Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие дистрибьюторской сети





 

Весна растопила весь лед и снег, и все стало цвести вокруг. У Бахтияра было приподнятое настроение, он пришел к учителю и сказал:

- Моя дистрибьюторская сеть развивается в другом городе.

- Чему ты радуешься? - спросил старик.

- Но это же хорошо, - ответил Бахтияр. - Это даже более чем хорошо.

- Чем больше городов у тебя, тем больше проблем. А в сетевом марке­тинге должно быть наоборот. Чем больше городов, тем меньше проблем.

Ученик не понял, о чем говорит Учитель, и попросил дать объяснение.

- Я знаю одного дистрибьютора, - начал свой рассказ старик. - Он развивал бизнес только в одной стране. Это была Франция. И спустя четыре года вся его дистрибьюторская сеть рассыпалась. Если хочешь, чтобы твой бизнес был устойчивым, развивай его в нескольких городах и странах одно­временно. Когда жонглер раскручивает тарелки одну за другой, они крутятся до определенного времени, а потом начинают падать. Ты дол­жен всегда следить за этим процессом, чтобы вовремя подхватить падающие тарелки. Так же в твоем бизнесе - чтобы он развивался, необходимо поддерживать информацию и мотивацию в городах, где v тебя есть дистрибьюторы.

Для этого существует много способов. Один из них - «живая кровь». Ты берешь дистрибьюторов одного города и вывозишь их в город. где очень слабо развивается твоя дистрибьюторская сеть. И тогда, глядя на приезжих, местные дистрибьюторы начинают тоже активно работать. Причиной обычно служит страх потери: как бы приезжие не переподписали их знакомых. Это хорошая мотивация к действию. Что же касается дистрибьюторов, которые приехали с тобой, им доста­точно помочь подписать хотя бы одного человека, чтобы они могли зацепиться. Вместе с появлением в их сети нового дистрибьютора они становятся более уверенными и подписывают еще новых людей. Новая кровь начинает будоражить старую, и город просыпается. Хочешь растормошить своих дистрибьюторов - вывези их в другой город. Убьешь двух зайцев: разбудишь старых и смотивируешь приехавших с тобой.

Я в каждом городе работал от трех до шести месяцев и потом вывозил дистрибьюторов в другой город. Когда они научились у меня поднимать города, им легче было открывать новые страны. Запомни, твои дистрибьюторы должны быть мобильными, они должны уметь перемещаться из страны в страну, из города в город, расширяя географию и увеличивая состав.

Развитие дистрибьюторской сети - это очень важный аспект.

Надо научиться развивать дистрибьюторскую сеть не в одном городе, а в нескольких, и не только в одной стране. Например, ты развиваешь дистрибьюторскую сеть только в Казахстане. Туда приходит какая-то новая компания. Дистрибьюторы, которые плохо знают сетевой маркетинг, обычно считают, что не добились хороших результатов в первый год работы, и начинают бегать из компании в компанию. Почему это происходит? Сначала шло давление от спонсора, дистрибьютор не получил необходимых навыков, опыта, знаний. Первый год обучающий. Твои дистрибьюторы вроде бы готовы к бизнесу, но наплыв новых компаний забирает твою сеть.

Существует некий график развития дистрибьюторской сети. Если ты развиваешь дистрибьюторскую сеть в одном регионе, сначала идет взлет, затем стабилизация, потом спад. Когда идет стабилизация или спад, надо обязательно своих дистрибьюторов вывозить в другой город и в другую страну. Все профессионалы сетевого маркетинга знают, что, помимо всякого рода компаний, появляющихся на рынке (куда убегают дистрибьюторы, желая оказаться первыми), на бизнес еще влияют разные кризисы, например, инфляция. Она может приостановить твой бизнес. Как правило, в начале инфляции сеть падает, в другой стране в это же время появляется новая компания и тоже уводит часть твоих дистрибьюторов. Но если ты умело руководишь своим бизнесом, ни экономический кризис, ни появление других компаний не повлияют на твой чек.

Желательно выезжать в другие города, регионы, страны со своими дистрибьюторами. Я рекомендую брать с собой минимум 2-3 человек из первой линии и максимум людей со всей своей организации. Приезжая в новый город, ты начинаешь развивать свою сеть. Чем больше людей вместе с тобой, тем быстрее ты поднимешь уровень презентаций и школ. Чем больше твоих дистрибьюторов будет потом туда приезжать, тем сильнее будет мотивация.

Существует еще другая тактика. Дистрибьюторы выезжают в регион, где есть один большой и несколько маленьких городов. Основной костяк работает в крупном городе, а мелкие команды по пять-шесть человек работают в маленьких городах. Потом раз в месяц все стекаются в крупный город на одну большую школу или семинар раз в два месяца. Это тоже хорошая мотивация по захвату и становлению рынка. Тогда у тебя вся структура находится в твоем ведении. В любой момент ты можешь выехать в один из городов, если там появляется много серьезных людей и дистрибьюторская сеть начинает быстро расти, чтобы поддержать этот рост всей командой.

Можно взять с собой до ста человек. Происходит очень быстрый рост, так как люди оторвались от своего дома и вынуждены работать, усиливается мотивация. Приехав в другой город, они хотят показать свои знания, опыт. Они много читают и трудятся. Оторвавшись от дома, они получают кучу свободного времени, которое их вынуждает двигаться с большей скоростью. Каждый из них начинает расширять свой список знакомых. Кто-то приезжает в этот город, потому что у него есть родственники, друзья, кто-то расширяет свой список по рекомендациям от своих же дистрибьюторов, которые не смогли по какой-то причине поехать. Кто-то идет на холодные контакты и приобретает новых знакомых. В чужом регионе еще происходит и сплочение команды.

В этом периоде очень много моментов, необходимых для развития обычного дистрибьютора до профессионала сетевого маркетинга. Хочу рассказать историю, когда на седьмой день ко мне подошел человек и сказал: «Я знаю: вы уезжаете в небольшой город. У меня там совершенно нет знакомых, но я хотел бы там поработать». Пока мы ехали с ним в поезде, я с ним делился опытом. Он получил полный диалог со спонсором, что редко получается, когда ты работаешь у себя дома.

Проработав там три месяца, он уже знал, как самостоятельно сделать то же самое со своей бригадой в другом городе. В такой ситуации происходит быстрый рост, приобретение опыта и знаний даже у новичка. Он как бы погружается в мотивационную, эмоциональную атмосферу, когда каждый настроен сокрушить любую гору, построить замок на пустом месте, куда он приезжает.

Когда ты осваиваешь много регионов, ты можешь перераспределить между собой обязанности. Например, когда идет подготовка к большому событию, ты собираешь свою команду и говоришь: «Ты поедешь в такой-то город, и будешь там работать за всех». Так выглядит командный стиль по расширению дистрибьюторской сети, и именно он наиболее приемлем в сетевом маркетинге. Ты накапливаешь опыт по подъему городов и регионов, впоследствии тебе будет легче поднимать другую страну. Единственной проблемой может стать знание языка. Но для ее решения просто надо иметь определенный капитал, чтобы нанять переводчика.

Почему еще надо развивать бизнес в разных городах и странах? Потому что сетевой маркетинг - это бизнес географии перемещений, и надо уметь вовремя захватывать рынок. Но это отнюдь не значит, что надо только вовремя снимать пену. В сетевом маркетинге можно прийти позже всех и зарабатывать больше всех. В будет зависеть от того, как быстро ты обучаешь своих дистрибьюторов, Чтобы они были самостоятельными, и как быстро ты их обучаешь работать в команде.

Бывают дистрибьюторы, которые работают, как волки-одиночки. Они работают самостоятельно, отдельно, но так большого успеха в сетевом маркетинге добиться невозможно, так как иногда человек позволяет себе немного полениться. Если даже два человек выезжают, они могут убедить друг друга в этот раз не пойти на холодный контакт. Но когда едет большая команда, ты мотивирован не отставать от остальных.

Я видел дистрибьюторов, которые выезжали в регионы, не имея денег. Тогда лидер этой ветки брал на себя ответственность. Он проводил утренний тренинг, потом за два часа дистрибьюторы должны были продать продукцию, чтобы продолжать работу в этом регионе.

У тех дистрибьюторов, которые выезжают в регион без денег, но имеют с собой продукцию, срабатывает инстинкт выживания. И они начинают быстрее строить дистрибьюторскую сеть.

Поэтому не бойся, если с тобой

едут люди, у которых практически нет денег или они их заняли. Они гораздо быстрее будут работать, чем у себя дома.

Date: 2015-07-22; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию