 400x600, 400x800 мм при использовании поддонов 300x1200 мм и 500x600; 400x1000 мм при использовании поддонов 1200x1600 мм.

Средства укрупнения, используемые для формирования УГЕ, также согласованы с модулем упаковки, они имеют стандартную ширину 2,44 м, а по длине два наиболее распространенных типоразмера: 6,1 и 12,2 м. Параметры подвижного состава всех видов транспорта выбираются в соответствии со стандартными размерами УГЕ. Это позволяет обеспечить максимальную загрузку как УГЕ, так И самих транспортных средств.

Сфера их применения различна, но наибольшую эффективность они дают при перевозке грузов в ящиках, коробках, мешках и другой таре, имеющей относительно правильную геометрическую форму. Это объясняется тем, что при формировании зтих грузов пакеты получаются прочными и устойчивыми. Их легко перегружать в пунктах перевалки.

Пакетирование грузов производится в основном на двух- или четырехзаходных поддонах. Грузы, внешние контуры которых не имеют точных геометрических размеров (кипы, кули, мешки), формируются в пакеты при помощи гибких обвязок, но их размеры «в свету>> должны соответствовать размерам стандартного поддона 800x1200 мм.

Материал и конструкция средств пакетирования должны соответствовать перевозимому грузу, обеспечивать сохранность груза при перевозке и перевалках. Несущие средства крепления должны иметь шестикратный запас прочности.

Пакетирующие средства могут быть одноразового и многократного пользования. Последние должны иметь маркировку, включающую сведения: грузоподъемность, дату изготовления, предприятие-изготовитель.

Каждая ТТС использует свои средства укрупнения. Грузовые помещения специализированных судов каждой ТТС рассчитаны в основном на перевозку грузов с использованием определенных средств укрупнения.

Date: 2015-07-25; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию