Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 31. Реклама и ценностные ориентации общества





1. Ценностные ориентации как часть социальных отношений.

Ценностные ориентации являются важной составной частью сложного механизма как социальные отношения.

Каждое общество заинтересовано в устойчивости и стабильности. Благодаря тому, что в каждом обществе существуют свои законы, правила, закономерности совместных действий людей (социальных отношений). Условно их можно разделить на 2 групппы:

1) Как надо действовать?

2) Как не надо действовать? (нормы, заповеди, табу – не мотивированный запрет, кодексы, правила и т.д.)

Первая группа гораздо меньше второй, т.к. разрешено всё, что не запрещено.

Для того, чтобы ориентироваться в такой обширной области дозволенного поведения необходимы указатели, которые помогают человеку ориентироваться среди одобряемых обществом моделей поведения, мышления, мнений и т.д. одним из таких указателей являются ценностные ориентации.

 

У человека по мере социализации формируется ценностная картина мира, которая помогает его дальнейшим отношениям с окружающим миром, помогает сделать выбор в различных социальных ситуациях, задаёт жизненные приоритеты и цели.

Ценностные ориентации существуют не на подсознательном уровне, а на глубинных уровнях памяти и проявляется в определённых жизненных ситуациях в ответ на определённые раздражители и стимулы. Это необходимо учитывать в рекламной деятельности. Эту взаимосвязь можно выразить следующей закономерностью:

- чем больше ценностей рекламного продукта или услуги соответствует различным ценностям различных групп, чем более они престижны, весомы для этих групп, тем вероятнее эффективность и отдача рекламы.

- поскольку реклама обращается к преобладающим ценностям, то она может служить примером таких ценностей и мотивации, имеющих хождение и распространение в обществе.

 

На фоне всеобщего обособления усиливается тяга к индивидуальному.

Поскольку рекламные обращения стремятся к преобладающим ценностям в обществе, то анализируя рекламу можно получить информацию об обществе в целом.

РПЦ разработала свод вечных российских ценностей.

На первое место в своде вечных ценностей по версии РПЦ попала справедливость. Вторую строчку составители списка отдали свободе. На третье место они поставили солидарность, а на четвертое — соборность, пишет Lenta.ru. На пятую строчку синодальный отдел поместил самоограничение, а на шестую — патриотизм. Далее в списке следуют «ценность блага человека», любовь и верность.

Date: 2015-07-25; view: 496; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию