Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа покаяния 1 page





Следующим этапом нашего целительства стало создание про­граммы покаяния. Мы очень часто замечали, что некоторые карми­ческие метки уходят не сразу, а частями. Чтобы их стереть на астральном плане, приходилось рассматривать по 4-5 ситуаций. Анализируя эти ситуации, можно было сделать вывод, что все они связаны единым стержнем неправильного отношения человека к каким-то определенным аспектам его жизни. Появилась мысль объединить массу негармоничных ситуаций, встречающихся на нашем пути, в систему. Честно говоря, впервые эта мысль появилась не у меня, а у моей ученицы Татьяны Владимировны Яковлевой. Она долго и упорно приставала ко мне с этой идеей. Я же вначале выступал как ретрог­рад и вяло отбрыкивался от ее предложений.

Точку над i в этом вопросе поставил народный целитель Влади­мир Кузьмич Перевязко, с которым я сразу подружился. Как потом выяснилось, нас связывала дружба и сотрудничество в прошлых воп­лощениях. Так вот, Владимир Кузьмич так же, как и я, не обладал астральным зрением и вынужден был для получения ответов на свои вопросы использовать рамку. Он не был таким контактером, как я, не потому, что не имел к этому способностей, а просто не верил в себя. Впоследствии контакт у него стал получаться. Но на определен­ном этапе своей целительской практики он независимо от Т.В.Яков­левой пришел к выводу о необходимости использования программы покаяния и первый начал ее использовать на практике.

Мы замечали, что осмысление по программе покаяния сделан­ных человеком ошибок очищает его тела нисколько не хуже, чем вы­яснение конкретных причин того или иного заболевания. С этого мо­мента мы перешли практически полностью к лечению по программе. Разумеется, программа пополнялась не по дням, а по часам, но и сейчас нельзя сказать, что она является исчерпывающей. Очень часто звонит Татьяна Яковлева и говорит: «Тимур Аркадьевич, а мне сказали, что в программе нет пункта с таким грехом, как презрение к другим нациям, нетерпимость к другим верованиям», и т.д. Да, конечно, я с ней согласен. Но, как говорил Козьма Прутков, «никто не обнимет необъятного». И все же я хочу предложить читателю составленную совместными усилиями программу покаяния, которая прекрасно работает, исцеляя людей от болезней и избавляя от всевозможных от­рицательных ситуаций. Разумеется, только тех, кто искренне верит в реальность управляющего нами Высшего Разума и, следовательно, бе­рет на себя определенные морально-этические обязательства, способ­ствующие восстановлению гармонии духа этого человека и его окру­жения. Из моих учеников и сподвижников способны вести программу несколько человек. Все они разъясняют пункты программы по-своему, пользуясь своим жизненным опытом, и у каждого получается неплохо, но все же я решил, что наиболее красочно и доходчиво это сумеет сделать Раиса Ивановна Сержанова, моя ученица и мой учитель. Она очень подготовленный в эзотерическом плане человек, контактер и ясновидящая, человек добрый и неравнодушный, умеющий прекрасно излагать свои мысли. Ей я и предоставляю слово.

Большинство думающих непредвзято людей видит, что наша ме­дицина — аллопатия — в настоящий момент зашла в тупик. Чем больше врачей, больниц, лекарств, тем больше больных. Ради Бога, не думайте, что я осуждаю медицину или медиков. Но с этим фактом спорить невозможно. (По статистике же, с которой спорить, как изве­стно, тем более невозможно, наиболее больная категория людей — это медики. То есть сапожник — без сапог.) А объяснить такой факт можно тем, что медики лечат болезнь, а не человека. Их можно по­нять. К нам на прием приходила женщина, бывший хирург. На од­ного больного хирургу давали б минут — всего 6 минут, подумайте! И записывали к ней на прием до 40 человек. Конечно, она и помнила только болячку на левом колене. До человека ли здесь! Все это про­исходит потому, что мы находимся в настоящий момент в поворотной точке эволюции.человечества. Материализм начинает отрицать сам себя, дойдя до крайних своих проявлений. И это нормально. Только так и возможно дальнейшее развитие. Именно поэтому все большее количество людей задумывается о причинах своих болезней, невзгод и разных неурядиц в судьбе. Пришло время, когда люди понимают, что человек — это не физическое тело, что он гораздо сложнее, чем мы привыкли считать в течение 70 лет официального атеизма. Люди обращаются к Богу, ходят в церковь. И приходят к нам. Поймите, ничего нового мы людям не говорим. Человечеству давно все сказано. Но пришло время, когда стало возможным появление книги С.Н. Ла­зарева «Диагностика кармы». И неизмеримо расширился круг лю­дей, которым стало доступно это понятие — карма. Огромная заслу­га Сергея Николаевича именно в этом.

Понятие кармы — закона причин и следствий — человечеству известно много тысячелетий. Это краеугольный камень всех религий Востока. И вот пришло время, когда современники могут прочитать книгу, написанную понятным языком, о том, о чем говорили во все обозримые времена все мудрецы и все тайные учения нашей планеты.

Мы не знаем методов и приемов С.Н. Лазарева, в своей книге он эти приемы не раскрывает — и, очевидно, правильно делает. Но идея покаяния вне стен храма, хотя храма он не отрицает, бесспорно принадлежит ему.

Из этимологии слова «мыслить» явствует, что в мире мысли все мы слиты. И вот Тимур Аркадьевич Садецкий примерно в то же время, когда вышла книга С.Н. Лазарева, начинает помогать людям с по­мощью программы покаяния. Наша программа похожа на покаян­ную церковную молитву перед причастием, но она более детализиро­вана. Вначале она была короче. Многие люди принимали участие в ее развитии — Ю.В. Шукшин, В.К. Перевязко, Т.В. Яковлева и дру­гие. В настоящий момент все больше людей начинает ходить в цер­ковь. По существу эти 70 лет мы все-таки были богоборцами, а не атеистами. Голос Бога в человеке — это голос совести. Само слово говорит за себя — весть от Бога. И разве советские люди были бессо­вестными все поголовно? Нет, конечно. Бог никогда не оставлял и никогда не оставит своих детей. А все мы — дети Бога, все существу­ем в Нем. Вся природа является видимым символом невидимого Твор­ца. Но церкви порушены, действующих церквей еще очень мало. На священниках лежит огромная нагрузка. Покаяние перед причастием занимает одну-две минуты, и человек не успевает осознать свои отклонения. Намеренно не говорю — грехи. Мы должны были по замыслу Божьему прийти к данной стадии развития — крайнему пределу материализма. Мы должны были получить опыт физического мира методом проб и ошибок. Никто ничему не может научиться с чужих слов. И нужно немало получить тычков и затрещин, чтобы прийти к состоянию равновесия, к состоянию гармонии. Так же верно и то, что каждой душе требуется разное количество ударов «фейсом об тейбл», чтобы выучить урок и прийти к золотой середине.

Сейчас мы пришли к такой фазе развития, когда все большее количество людей понимает, что все их проблемы, все их душевные и физические болезни имеют корни в нарушении Законов Божьих, Все­ленной, Космоса, Высшего Разума — это, по существу, синонимы. Кроме того, для очень многих людей пришло время истинного осознания слов Христа о том, что Бог есть Дух и молиться Ему нужно в Духе в Храме своего Сердца. Недаром мы вступили в эпоху Водолея, которая поможет осознать человечеству, что каждый человек — это дух, дух вечный, что человек бессмертен. Именно поэтому идут к нам люди со своими проблемами и болезнями. Приходят люди разных на­циональностей и, например, с тревогой спрашивают: «А я вот мусульма­нин. Вы будете мной заниматься?» «Да, конечно, — отвечаем мы. — Мы все дети Бога — Отца нашего. Все религии имеют один исток. К нам никто не попадает случайно. Случай — это непознанная законо­мерность. К нам каждого приводит Бог».

Хочу по этому поводу привести слова Хорхе Анхеля Ливраги, великого Учителя и основателя международной философской школы «Новый Акрополь», в которой и по сей день я учусь: «Нужно сразу ясно осознать, что древние таинства никогда не были широко доступ­ны, но управлялись Братством жрецов, хорошо понимавшим, что че­ловек нуждается в экзотерических (открытых, массовых) религиях с доступными учениями о вознаграждении или наказании как послед­ствии совершаемых поступков. Тайные учения становятся крайне опас­ными при их упрощенном толковании. Поэтому они приспосаблива­лись к пониманию масс в зависимости от геополитических и духов­ных потребностей человечества в разные эпохи.

Именно поэтому, если отвлечься от общего этико-духовного ядра, формальные концепции греков отличались от представления китай­цев, а майя — от египтян. То же касается и религий, которые сохра­нились до сих пор; поучения иудея, христианина, буддиста или му­сульманина имеют мало общего. Но заглянув поглубже, мы обнаружим в них то общее, что называется вечными ценностями. Они не отлича­ются от тех ценностей, которыми обладали древние народы, или от тех, которыми, вероятно, будут вдохновляться народы будущего. Всякий раз обновляется лишь способ их преподнесения, поскольку люди — весьма непостоянные создания, которые пребывают в своего рода духовном младенчестве. Чтобы продолжать игру жизни, им время от времени нужна смена форм и цвета.

Экзотерические, массовые религии обладают следующими двумя достоинствами: с одной стороны, они духовно возвышают человека, независимо от используемых ими средств, с другой — заботятся об элементарной чистоте его души и тела.

Эзотерика отличается не только упомянутыми выше ценностями, но прежде всего основными интересами. Она имеет дело с маленьки­ми группами избранных, подготовленных самой природой — призна­ющих реинкарнацию или милость Божью — к тому, чтобы постичь более глубокие предметы без риска умственного расстройства при встрече с так называемыми таинствами».

Итак, неважно, к какой конфессии принадлежит человек. Глав­ное, чтобы он верил в Бога. Это самое главное.

Кроме того, человеку необходимо осознать действие во Вселен­ной великого надличностного Закона Кармы, Закона причин и следствий, в результате действия которого человек вновь и вновь воплоща­ется на Земле. «Закон Кармы и Закон Перевоплощения неделимы, ибо один является логическим следствием другого», — сказала Е.И. Рерих в своей работе «Основы буддизма». А, как известно, Закон Кармы есть основание такой великой религии, как буддизм. Гаутама Будда говорил, что он не учит ничему иному, как Закону Кармы. Вот несколько цитат из работы Е.И. Рерих «Основы буддизма»:

«Человек рассматривается в буддизме как индивидуальность, сложенная многочисленными существованиями, но лишь частично проявленная в каждом новом появлении на земном плане».

«Существо, породившее причины, за которые оно должно отве­чать... получает новое рождение в соответствии со своей кармой».

«В этом мире никто не независим. Все, что существует, зависит от причин и условий».

«Всякая вещь находится в зависимости от другой. И вещь, от которой она зависит, в свою очередь не независима».

«...нет обособленной жизни — всё лишь неразрывные корреля­ты. Вся Вселенная существует лишь взаимодействием своих энер­гий».

«Все существа имеют свою карму. Они наследники поступков и сыновья поступков. Они в полной зависимости от поступков».

«Нет чудес в делах человеческих — что человек посеял, то и пожнет».

Это буддизм. Но вот послушайте, что говорит наш современник, эзотерик Евгений Цветков: «Вера в то, что жизнь не начинается рож­дением и не кончается со смертью, в сущности, единственное, что придает человеческой жизни смысл, ибо если мы начинаем жить с рождением и заканчиваем жизнь со смертью, то все дозволено, и нет никакого смысла в человеческом существовании, нежели срывать цветы минутной злой радости быта, превращаясь по мере старения и бесси­лия в злобных, мстительных ипохондриков и безумцев. Так и случа­ется с теми, кто отвергает иные миры, нежели его собственный: квартира, служба, работа, любовница, дети... карьера, пенсия, старость и смерть». Какая грустная и узнаваемая картина, не правда ли?

Те, кто приходит к нам, часто обеспокоены тем, что наше право­славие идею реинкарнации отвергает, а мы на этой основе строим покаяние. У меня есть что сказать по этому поводу. К нам приходят люди, которые в церкви, и даже в Елоховской, слышали, как свя­щенники в проповеди говорили: «Помните, что вы не один раз живете на Земле». И это знамение времени. Очень скоро христианство, именно наше, православное, вернется к своим истокам. Ибо церковь в первые века новой эры исповедовала идею перевоплощения души. И посмот­рите, как случилось, что эту идею церковь отвергла. В первые века новой эры христианскую церковь возглавляли неоплатоники. Был нео­платоником столп и светоч христовой церкви Ориген, исповедо­вавший идею реинкарнаций. Еще в 542 году последователи Оригена жаловались епископу Евсевию на притеснения. И в 543 году на Цер­ковном Соборе, который не имел статуса вселенского, их восстановили в правах. Однако некто Пеллагий заинтересовал трудами отца Ори­гена императора Юстиниана. В результате их изучения Юстиниан пришел к выводу, что учение Оригена — ересь. И на пятом Вселенском Константинопольском Соборе в 553 году при горячем участии Юсти­ниана Оригена и его единомышленников предали анафеме. Вполне светская история, не правда ли? Не худо вспомнить, что собою пред­ставляли в те времена иерархи церкви. Всерьез обсуждался вопрос, есть ли душа у женщины. Или: помещается ли душа на кончике иглы. И все постановления шестого Константинопольского Собора были осуждены Собором 712 года и снова восстановлены в 713 году. А уж за бороды друг друга таскали отцы церкви не хуже наших современ­ников — депутатов. Вот таким образом церковь отвергла идею пере­воплощения души. Возможно, что она хотела мобилизовать все силы человека — и физические, и душевные — на одну единственную жизнь, пригрозив за плохо прожитую жизнь вечными муками в аду. Испуга­ли, как видим, немногих. Зато сейчас никто не может вразумительно объяснить, почему один рождается здоровым, богатым, умным и живет до девяноста лет, а другой в муках живет с пороком сердца в семье алкоголиков до трех лет. Неужели природа так неразумно тратит силы? Какой урок он смог вынести из своего краткого пребывания на земле? Говорят, что мучился он за грехи родителей. Очень неубеди­тельно. Во время землетрясения погибает семья — родители и их дети. Ни те ни другие не успели осознать гибели. Какой смысл во всем этом? Бессмысленная жестокость? К такому выводу и приходят многие мои современники, считая Бога, уж коль скоро говорят, что Он есть, жестоким и несправедливым.

Наша пятая арийская раса развила в человеке до высшего пре­дела интеллект. Слепая, детская вера нас уже не устраивает. Еванге­лие — благая весть — принесено всему миру. И что же написано в ка­нонических Евангелиях, есть ли там упоминания о перевоплощении? Есть, несмотря на то, что уже во втором веке церковью был создан институт «корректоров» — название говорит само за себя, не правда ли, — который подгонял канонические, официально принятые Еван­гелия под господствующие идеи текущего времени. Корректоры тща­тельно убирали из всех четырех Евангелий всякие упоминания о ре­инкарнации, но так и не смогли сделать этого до конца. И я процити­рую Евангелие от Матфея. В главе 16, стихи 13 и 14, сказано следую­щее: «Пришед же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: За кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: Одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию или за одного из пророков». Спорить тут не о чем. И чтобы не писать много, отсылаю читателей к Евангелию от Марка: глава 8, стихи 27, 28, 29, глава 9, стихи 11, 12, 13; к Евангелию от Луки: глава 9, стихи 18, 19, 20. Я думаю, что этого достаточно.

Вот теперь можно объяснить человеку, что Бог (Большой Огонь Галактики) существует, что Он всемогущ, всевидящ, что Он есть сама Любовь и ничего более. Что и волос не падает без Его воли с головы человека. И если в катастрофе гибнет ребенок, значит, он отдает долги за прежние воплощения. Известно, что в поездах и самолетах, терпя­щих крушение, меньше всего пассажиров. Сдают билеты, теряют, болеют, опаздывают — разные причины. Собираются в места катастроф люди, которым пришло время расплатиться по счетам.

Очень часто приходящие к нам задают вопрос, иногда вслух, иногда он читается в глазах: «Господи, ну за что же на меня, как на бедного Макара, все шишки валятся? Ведь я вполне порядочный человек — не убивал, не грабил, не насиловал». А ведь тяжелее всего человеку чувствовать себя невинной жертвой. Понятно, что он не помнит своих дел в прежних воплощениях. А послушайте, что говорит Будда: «То, что я называю кармой, есть лишь мысль, ибо, поразмыслив, человек действует разумом, словом и телом». Мы по своему материали­стическому мировоззрению и не подозреваем, что продуманное матери­ализуется, мы не имеем понятия о мыслеформах. Рассказывает мой учитель из «Нового Акрополя» Елена Сикирич: «Иду вечером голод­ная. Холодно. Смотрю, продают сардельки с мягким белым хлебом. Купить?.. Не купить?.. Дорого... Не купила. Стою на остановке, есть хочется, сарделечка так и плавает перед глазами. Вдруг старушка ря­дом говорит: "Что-то сарделечки захотелось"». Она поймала мысле-форму. Так начинают находящиеся рядом напевать мотив, который вер­тится у меня в голове. Так же возникает паника. Вначале все возника­ет в мире мысли, подпитывается, набирает силу в мире чувств и эмоций, как сарделька голодом, и затем уже материализуется на физическом плане. А для мыслей нет границ пространства, времени, скорости рас­пространения. Именно поэтому все мудрецы всех времен говорили и говорят, что человек в ответе за все события в любой точке Земли. Да, мой пациент физически никого в этой жизни не убил и не ограбил. Ну, а мысленно?

Законы нашего мира очень отличаются от законов тонкого мира. В «Евангелии Иисуса Христа эпохи Водолея» Иисус говорит: «Чело­век, который желает чужого — вор; а та, что вожделеет — падшая». В тонком мире нас судят за намерения. Кто из нас осознал необходи­мость следить за мыслями? Это очень тяжелая, но такая необходимая, истинно духовная работа. Раскольникова судили тогда, когда он убил старуху-ростовщицу. Но сколько времени он вынашивал планы убий­ства! Настроенные на эти вибрации люди ловили мыслеформы пре­ступления и, вполне возможно, воплощали их. На уровне мысли — ментала — мы прозрачны для высшего плана. Мы не в силах обма­нуть ребенка, животных и Бога. Без осознания ответственности за свои мысли покаяние невозможно.

Так что же такое покаяние? В чем его значение и сила? Мы знаем, какое значение придает христианство покаянию. Вот что гово­рит Симеон Новый Богослов: «Если покаяние будет идти от чистого сердца, не замедлит Господь сотворить милость с тобой. Только не в раздвоении сердца, не в двоедушии делай это». Искреннее покаяние невозможно без осознания того, что должно быть, и того, что есть. Истинное раскаяние — это деятельное состояние души. Оно необхо­димо должно вести за собой поиск качественных причин, тормозящих эволюцию человека. Человек должен самостоятельно отыскивать ме­тоды своей перестройки. Раскаяние является важным фактором, не допускающим увеличения отрицательного потенциала человека, воз­растания отрицательной кармы. Не только христиане придают такое значение покаянию. Снова цитата из «Основ буддизма» Е.И. Рерих: «Подобно проступку, раскаяние есть действие. И это действие имеет последствия, которые могут уравновесить последствия проступка. Будда говорил: Если содеявший зло человек осознает свою ошибку, раскается и будет делать добро, сила наказания истощится постепенно, подобно болезни, постепенно теряющей свое губительное воздействие по мере испарины больного. Карма есть мысль, поэтому качество мыш­ления может изменить и даже совершенно освободить человека от воздействия кармы. Если бы поступки всегда нагромождались один на другой, человек был бы заключен в свою карму, как в заклятый круг. Но уча, что существует состояние сознания, которое может унич­тожить воздействие содеянных поступков, Будда указал возможность прекращения страдания мира. Воля и энергия — властители кармы». Ну как? Есть ли в этом принципиальная разница с христианством? Конечно, нет.

Сейчас и официальная медицина, и многие из экстрасенсов рас­сматривают пациента как существо совершенно пассивное. Смотрела «Третий глаз» с участием целителей Миронова и Авиетты Арисян. Они так и говорили, что если у больного не последняя стадия рака, они его вылечат. Их спрашивали, ищут ли они причины заболевания. Ответы были неопределенными. «Особо не ищем, но примерно зна­ем», — такой они имели смысл. У нас иной подход. В любом случае, считаем мы вслед за целителями древности, лечит человека Божест­венная сила, вера и сам человек. В «Новом Акрополе» впервые перевели на русский язык молитву врача богу врачевания эллинистическо­го Египта Серапису. Молитва длинная, состоит из двух частей и, по существу, содержит кодекс чести врача. Вот там, в полном согласии с тем, что получает Тимур Аркадьевич на контакте с Учителем, и с тем, что я знаю изначально, говорится, что врач не является демиургом, творцом. Врач является каналом для действия Божественных сил. И он должен стараться быть каналом по возможности чистым. В «Евангелии Иисуса Христа эпохи Водолея» есть такие слова: «Цели­тель — тот, кто способен внушить веру. Языком можно говорить для человеческих ушей, но душа услышит лишь душу и только ту, кото­рая к душе обращается. Тот человек силен, чья душа широка и кто может войти в другие души, вдохнуть надежду в тех, кто надежды не имеет, и веру в тех, кто не верит ни в Бога, ни в природу, ни в человека. Если человек обрел веру в Бога, в природу и в себя, то он знает Слово силы, и слово его бальзам для любой раны, лекарство ото всех недугов жизни».

Поэтому когда пациент спрашивает, сколько сеансов нужно для полного излечения, мы ему определенно говорим, что это, прежде всего, зависит от него самого. Мы должны дать толчок для излечения, помочь понять, нарушение каких Божественных законов вызвало бо­лезнь. Причем нарушения могут быть как в текущей, так и в прошлой жизни. Мы должны с максимально возможной достоверностью опре­делить истоки болезни, с максимально возможным тактом указать на них человеку и активизировать духовные, душевные и физические силы для излечения болезни. Но ни в коем случае, говорим мы, врач не должен ничего делать за больного. Врач должен быть для больно­го Учителем с большой буквы, оазисом, но ни в коем случае не убе­жищем, где чуть что — можно спрятаться. Здоровье человека и раз­личные варианты его жизненных ситуаций зависят прежде всего от веры, от искренности покаяния, от того, насколько он простил своих близких, врагов, самого себя, насколько он настроен и в дальнейшем следовать по пути самосовершенствования. На каждой странице всех четырех Евангелий Иисус говорит исцеленным: «Вера твоя спасла тебя». К этому нечего прибавить, казалось бы. Но еще хочется привести слова о раскаянии из «Космогонической концепции розенкрейцеров» Макса Генделя: «Раскаяние и исправление являются мощными фак­торами, укорачивающими существование в чистилище, ибо природа не тратит усилий понапрасну. Когда мы осознаем ошибочность опре­деленных привычек или деяний нашей прошедшей жизни и решаемся уничтожить привычку и исправить совершённое зло, мы стираем их изображение в нашей подсознательной памяти, и после нашей смерти их уже не будет там, чтобы судить нас. И хотя мы не в состоянии произвести возмещение за сделанное зло, искренности нашего раскаяния будет достаточно. Природа не имеет целью свести счеты или отомстить. Компенсация может быть дана нашей жертве другими пу­тями. Большой прогресс обычно готовится на будущие жизни челове­ком, который действует немедленно, творя суд над самим собой и уничтожая зло посредством исправления своего характера. Эта прак­тика настоятельно рекомендуется. Это, может быть, самое важное в этом учении».

И Будда говорит: «Выздоровление возможно лишь посредством внутреннего процесса работы над собой». Хочу добавить, что процесса непрерывного. Человеку свойственно ошибаться. Главное, не упор­ствовать в своих ошибках. Падения неизбежны. Нельзя избегать стра­даний. Но если мы не проклинаем страдания, а извлекаем из них уроки, падаем, встаем и идем дальше, Божественные силы никогда не оставят нас без помощи. В тонком мире главное значение придают нашим намерениям и постоянным усилиям. Краткий всплеск эмоций при сожалении о содеянном мало что значит.

Покаяние — очень развернутое, детализированное. А как же иначе? Ведь и последний монах Троице-Сергиевой Лавры отец Захария принимал покаяние 3,5 часа. Когда врач прописывает таблетки паци­енту, это может и не быть нравственным процессом. В нашем же лечении, как говорит Александр Мень, «вступают во взаимодействие, в теснейший контакт дух, внутренняя сущность пациента с духовностью лечащего человека. Таким образом, здесь есть элемент и донорства духовно-душевного, есть и элемент какой-то глубокой внутренней свя­зи, которая в этот момент или на какой-то период обязательно возни­кает между врачом и пациентом».

Мы полностью осознаем всю меру ответственности, которую бе­рем на себя, приступая к проведению покаяния. Каждый раз я говорю по-разному в зависимости от уровня сознания пациента. Ведь давать надо по сознанию, говорила Е.И. Рерих. Иначе вред покроет пользу. И если я не сумела достучаться до души человека, если не сумела донести до него суть и причину его недугов и проблем, несомненно, я несу за это ответ перед Богом. Это так же верно, как и то, что на 75 процентов через меня говорят Высшие силы. И лишь на 25 про­центов говорит мое «я», используя мой понятийный аппарат и мою лексику. Еще раз хочу подчеркнуть, что никто не хочет, чтобы чело­век в физическом теле стал безгрешным ангелом. Да это и невозмож­но. И на одних плюсах жить невозможно, как у Пушкина в сказке: «Восхищенья не снесла и к обедне умерла». Гармония, равновесие — вот к чему должен стремиться человек. И опять слова из «Евангелия Иисуса Христа эпохи Водолея»: «Законы природы — это законы здо­ровья, и живущий по этим законам никогда не бывает болен. Нару­шение этих законов — грех, и тот, кто грешит, болеет. Соблюдающий законы поддерживает равновесие во всех органах, так утверждается истинная гармония; гармония есть здоровье, и разлад есть болезнь. Тот, кто приводит в гармонию все органы человека, строит здоро­вье». Вся жизнь человека — это балансирование на лезвии бритвы. Шаг в одну сторону — «я держиморда», шаг в другую — «я тряпка». Шаг влево, я — скупец, шаг вправо, я — мот. И так во всем.

Вот после такого развернутого вступления давайте приступим к самому покаянию.

Пункт 1. Участвовали ли вы в звездных войнах на стороне темных сил?

И тут необходимо пояснение. Как это ни странно звучит, боль­шинство из приходящих к нам участвовало в таких войнах. Кажется, что это фантастика. «Одно дело — американские мультики-страшилки про звездные войны, но какое может это иметь отношение ко мне?» — думает несколько ошарашенный человек. Оказывается, может. Поймите, на земном, материальном плане не появляется того, чего бы не было вначале в мире идей, мыслей. Писатель вообразил звездные войны и написал повесть. Но вдумайтесь в этимологию слова «вооб­разил». Он вошел в образ. Значит, этот образ уже существовал и писатель в него вошел, и принес его в наш мир в виде повести, или романа, или сценария. И мы просим пациента попросить прощения у Бога, и очень искренне, за участие в звездных войнах на стороне темных сил. Просить прощения нужно молча, мысленно. Мы помним, что на ментальном плане мы прозрачны для Высших сил. Мгновенно оценивается и искренность нашего покаяния. Я пользуюсь рамками. Сейчас большинство людей знает, что это такое. Это древний инстру­мент; тысячелетия назад лозоходцы отыскивали с помощью деревян­ных рамок воду. Я и так знаю (вижу, слышу, все вместе может быть), есть ли такое отклонение у человека. Но с рамками очень наглядно идет процесс покаяния. Пациент заинтересован и воочию видит, на­пример, насколько он искренне покаялся — в процентах. За 100 про­центов принимается один оборот рамки. Информация считывается моим внутренним «я» из Акаши.

«Акаша — санскритское слово, ко­торое означает " первичная субстанция ", то, из чего создано все веще­ственное. Эта акашическая, или первичная субстанция чрезвычайно тонка и настолько чувствительна, что малейшие вибрации в любом месте Вселенной оставляют на ней нестираемый след. Эта первичная субстанция не относится к определенной части Вселенной, но присут­ствует всюду..., где записана каждая мысль, и слово, и дело каждой твари живой... Фактически она является тем Вселенским Разумом, о котором говорят наши метафизики», — так говорится об Акаше в «Евангелии Иисуса Христа эпохи Водолея». С помощью рамок видно, когда покаяние принято Высшими силами, — они расходятся. Покая­ние принимается и тогда, когда человек раскаялся и не на все 100 про­центов. Высшие силы видят возможности человека на данный момент и возможности его самосовершенствования в дальнейшем.

А что касается звездных войн, то сейчас такое время, такие души на Земле воплощены. Я уже выше говорила об этом: Армагеддон, пе­реход в эпоху Водолея, переход в шестую подрасу арийской пятой расы, нарождение первой подрасы шестой Богочеловеческой расы. Великие события! Воплощены те, кто отдает все свои долги за все воплощения. А это нелегко. И, однако, надо помнить, что каждый воплощенный сейчас на Земле прошел серьезный конкурс, чтобы по­лучить тяжелые и прекрасные вибрации Калиюги, железного века по Платону.

Пункт 2. Гибли ли по вашей вине планеты, когда вы уча­ствовали в звездных войнах на стороне темных сил?

Если да, просить прощения нужно у Бога, у Духов погибших планет и у всех сущностей, населявших планеты. Намеренно говорю «сущностей», потому что разум — это полевая структура, а физичес­кий облик существ формируется средой планеты.

Date: 2015-07-25; view: 1379; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию