Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Суд над Иисусом Христом у Понтия Пилата





В пятницу, рано утром, первосвященники повели связанного Иисуса Христа к римскому правителю Понтию Пилату, чтобы он утвердил смертный приговор над Иисусом. Пилат вышел к ним и спросил: «в чем вы обвиняете этого Человека»? Первосвященники и книжники отвечали: «Если бы Он был не злодей, мы не предали бы Его тебе». И начали обвинять Его, говоря: «Он развращает народ и называет Себя Христом». Пилат допросил Иисуса Христа, но не нашел в Нем никакой вины. Зная, что Его предали из зависти, Пилат обратился к народу и сказал: «У вас есть обычай, чтобы я одного узника отпустил вам на Пасху; кого хотите, чтобы я отпустил: Варавву, или Иисуса, называемого Христом»? Народ, побуждаемый первосвященниками, закричал в ответ: «не Его, а Варавву»! Варавва же был разбойник. Пилат спросил: «что же вы хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете царем иудейским»? Все ответили: «да будет распят»!

Тогда Пилат предал Иисуса бичеванию. Воины отвели Его внутрь двора и, привязав к столбу, бичевали; затем в насмешку надели на Него багряную одежду, на голову возложили венок из терновника, дали в руку трость, вместо царского скипетра, становились перед Иисусом Христом на колени и говорили: «радуйся царь иудейский»! а затем плевали на Него, и, взяв из рук Его трость, били по голове.

После бичевания Пилат вывел Иисуса Христа в багрянице и терновом венце и сказал: «Вот Человек! Я не нахожу в Нем никакой вины». Но народ увидев Иисуса, снова начал кричать: «Распни, распни Его»! Пилат, видя что народ все более и более возмущается, взял воды, умыл перед всеми руки и сказал: «Я неповинен в крови Сего Праведника». Народ в ответ закричал: «Кровь Его на нас и на детях наших»! Тогда Пилат предал Иисуса Христа на распятие.

Страдания, смерть и погребение Господа Иисуса Христа вспоминаются Церковью в неделю перед Пасхой, то есть на последней недели Великого Поста, которая называется Страстной неделей.

20. Распятие и смерть Господа Иисуса Христа. Воины привели Иисуса Христа на гору Голгофу, близ Иерусалима, и там распяли Его между двумя разбойниками. Над головою Его, по приказанию Пилата, была прибита доска с надписью: «Иисус, Назарянин, Царь Иудейский». Когда пригвождали Иисуса Христа ко кресту, Он молился за своих врагов, говоря: «Отче! Прости им: они не знают что делают»

Первосвященники и книжники смеялись над Иисусом Христом и говорили: «других спасал, а Себя не может спасти. Если Он Царь Израилев, пусть сойдет со креста, и мы уверуем в Него». То же повторяли народ и воины. Даже один из разбойников, распятых с Господом, ругался над Ним и говорил: «если Ты Христос, спаси Себя и нас». Но другой разбойник останавливал его: «неужели ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? Но мы осуждены справедливо, а Он ничего худого не сделал». Потом обратившись к Иисусу Христу, этот благоразумный разбойник сказал: «Помяни мя, Господи, егда приидеши во царствии Твоем»! Иисус Христос ответил ему: «Истинно говорю тебе: ныне же будешь со Мною в раю».

У креста Христова стояли Матерь Его и любимый ученик Иоанн. Иисус Христос увидя Матерь Свою, сказал Ей: «Вот сын Твой»! Потом сказал ученику: «Вот Мать твоя». И с того времени Иоанн взял Пресвятую Деву Марию к себе в дом и заботился о Ней, как о своей матери.

Когда распяли Иисуса Христа, был полдень, или, по еврейскому счету, шестой час дня. Вдруг солнце померкло, и настала великая тьма, которая продолжалась три часа. В третьем часу по полу дни Иисус Христос громко воскликнул: «Боже Мой! Боже Мой! Почто Ты Меня оставил»? Потом сказал: «Жажду»! Тогда один из воинов намочил губку уксусом, надел ее на трость и поднес к губам Страдальца. Вкусив уксуса, Иисус Христос произнес: «Совершилось! Отче, в руки Твои предаю дух Мой»! - склонил голову и испустил дух. В эту минуту земля потряслась, камни расселись, завеса церковная, которая отделяла святое святых от святилища, разодралась на двое, с верхнего края до нижнего, и многие тела умерших святых воскресли. Сотник и воины, бывшие на кресте, видя эти знамения, сказали: «воистину, Он был Сын Божий»! А народ, бывший при распятии, в страхе стал расходиться, ударяя себя в грудь.

Наступил вечер. Первосвященникам не хотелось оставить на крестах тела распятых до субботы, так как в субботу был великий праздник Пасхи. Потому они просили Пилата позволения перебить голени распятым, чтобы они скорее умерли. Пилат позволил. Воины пошли и перебили голени разбойникам; когда же подошли к Иисусу Христу, увидели, что Он мертв, и не перебили у Него голеней. Но один из воинов пронзил копьем ребро Господа, и из раны потекла кровь и вода.

(Евреи считали часы с шести утра. Седьмой час утра по нашем счету у них назывался первым дня, наш двенадцатый - шестым и т. д.).

Страдания, смерть и погребение Господа Иисуса Христа вспоминаются Церковью в неделю перед Пасхой, то есть на последней недели Великого Поста, которая называется Страстной неделей.

21. Погребение Господа Иисуса Христа. В пятницу, поздно вечером, пришли к Пилату Иосиф из Аримафеи, тайный ученик Иисуса Христа, и просил у Пилата позволения снять с креста и похоронить тело Христово. Пилат приказал отдать ему тело. Тогда Иосиф вместе с Никодимом, тоже тайным учеником Христовым, сняли с креста тело Господа, помазали благовониями, обвили новою плащаницею и погребли близ Голгофы, в саду Иосифа, в новом гробе, иссеченном в скале, а ко входу в гроб привалили большой камень.

В субботу утром первосвященники и книжники собрались снова к Пилату и сказали: «господин, мы вспомнили, что этот обманщик, когда был жив, говорил: через три дня воскресну; потому прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его ночью не украли тела и не сказали народу: воскрес из мертвых». Пилат ответил: «у вас есть стража: идите, охраняйте, как знаете». Они пошли, приложили к камню печать и поставили ко гробу стражу.

Страдания, смерть и погребение Господа Иисуса Христа вспоминаются Церковью в неделю перед Пасхой, то есть на последней недели Великого Поста, которая называется Страстной неделей.

22. Воскресение Господа нашего Иисуса Христа. Пасха Христова. В первый день после субботы, рано утром, Иисус Христос воскрес из мертвых. При этом сделалось сильное землетрясение. С неба сошел ангел Господень; вид его был, как молния, а одеяние белое, как снег. Он отвалил от двери гроба камень и сел на нем. Воины, стоящие на страже, от страха попадали на землю и стали как мертвые, а потом, придя в себя, разбежались. Некоторые из них пришли к первосвященникам и рассказали о случившемся. Первосвященники дали им денег и научили говорить, будто ночью, когда они спали, ученики Иисуса Христа пришли и украли Его тело.

Праздник праздников, Воскресение Христово, Пасха, празднуется в первое воскресенье после первого весеннего полнолуния между 22 марта/4 апреля и 25 апреля/8 мая. В полночь (суббота на воскресенье) служится Пасхальная Заутреня, за которой следует Литургия. После этих служб кончается Великий пост и можно разговляться (есть скромное, не постное). Пасха празднуется семь дней.

23. Явление воскресшего Господа. Когда начало светать, Мария Магдалина и с нею некоторые другие благочестивые женщины пошли ко гробу с благовонным миром, чтобы помазать тело Иисусово. Дорогою они говорили между собою: «кто отвалит нам камень от дверей гроба»? Прежде других ко гробу подошла Мария Магдалина, но, когда увидела, что камень отвален от гроба, побежала назад к Петру и Иоанну и сказала: «унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его».

Вслед за Марией Магдалиной пришли ко гробу и прочие мироносицы и увидели ангела, который сказал им: «вы ищите Иисуса Назарянина, распятого; Его нет здесь, Он воскрес. Вот место где Он был положен». Мироносицы в страхе побежали назад. На дороге Сам Иисус Христос явился им и сказал: «Радуйтесь»! Они пали на землю и поклонились Ему.

В самый день Воскресения Христова, вечером, все апостолы кроме Фомы, были вместе, и двери был заперты. Вдруг явился им Иисус Христос и приветствовал их словами: «Мир вам»! Ученики испугались, думая, что это привидение. Но Он сказал им: «что смущаетесь! это Я Сам,» и при этом показал руки и ноги и ребра Свои. Ученики возрадовались, что видят Господа. Потом Он дунул на них и сказал: «Приимите Духа Святого: кому простите грехи, тому простятся, а на ком оставите, на том останутся».

Когда пришел Фома, другие ученики говорили ему: «мы видели Господа»! Но Фома ответил им, что он не поверит до тех пор, пока сам не увидит Его и не осяжет ран на теле Его. Через восемь дней ученики снова были вместе и Фома с ними. Двери были заперты. Иисус Христос явился и сказал: «Мир вам»! Потом обратившись к Фоме прибавил: «подай перст твой сюда и посмотри руки Мои и не будь неверующим, но верующим». Фома воскликнул: «Господь Мой и Бог Мой»! А Иисус Христос сказал ему: «ты поверил, потому что увидел Меня, но блаженны те, которые не видели но поверили».

По повелению Господа Иисуса Христа одиннадцать апостолов пошли на одну гору в Галилее. Там они Увидели Иисуса Христа и поклонились Ему. Иисус Христос сказал им: «Мне дана всякая власть на небе и на земле. Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа. Учите соблюдать все, что Я заповедал вам. И вот Я буду с вами до скончания века».

24. Вознесение Господне. (9-й дв. пр.). В сороковой день после воскресения из мертвых, Господь Иисус Христос явился ученикам Своим и сказал им оставаться в Иерусалиме, пока они не получат Духа Святого. Затем Он вывел их из города на гору Елеонскую и, подняв руки, благословил и когда благословлял, стал возноситься на небо. Наконец, светлое облако скрыло Иисуса Христа из вида учеников. Они долго смотрели на небо. Вдруг явились им два ангела в белых одеждах и сказали: «Мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся на небо, придет таким же образом, как вы видели Его возносящимся на небо». Ученики поклонились вознесшемуся Господу и с радостью вернулись в Иерусалим.

Вознесение Господне празднуется в сороковой день после Пасхи, всегда в четверг.

25. Сошествие Святого Духа на апостолов. (10-й дв. пр.). В пятидесятый день по воскресении Иисуса Христа, апостолы с Божией Матерью и другими верующими были вместе и молились. В третьем часу от начала дня вдруг послышался с неба шум, как бы от сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились, и явились огненные языки и почили на каждом из них. Все исполнились Духа Святого и стали славить Бога на разных языках, которых прежде не знали.

В Иерусалиме в это время было много евреев, пришедших из разных стран, по случаю праздника Пятидесятницы. Услышав шум, они собрались окола дома, где были апостолы, и удивлялись, что простые, неученые люди говорят на разных языках. Тогда выступил апостол Петр и объяснил народу, что они получили Духа Святого от Иисуса Христа, Который был распят, но воскрес из мертвых. Слышавшие эту проповедь умилились сердцем и спрашивали Петра: «Что нам делать»? Петр ответил им: «Покайтесь и креститесь во имя Господа Иисуса Христа, и вы получите дар Святого Духа. И в тот день крестились около трех тысяч человек.

Сошествие Святого Духа на апостолов означает конец Нового Завета и начало апостольской проповеди и истории Христианской Церкви. Происшествия до Сошествия Святого Духа описаны в Евангелии, а само Сошествие и после в книге Апостол.

Сошествие Святого Духа на апостолов празднуется на пятидесятый день после Пасхи и называется днем Святой Троицы или Пятидесятницей. Святая Троица всегда бывает в воскресенье и празднуется три дня. В течение всей недели нет поста, то есть среда и пятница не постные; поэтому она называется «сплошная».

26. Успение Божией Матери. (11-й дв. пр.). После распятия Господа Иисуса Христа, Матерь Божия жила в Иерусалиме в доме святого апостола Иоанна Богослова. О своем успении Она была за три дня извещена архангелом Гавриилом. Тогда, по Ее желанию, были чудесно собраны в Иерусалим силою Божиею все апостолы, кроме Фомы. В час кончины необыкновенный свет осиял комнату, где находилась Божия Матерь; Сам Господь Иисус Христос явился и принял Ее пречистую душу, а тело Ее апостолы погребли в саду Гефсиманском, в пещере, где покоились тела Ее родителей и праведного Иосифа. Через три дня прибыл и апостол Фома и пожелал поклониться телу Богоматери. Но когда открыли пещеру, то не нашли там тела. Апостолы стояли в недоумении. Вдруг им явилась Сама Матерь Божия и сказала: «Радуйтесь! Я всегда буду вашею молитвенницею перед Богом».

Библиография
Священное Писание - Библия. Содержит «Ветхий Завет» и «Новый Завет». «Ветхий Завет» был написан то рождества Иисуса Христа, а «Новый Завет» после. В «Ветхом Завете» много книг (теперь отделов), а самая известная в Православной Церкви это «Псалтырь». «Новый Завет» состоит из «Евангелия» и «Апостола». В «Евангелии» есть четыре Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Они описывают происшествия во время жизни Господа Иисуса Христа на земле. В «Апостоле» послания и другие произведения апостолов. Они описывают происшествия после вознесения Иисуса Христа и начало Христовой Церкви. Так как Библия является основой для нашей цивилизации то оно, для лучшей ориентации, поделено на книги (сейчас это отделы) и они на главы. Каждых несколько строчек называются «стих» и обозначен он номером. Таким образом легко и быстро можно находить любые места в книге. Например «Мат. 5:3-14» значит: «Евангелие от Матфея, глава 5-ая, стих 13-ый и до 14-го». Священное Писание переведено на все языки мира.

Существует Священное Писание на «церковно-славянском языке» и на «русском». Первый считается более точный чем второй. Русский перевод считается хуже, так как он сделан под влиянием западной богословской мысли. Западная Церковь отделилась от Православной в 1054 году.

 

Date: 2015-07-22; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию