Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Посещение семьи дистрибьютора





 

В который раз удивившись проницательности Учителя, Бахтияр спросил:

- Скажите, Учитель, а можно ли в этом бизнесе посещать семью дистрибьютора? Или этого нельзя делать?

- Хороший вопрос, сынок, - улыбнулся ментальный спонсор. - Дело в том, что 90% бизнеса МЛМ творится на кухне. Меня очень долго мучил вопрос: «Почему очень многие люди бросают этот бизнес, так его и не начав?» И ответ я нашел, посещая их семьи. Нам всем свойственно делиться сокровенным со своими близкими. Но поскольку многие из них не бывают на встречах и презентациях, а те, кто их подписывает, не всегда убедительны, - постольку люди соглашаются с мнением тех, кого знают больше. Поэтому я тебе рекомендую делать две вещи: приглашать людей на встречу не по одному, а вместе с теми, кто имеет на них влияние, с кем они советуются. Например, жену с мужем. А чтобы ослабить нежелательное их взаимовлияние, периодически приходить к ним в гости. Я это проделывал очень много раз и убеждался, что погасить пожар можно только тогда, когда ты находишься в нужное время в нужном месте. Посещение семьи дистрибьютора не только убирает сомнения, но и дает понимание, что это семейный бизнес, пожалуй, единственный бизнес, где можно работать всей семьей. Помимо этого, приходя в гости к людям, ты можешь узнать их проблемы и подсказать пути их решения.

Отношение мужчин к сетевому маркетингу сильно отличается от женского. Особенно «советских» мужчин. Женщины приходят в этот бизнес быстрее мужчин. А мужчины - буквально ставят им палки в колеса: «Не ходи, это все ерунда. Это несерьезно». А если даже видят, что здесь можно заработать, говорят: «Ну хорошо, пусть жена попробует». Что в результате получается? Женщина начинает работать и расти. Потому что она много читает и общается с разными людьми. А общение - это неисчерпаемый источник знаний. Через некоторое время муж становится ей неинтересен. И при таком развитии событий семья распадается. Именно поэтому на первоначальном этапе я обязательно посещаю семьи, разговариваю с людьми о гармонии в человеческих отношениях.

В прошлый раз, когда мы разговаривали о времени, я уже говорил, что первый год - это первоначальный курс обучения этому бизнесу.

80% дистрибьюторов работают всего лишь 90 дней. А 90 дней как раз и идет семейное влияние. Семья прессингует, вынуждает своего члена уйти из этого бизнеса, говоря, что «это несерьезно, больших денег не даст, дать деньги этот бизнес сможет только тогда, когда в него приходишь первым». Чтобы не был загублен первый росток, можно использовать аудиокассеты. Ты наговариваешь на кассету встречу, даешь ее жене: «Ваш муж должен послушать». После этого муж встречается с тобой. И это стирает первоначальное давление на своего партнера. Мужчины еще за миллион лет до нашей эры сначала выпускали из пещеры женщину, - пошутил Учитель.

- Учитель, а почему так получилось? Неужели мы, мужчины, более косны? Всегда считалось, что именно мужчины движут прогресс.

- Да. Но здесь важную роль играет специфика бизнеса и продукта. Мужчины считают себя здоровыми. Когда в зале просишь: «Встаньте те, кто считает себя здоровым», - 80% мужчин встают, хотя в России мужчины живут 53 года. И почти не встают женщины. Поэтому они живут 67 лет. Так уж природой устроено, что женщине требуется больше витаминов, кальция. Она чувствует себя больной и старается выздороветь. Это инстинкт самосохранения.

С другой стороны, мы работаем в сфере прямых продаж, нашему мужчине трудно переломить свою гордость, подойти к кому-то, предложить товар. Он видит в этом оскорбление своего достоинства. Американцы считают это нормальным, так как это лает приличный заработок. А как рассуждаем мы? «Лучше я пойду разгружать вагоны, чем предлагать людям продукцию».

И, кроме того, как это ни обидно признавать, у женщины больше терпения, она быстрее обучается. Современный мужчина хочет «быстрых» денег, в результате он постоянно попадает в неприятные ситуации.

Date: 2015-07-22; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию