Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка результатов. результат - с правой стороны на полях бланка. Подсчитываем количество ошибок в каждой строчке в I и II частях





  1. Подсчитываем количество букв по каждой строчке, подлежащих вычеркиванию,

результат - с правой стороны на полях бланка.

  1. Подсчитываем количество ошибок в каждой строчке в I и II частях.

3. Итог I части задания подсчитываем по формуле: Q1= S2/m где Q1– показатель устойчивости внимания;

S – количество просмотренных строк;

m – общее количество ошибок;

4. По результатам I части строим график.

 
 


У                      
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                     
                                     

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Х

Время (в мин)

5. Итог II части задания подсчитываем аналогично I части (Q2=S2/m) и сравниваем его с показателем устойчивости внимания, полученным при выполнении I части задания.

Вывод. В ходе опыта мы исследовали временную динамику устойчивости внимания и особенности распределения внимания.

По характеру кривой, отраженной на данном графике можно сказать, что внимание И. на протяжении 10 минут опыта было неустойчивым. Со второй минуты внимание концентрируется (на это указывает крутой спуск кривой); на 5-7 минуте внимание было высококонцентрированным, а с 7 минуты наступило ослабление внимания.

В первой части к 10 минуте ошибок меньше, чем вначале, так как овладение этой деятельностью дошло до автоматизма.

. Сравнивая результаты I и II части задания мы убедились, что совмещение 2-х видов умственной деятельности (во II части) представляет определённую трудность и дает худший результат (Q1=240>Q2=145), так как чем больше результат, тем устойчивее внимание, чем меньше ошибок, тем больше Q.

Рассказ, звучащий во II части изложен неточно.

 

4. К о н ц е н т р а ц и я внимания выражается в степени его сосредоточения на объекте. Способность субъекта сохранять сосредоточенность внимание при наличии помех. Оценку концентрации внимания производят по интенсивности помех.

Date: 2015-07-22; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию