Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Актуальные проблемы и современное состояние журналистикиСтр 1 из 5Следующая ⇒ Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций Программа итоговой Научной студенческой конференции Института социально-философских наук и массовых коммуникаций ДЕНЬ НАУКИ – 2015
Казань - 2015
Секция ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ Руководитель - к.ф.н., доц. А.Ш. Бик-Булатов, к.ф.н., доц. Д.В. Туманов
1. Анисимов А.Ю. (4 курс) Школьные средства массовой информации: тематика, жанровое наполнение и функции издания. Науч. рук. - доц к.ф.н.,. Туманов Д.В. 2. Будкина А.Н. (3 курс) Фотожурналистика Великой Отечественной Войны. Науч. рук. - доц. к.ф.н., доц. Туманов Д.В. 3. Ганина Ж.Н. (3 курс) Свобода журналистского творчества - пределы допустимого Науч. рук. - доц к.ф.н.,. Туманов Д.В. 4. Гараева И.Р. (3 курс) Журналистика как поступок:на примере профессиональной деятельности Татьяны Седых. Науч. рук. - доц к.ф.н.,. Туманов Д.В. 5. Догадина Е.Э. (2 курс) Типологические особенности и содержание изданий советского ГУЛАГа на примере журнала "Соловецкие острова". Науч. рук. -доц. к.ф.н.,Бик-Булатов А.Ш. 6. Калиничев Е.В. (3 курс) Становление публицистики на рубеже эпох: ремесло Иисуса Христа. Науч. рук. - доц к.ф.н.,. Туманов Д.В. 7. Логинкина Н.Н. (3 курс) Журналистское расследование как направление творческой деятельности. Науч. рук. - доц к.ф.н.,. Туманов Д.В. 8. Коловский Д.И. (1 курс) Гражданская журналистика в России Науч. рук. асс. Бандеров И.И. 9. Портнов В.Е. (4 курс) Особенности формирования сюжетов в развлекательных телепередачах. Науч. рук. - доц к.ф.н.,. Туманов Д.В. 10. Рахимова А.И. (3 курс) Фотожурналистика в экстремальных условиях Науч. рук.- доц к.и.н.. Шакиров А.И.
Секция. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЖУРНАЛИСТИКИ Руководитель - доцент А.И. Шакиров, асс. Т.В. Шайхитдинов
1. Белова А.Ю. (2 курс) Подростковые издания: способы привлечения целевой аудитории Науч. рук.- проф. д.н. С.К.Шайхитдинова. 2. Бережная А.А. (2 курс) Заголовок публикации как элемент типологии СМИ (На примере изданий "Литературная газета" и "Спорт-экспресс"). Науч. рук.- проф. д.н. С.К.Шайхитдинова. 3. Гафиатуллина И.Р. (5 курс) Тема детства на страницах печатных СМИ. Науч. рук.- проф. д.н. С.К.Шайхитдинова. 4. Лунькова А.О. (5 курс) Цыганский этнос в отражении СМИ. Науч. рук.- проф. д.н. С.К.Шайхитдинова. 5. Марзан М.А. (5 курс) Проблема медианасилия в текстах массовой коммуникации. Науч. рук.- проф. д.н. С.К.Шайхитдинова. 6. Самохина Д.Г. (3 курс) Взаимодействие журналиста и социальных сетей. Науч. рук.- доц. к.ф.н Шакиров А.И. 7. Селезнева Е.Ю. (3 курс) Журналистика в политической системе общества: сми и власть. Науч. рук.- доц. к.ф.н Шакиров А.И. 8. Уракова В.А. (6 курс ОЗО). Образ Владимира Путина в СМИ в контексте событий в Украине (с 2013 по 2015 гг). Науч. рук.- проф. д.н. С.К.Шайхитдинова. 9. Фалалиева А. Н. (4 курс)Роль СМИ в формировании культурного пространства города (на примере журналов "Казань", "Карл Фукс", "Собака"). Науч. рук.- проф. д.н. С.К.Шайхитдинова. 10. Федотова О.А. (5 курс)Метод маски как метод сбора информации для журналистов печатной периодики. Науч. рук.- проф. д.н. С.К.Шайхитдинова. 11. Хабибуллина А.М. (4 курс) Тема благотворительности: особенности подачи и эффективность (на примере федеральных СМИ). Науч. рук.- проф. д.н. С.К.Шайхитдинова.
Секция.
|