Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И увольняют профессоров
ниверситет Ёнсе и женский университет Ихва оказались в кризисной ситуации и в конце концов приняли меры, которые не принимались ни до, ни после этого случая. Ихва уволил пятерых профессоров, включая профессора Ким Ён Ун, и исключил четырнадцать студенток, пятеро из которых заканчивали последний курс. Ёнсе также уволил одного профес- сора и исключил двоих студентов. Священник университета Ихва пытался уговаривать сту- денток: «Вы можете снова ходить в ту Церковь после того, как получите диплом, и тогда наш университет избежит неприятно- стей». Однако уговоры не действовали — напротив, эффект был прямо противоположным. Исключенные студенты пытались было протестовать: «В нашем вузе учатся даже атеисты и дети самых настоящих шама- нов! Как вы можете оправдывать наше исключение и тем самым лицемерно попустительствовать двойным стандартам?» Однако администрации вузов выдержали натиск и продол- жали стоять на своем: «Мы — частное учебное заведение под патронажем христианской церкви, и мы имеем право исключать любых студентов по нашему усмотрению». Вскоре информация об инциденте просочилась в прессу, и одна из газет опубликовала статью под заголовком: «В стране,
135
· Человек планеты, любящий мир ·
где заявлена свобода вероисповедания, увольнения и исключения недопустимы!» После этого ситуация стала предметом бурных обсуждений среди широкой общественности. Поскольку университет Ихва существовал за счет финансо- вых вложений канадского христианского фонда, университетская администрация опасалась, что финансирование прекратится, как только в фонде станет известно о том, что большая часть студен- тов присоединилась к Церкви, которую все считают еретической. В университете трижды в неделю стали проводиться богослуже- ния, во время которых составлялись списки участников и отсы- лались в главный офис миссионерской деятельности. После отчисления студентов и увольнения профессоров общественное мнение склонилось в нашу сторону. И тогда адми- нистрация Ихва, желая как-то повлиять на ситуацию, стала рас- пространять лживые слухи — слишком гнусные, чтобы их повто- рять. К сожалению, как это часто бывает, чем грязнее были слу- хи, тем с большим удовольствием люди смаковали их и переда- вали друг другу в полной уверенности, что все это правда. В конечном итоге слухи начали подпитывать сами себя и жить своей собственной жизнью. Нашей Церкви пришлось терпеть все это год и даже больше. Я не хотел, чтобы эта проблема до такой степени вышла из- под контроля. Мне вообще не хотелось создавать какие-либо проблемы, и я попытался убедить студентов и профессоров вести простую и спокойную жизнь в вере, объясняя им, что нет ника- кой необходимости сбегать из общежитий и таким образом при- влекать к себе негативное внимание общества. Но люди были непреклонны: «Почему вы просите нас не приходить сюда? Мы хотим получить столько же благодати, сколько и все остальные!» В итоге они вынуждены были расстаться с учебой, и я был не в восторге от этого... После отчисления из университета студенты собрались вместе и отправились в молитвенный зал на гору Самгак на окраине Сеула, чтобы хоть как-то залечить глубокие душевные
· Глава 3. Самый сытый человек на свете ·
раны. Их выгнали из университета, их семьи разгневались на них и друзья больше не хотели с ними общаться. Им было некуда идти. Тогда они стали поститься и молиться с таким отчаянием, что во время молитвы от рыданий у них текло из глаз и из носа. Некоторые даже заговорили на разных языках. Воистину, Бог является тогда, когда мы доходим до грани отчаяния и вот-вот падем духом. И студенты, изгнанные из уни- верситета, из дома и из общества, встретили Бога в молитвенном зале на горе Самгак... Я тоже ходил на гору Самгак, чтобы принести поесть сту- дентам, истощенным постами, и как-то утешить их. «Это действительно ужасно, что вас отчислили ни за что, — говорил я им. — Но это не повод для того, чтобы уморить себя постами! Если ваша совесть чиста и вы уверены, что все сделали правильно, значит, никакие оскорбления для вас не будут позо- ром. Не расстраивайтесь и наберитесь терпения: придет и ваше время!» Пятеро из несостоявшихся выпускниц смогли перевестись в женский университет Сунмён, но ущерб от инцидента был весьма ощутимым. Именно после этого случая моя репутация очень сильно по- страдала. Всю ответственность за злодеяния, совершаемые в других религиозных группах, газеты стали приписывать нам. И если после первой волны слухов люди спрашивали: «Неужели это может быть правдой?» — то теперь они были убеждены: «Да, это правда!» Очень больно и горько чувствовать такое несправедливое отношение к себе. Несправедливость была столь чудовищной, что она всколыхнула во мне волну гнева. Мне так хотелось вы- ступить и опровергнуть все обвинения! Однако я не сказал ни слова и даже не пытался бороться. Нам предстояло слишком много дел, и у нас не было времени на борьбу и конфликты. Я был уверен, что со временем и недопонимание, и нена- висть сойдут на нет и что нам не стоит тратить слишком много
· Человек планеты, любящий мир ·
нервов и сил на борьбу с этим. Я притворялся, будто не слышу, как люди говорят обо мне: «Хоть бы этого Муна поразило мол- нией!» — и пытался не обращать внимания на то, как христиан- ские священники молят Бога о моей смерти. Однако вместо того чтобы утихнуть, слухи стали множить- ся и становиться все более оскорбительными день ото дня. Каза- лось, весь мир объединился против меня и теперь тычет пальцем в мою сторону, пытаясь обвинить во всех смертных грехах. На фабрике Хыннам даже в самый разгар жары я не закатывал шта- ны, чтобы никто не видел моих голеней, а теперь слухи обвиняли меня в том, что я танцую в Церкви нагишом! Дошло до того, что новички, приходившие к нам в первый раз, стали многозначи- тельно поглядывать на меня, словно спрашивая: «Это вы обычно раздеваетесь и танцуете голым?» Я понимал лучше, чем кто-либо, что для того, чтобы непо- нимание рассеялось, необходимо время, поэтому даже не пытался спорить с ними и доказывать, что я не такой. Мы не можем уз- нать человека, пока не встретимся с ним лично, однако слишком многие без колебаний осудили меня, ни разу не встретившись со мной. Я знал, что спорить с такими людьми бесполезно, поэтому просто молчал и терпел. Из-за инцидента с университетами Ихва и Ёнсе наша Цер- ковь оказалась на краю гибели. К моему имени намертво прикле- ился ярлык «псевдорелигии» и даже «секты», и традиционные церкви объединили усилия, чтобы призвать правительство нака- зать меня. 4 июля 1955 года полиция провела облаву в нашей Церкви и арестовала меня и еще четверых прихожан — Ким Вон Пхиля, Ю Хё Ёна, Ю Хё Мина и Ю Хё Вона. Пасторы и старейшины традиционных церквей объединили усилия с властями, забросав их письмами с просьбой закрыть нашу Церковь. Четверо членов Церкви, следовавших за мной с самого начала, оказались вместе со мной в тюрьме.
· Глава 3. Самый сытый человек на свете ·
Однако на этом дело не закончилось. Полиция изучила мое прошлое и выдвинула против меня обвинение в уклонении от исполнения воинской обязанности. Обвинение было притянуто за уши, ведь к тому времени, как я освободился из лагеря смерти Хыннам и отправился на Юг, я уже вышел из призывного возрас- та — и, тем не менее, обвинение было предъявлено.
· Человек планеты, любящий мир ·
|