Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация о сайте





ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Название компании:
Именно то название, которое будет написано на сайте.

 

 

Контактные данные лица, которое отвечает за разработку сайта:

Ф.И.О  
e-mail  
Телефон  
Иные способы связи  

 

Вид деятельности и спецификация бизнеса Вашей компании:
Опишите кратко, в какой области работает Ваша организация (торговля, производство, реклама, инвестиции, и др.)

 

 

Из каких стран преимущественно Ваши клиенты?
Россия, страны СНГ, европейские государства, США, другие…

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ

Название доменного имени (адрес сайта):
Если у Вас уже есть доменное имя, то укажите его. Если же нет, напишите желаемое имя.

 

 

Какой сайт Вам необходим?
Сайт-визитка, бизнес-сайт, сайт-каталог, блог или другое…

 

 

Каковы цели и задачи Вашего будущего сайта? Для чего он Вам необходим? Чего Вы хотите достичь, благодаря сайту?
Это одна из самых важных частей брифа. Пожалуйста, ответьте честно, как можно наиболее подробно.

 

 

Предполагаемые клиенты Вашего будущего сайта?
Укажите, на какую аудиторию (контингент) Вы будете работать: пол, возраст, материальное положение. Класс бизнеса: малый, средний, крупный? Каковы интересы потенциальных клиентов?

 

 

Укажите девиз/слоган Вашей компании, который будет на Вашем сайте.
Пример: компания «Мегафон» - «Будущее зависит от тебя», ОАО «Сбербанк России» - «Всегда рядом» и др. Если у Вас нет, или же Вы не хотите указывать слоган – напишите слово «нет».

 

 

Есть ли в Вашей компании корпоративные стандарты, которых Вы стараетесь придерживаться? Стоит ли учитывать их в дизайне сайта?
Например: визитки, стиль рекламной кампании, рекламные буклеты, брошюры, и.т.п. Если этого нет, то напишите слово «нет».

 

 

Есть ли у Вашей компании фирменная цветовая гамма? Если да, то укажите ее. Необходимо ли использовать ее в дизайне сайта?
Если у Вас нет или вам не нравится Ваша существующая фирменная гамма цветов, то просто укажите цвета, переходы цветов, которые Вы хотите видеть на сайте.

 

 

Напишите примеры сайтов, связанных с Вашей сферой деятельности, которые Вам нравятся.
Укажите как можно более точно, какие именно элементы Вам нравятся в них. Например: логотип, цвет букв, цвет фона, структура (навигация) сайта, оформление меню и др.

 

 

Напишите примеры сайтов, связанных с Вашей сферой деятельности, которые Вам не нравятся.
Укажите как можно более точно, какие именно элементы Вам категорически не нравятся в них. Каких элементов ни в коем случае не должно быть на Вашем сайте в таком виде? Например: логотип, цвет букв, цвет фона, структура (навигация) сайта, оформление меню и др.

 

Date: 2015-07-22; view: 197; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию