Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 31. Реклама и ценностные ориентации общества1. Ценностные ориентации как часть социальных отношений. Ценностные ориентации являются важной составной частью сложного механизма как социальные отношения. Каждое общество заинтересовано в устойчивости и стабильности. Благодаря тому, что в каждом обществе существуют свои законы, правила, закономерности совместных действий людей (социальных отношений). Условно их можно разделить на 2 групппы: 1) Как надо действовать? 2) Как не надо действовать? (нормы, заповеди, табу – не мотивированный запрет, кодексы, правила и т.д.) Первая группа гораздо меньше второй, т.к. разрешено всё, что не запрещено. Для того, чтобы ориентироваться в такой обширной области дозволенного поведения необходимы указатели, которые помогают человеку ориентироваться среди одобряемых обществом моделей поведения, мышления, мнений и т.д. одним из таких указателей являются ценностные ориентации.
У человека по мере социализации формируется ценностная картина мира, которая помогает его дальнейшим отношениям с окружающим миром, помогает сделать выбор в различных социальных ситуациях, задаёт жизненные приоритеты и цели. Ценностные ориентации существуют не на подсознательном уровне, а на глубинных уровнях памяти и проявляется в определённых жизненных ситуациях в ответ на определённые раздражители и стимулы. Это необходимо учитывать в рекламной деятельности. Эту взаимосвязь можно выразить следующей закономерностью: - чем больше ценностей рекламного продукта или услуги соответствует различным ценностям различных групп, чем более они престижны, весомы для этих групп, тем вероятнее эффективность и отдача рекламы. - поскольку реклама обращается к преобладающим ценностям, то она может служить примером таких ценностей и мотивации, имеющих хождение и распространение в обществе.
На фоне всеобщего обособления усиливается тяга к индивидуальному. Поскольку рекламные обращения стремятся к преобладающим ценностям в обществе, то анализируя рекламу можно получить информацию об обществе в целом. РПЦ разработала свод вечных российских ценностей. На первое место в своде вечных ценностей по версии РПЦ попала справедливость. Вторую строчку составители списка отдали свободе. На третье место они поставили солидарность, а на четвертое — соборность, пишет Lenta.ru. На пятую строчку синодальный отдел поместил самоограничение, а на шестую — патриотизм. Далее в списке следуют «ценность блага человека», любовь и верность.
|