Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема «Раскрепощение ума»





Конкретные упражнения к программе развития человека.

  1. Из курса «Внимание».

Этот курс был первым в программе развития человека и плавно перетекал в курс мышления. (Здесь они объединены).

Направление развития: Самостоятельный ум, Неравнодушие.

 

Внутренняя логика курса «Внимание».

Упражнения, сгруппированные по темам (в самом курсе идут вперемешку). Которые самые полезные – выделил цветом.

 

Тема «Раскрепощение ума».

Краткое название Содержание Результат, эффект
1. Про ручку Каждый называет свойства или признаки предмета по очереди, повторяться нельзя. После того, как человек не может больше придумать, надо придумать еще 3. И еще 3 – как домашнее задание. Предмет можно брать любой, признаки любые, в т.ч. субъективные и неожиданные. (Не тонет – признак, не деревянный – не признак. Годятся: полая внутри, красивая, предназначена для письма, покрыта бактериями и т.п.)   Важно, чтобы никто не оказался последним, т.е. проигравшим – инструктор останавливает состязание, когда все назовут поровну. При этом минимум 3 признака каждый должен придумать, когда все фактические признаки исчерпаны. Умение увидеть необычное в обычном и интересное в простом. «Пинок» для раскрепощения ума (вначале очень туго идет раскрепощение, а потом «пробивает» и можешь придумывать еще и еще).   Такое упражнение делать не менее 3 раз за курс с разными предметами.
2. Необычное применение предметов Как мог бы использовать этот предмет – военный, врач, журналист, повар и т.п.  
3. Признаки предметов Составить описание предмета, как если бы: А) это было бы вещественное доказательство, найденное на месте преступления, Б) Что можно сказать о владельце предмета (adv – от имени предмета). В) Нужно максимально полное и детальное описание предмета, все что мы можем о нем сказать И т.п. Г) Его описал инопланетянин либо это инопланетный артефакт, и его назначение неизвестно (дайте альтернативное истолкование, что это такое, и аргументируйте.   advanced) ввести ограничение по количеству фраз и по времени.     Выявление признаков и выводы на их основе. Умение увидеть необычное в обычном и интересное в простом.
4. Личное знакомство Возьмите предмет и напишите к нему ассоциации, свое отношение, ощущение его. Предметы надо брать будничные и простые (ручка, телевизор, облако и т.п.) т.е. не вызвать особо бурных чувств.   На что похоже, о чем думаете. Постарайтесь добиться, чтобы этот предмет НАЧАЛ вызывать у Вас бурные эмоции. Дайте ему какую-нибудь оценку. Найдите в нем что-то родное. Теперь что-то враждебное. Теперь что-то нежное. Теперь что-то жесткое. Теперь что-то стремительное. Что? Покажите. И т.п.  
5. Образ предмета Представьте себе предмет как можно более подробно, включая запах, вкус, тяжесть и др. Затем - Изменять отдельные параметры, например, цвет, размер, отдельные части предмета.  
6. Синестезия и ассоциации Касательно всего, в т.ч. и ситуации и ландшафта. На что похоже? Какая музыка? Какой цвет? Запах?  

 

Date: 2015-07-22; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию