Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й класс





 

Разделы Темы Примерное количество часов Основные виды учебной деятельности учащихся
1 час в неделю 2 часа в неделю  
Вспомни. Одежда и мода Вспомни. Одежда и мода     Под руководством учителя – коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать. Самостоятельно: – проводить доступные исследования новых материалов, конструкций с целью выявления их художественно-технологических особенностей для дальнейшего их использования в собственной художественно-творческой деятельности; – анализировать конструкторско-технологические и декоративно- художественные особенности предлагаемых заданий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы; – осуществлять доступный информационный, практический поиск и открытие нового художественно-технологического знания и умения; – анализировать и читать изученные графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы); – создавать мысленный образ до-ступного для изготовления объекта с учётом поставленной достижимой конструкторско-технологи-ческой задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; – воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; – отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий; – планировать предстоящую до-ступную практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения; – организовывать свою деятельность, соблюдать приёмы без-опасного и рационального труда; – работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять разные социальные роли, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми; – осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата; – оценивать результат своей деятельности и одноклассников; – обобщать то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности.    
Изготавливаем и одеваем куклу Барышня (проектирование, конструирование, технологии обработки) 4–6 4–8  
Учимся вышивать (волшебные строчки) (технология обработки)   2–4  
Книга в жизни человека Ремонтируем книги (технология обработки) 1–2  
Книга о книге (проектирование, конструирование, технологии обработки) 1–2 4–6
Конструкция От простой конструкции к сложной (проектирование, конструирование) 1–2   2–4
Готовимся к Новому году Изготавливаем календарь (проектирование, конструирование, технологии обработки)   4–6  
  Проверь себя    
Ритм в работах мастеров Создаем панно (проектирование, конструирование, технологии обработки) 1–2 4–8  
Ритм в декоративно-прикладном искусстве Составляем композиции панно (проектирование, конструирование, технологии обработки) 1–2 2–4  
Материал и фактура Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии обработки) 1–2 2–4
Фактура металла (проектирование, конструирование, технологии обработки) 1–2 2–4
Учимся работать с хрупкой фактурой (проектирование, технологии обработки)   1–2
Образ нового человека Изготавливаем панно «Человек эпохи Возрождения» (проектирование, конструирование, технологии обработки) 1–2 2–4
Из тьмы явился свет Выполняем модель геликоптера (конструирование, технологии обработки)    
Работаем с конструктором (конструирование)   2–4
Для любознательных Михаил Васильевич Ломоносов (проектирование)   1–2
  Проверь себя    
Мир информации Фотография. Изготавливаем фотоколлаж   2–4    
Делаем электронную книгу, в которой читатель сам выбирает сюжет Программы для презентаций. Выбор цветового оформления. Сохранение книги. Добавление пустой страницы. Добавление текста. Добавление вариантов. Просмотр книги. 8–12 10–16
  Итого    
   
           

 

Date: 2015-07-25; view: 454; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию