Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Идеальная цель – формирование гармоничной всесторонне развитой личности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 /идеальная цель недостижима. Ее нужно оставить в качестве «маяка»/
РЕАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ – формирование базовой культуры личности / дать каждому школьнику базовое образование и культуру и на их основе предоставить условия для развития тех сторон личности, для которых есть наиболее благоприятные субъективные условия (желание индивида) и объективные возможности семьи, школы, общества, государственной власти/.
Базовая культура есть некоторая целостность, включающая в себя минимальное (оптимальное) наличие свойств, качеств, ориентаций личности, позволяющих ей развиваться в гармонии с общественной культурой (то есть, не только не вступать в конфликт с ней, но и вносить в ее развитие посильный вклад).
Основу СОДЕРЖАНИЯ ВОСПИТАНИЯ составляют приоритетные направления базовой культуры: ñ культура жизненного самоопределения, /!/ ñ культура семейных отношений, /!/ ñ экономическая культура и культура труда, ñ политическая, демократическая и правовая культура; /!/ ñ интеллектуальная культура, ñ нравственная культура, ñ культура общения; /!/ ñ экологическая культура, ñ художественная культура, ñ физическая культура.
Центральное звено базовой культуры – культура жизненного самоопределения. Это главное системообразующее понятие, характеризующее процесс полноценного проживания жизни. Научиться жить – значит выработать свою позицию в жизни, свое мировоззрение, отношение к себе, к окружающему миру, понять себя, других, общественные процессы, поставить себе задачу, чтобы действовать в соответствии с ней.
Анализируя основные сферы деятельности воспитателя /задачи /, О.С.Газман выделяет: здоровье ребенка, нравственность, способности /умственные, трудовые, художественные, коммуникативные/.
|