Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки





В результате изучения истории России ученик должен

знать/ понимать:

­ основные этапы и ключевые события истории России и мира в XX веке;

­ важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшихся в

­ ходе исторического развития;

­ изученные виды источников.

Уметь:

­ Соотносить даты событий отечественной и Всеобщей истории с веком, определять последовательность и длительность важнейших событий истории.

­ Использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач, сравнивать свидетельства различных источников.

­ Показывать на исторической карте территории расселения народов, границ государств, города, места исторических событий.

­ Рассказывать о важнейших исторических событиях их участниках, давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, использовать приобретенные знания при написании творческих работ, рефератов.

­ Соотносить общие исторические процессы и отдельные факты и явления, выявлять существенные черты исторических процессов, явлений, событий, группировать исторические явления и события по заданному признаку, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений, определять на основе учебного материала причины и следствия исторических событий.

­ Объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений в современной жизни;

- высказывание собственных суждений об историческом наследии России и мира;

-объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;

-использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.


Календарно - тематическое планирование по истории 9 класс

№ п/п Наименование раздела и тем Часы учебного времени Подготовка к ГИА Плановые сроки прохождения Примечание
9 «Ж»
Тема: Россия и мир в начале 20 веков
  Государство и российское общество в конце 19- начале20 века   Знание причин и следствий событий, понимание исторической обусловленности общественных явлений, процессов. Государственный строй А12-1, В4-2 02.09  
  Экономическое развитие страны.   Социально-экономическое развитие России. Особенности экономической модернизации. Реформы С.Ю. Витте и П.А. Столыпина 05.09    
  Общественно-политическое развитие России 1894-1904 гг.     09.09  
  Внешняя политика. Русско-Японская война     Соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений, процессов; 12.09  
  Индустриальное и политическое развитие мира в начале 20 в.   Знание исторических понятий, терминов 16.09  
  Первая российская революция. Реформа политической системы   Общественное движение, образование политических партий. А13-1, А14-1, В4-1, А10-2 В.6 19.09  
  Экономические реформы Тест №1 «Первая российская революция. Реформа политической системы»     23.09  
  Политическая жизнь 1907-1914 гг.   Группировка исторической информации 26.09  
  Духовная жизнь Серебряного века   Культура России в начале XX в. С3-3 30.09  
  Первая мировая война   А12-2 03.10  
  Россия в Первой мировой войне   Знание дат и периодизации отечественной истории 07.10  
  Версальско-вашингтонская система. Последствия войны   Знание исторических понятий, терминов 10.10  
  Капиталистический мир в 1920-е гг.     14.10  
  Мировой экономический кризис 1929-1933гг.   Группировка исторической информации 17.10  
Тема: Россия и мир в 1917 – 1927 гг.
  Свержение монархии. Россия весной - летом 1917г.     21.10  
  Октябрьская революция Тест №2 по теме: «Свержение монархии.Россия 1917г.»   В4-3 24.10  
  Формирование советской государственности     Знание дат и периодизации отечественной истории А.18 28.10  
18-19 Гражданская война   Знание дат и периодизации отечественной истории Гражданская война. А11-1, А11-2 31.10 04.11  
  Экономика в годы гражданской войны   Гражданская война. А12-3 14.11  
  США: «новый курс» Рузвельта     18.11  
  Демократические страны Европы в 1930-е гг. Великобритания, Франция     21.11  
  Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Испания, Германия   Знание исторических понятий, терминов 25.11  
  Переход к НЭПу.   Новая экономическая политика 10-4, А14-5 28.11  
  Образование СССР. Политическое развитие в 20-е годы.   Знание дат и периодизации отечественной истории А.19 02.12  
Тема: СССР в 1928-1938.
  Социалистическая индустриализация Тест №3 по теме: «Переход к нэпу. Образование СССР»     05.12  
  Коллективизация сельского хозяйства     09.12  
  Политическая система СССР в 30-е гг.   Группировка исторической информации 12.12  
  Духовная жизнь в 20-30-е гг. Тест №4 по теме: «СССР на путях развития нового общества»   Соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений, процессов;   16.12  
  Международные отношения в 1930-е гг.     19.12  
Тема: Вторая мировая. Великая Отечественная войны
  Вторая мировая война     23.12  
  СССР накануне Войны.   Знание причин и следствий событий, понимание исторической обусловленности общественных явлений, процессов С.1 26.12  
  Начало Великой Отечественной Войны.     13.01  
  Немецкое наступление 1942г и предпосылки коренного перелома   А.24 16.01  
  Советский тыл в годы войны. Белгородская область в годы войны   А.25 20.01  
  Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны   Знание дат и периодизации отечественной истории В9; А.30 23.01  
  СССР на завершающем этапе Второй мировой войны     27.01  
Тема: СССР и мир в 1945-1952 гг.
  Послевоенное мирное урегулирование. Начало «холодной войны»   Группировка исторической информации 30.01  
  Восстановление экономики СССР после войны Тест №5 по теме: «Великая Отечественная война 1941-1945гг.»       03.02  
  Политическое развитие Идеология и культура   Знание исторических понятий, терминов В.7 06.02  
  Изменения политической системы   А.27; 10.02  
  Тема: СССР и мир в 1953 – середине 60-х гг.        
  Экономика СССР 1953-1964 гг.       13.02  
  Завершение эпохи индустриального общества.1945-1970     17.02  
  «Оттепель» и духовная жизнь. Политика мирного сосуществования: успехи и противоречия Родной край в 60-х гг.     20.02  
  Тема: СССР и мир в середине 60-х – середине 80-х гг.        
  Консервация политического режима   Соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений. 24.02  
  Экономика «развитого социализма»         27.02  
  Общественная жизнь в середине 60-х-середине 80-х гг. Тест №6 по теме: «Экономика развитого социализма»   Знание основных фактов, явлений, характеризующих целостность исторического процесса А.27; 02.03  
  Кризисы 1970-1980-х гг. Становление информационного общества     05.03  
  Политическое развитие. Гражданское общество. Социальные движения   Знание исторических понятий, терминов   09.03  
Тема: Перестройка в СССР. 1985 – 1991 гг.
  Реформы политической системы: цели, этапы, итоги   Знание основных фактов, явлений, характеризующих целостность исторического процесса В.11 12.03  
  Соединенные Штаты Америки     16.03  
  Великобритания     30.03  
  Франция, Италия     02.04  
  Германия: раскол, объединение     06.04  
  Экономические реформы 1985-1991   Знание причин и следствий событий, понимание исторической обусловленности общественных явлений, процессов В.10 09.04  
  Политика гласности: достижения, издержки Тест №7 по теме: «Экономические реформы 1985-1991»   В.11   13.04  
  Внешняя политика СССР в 1985-19991 гг. Диалектика нового мышления   Соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений, процессов; 16.04  
Тема: Новая Россия. 1991 -2003 гг.
  Российская экономика на пути к рынку       20.04  
  Преобразования и революции в странах Восточной Европы.1945-2007гг.     23.04  
  Политическая жизнь. Россия на пути к демократическому обществу и правовому государству     27.04  
  Духовная жизнь России     Знание историч. понятий, терминов 30.04  
  Латинская Америка во второй половине 20 века     04.05  
  Страны Азии в современном мире     07.05  
  Страны Африки в современном мире     11.05  
  Строительство обновленной Федерации Тест №8 по теме: «Духовная жизнь России»     Знание дат и периодизации отечественной истории В.11 14.05  
  Международные отношения     18.05  
  Глобализация в конце XX – начале XXIвв.   Знание исторических понятий, терминов 21.05  
  Итоговое повторение Россия в начале XXI вв.     25.05    

Содержание

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ (24 часа)

Введение. Новейшая история как историческая эпоха (1 ч)

Понятие «Новейшая и современная история». Периодизация новейшей истории XX — начало XXI в. и особен­ности исторического развития: скорость, глубина, революционность перемен и их всемирный масштаб. Основные события и вехи XX столетия. Достижения и проблемы XX в. определяющие историю человече­ства в новом тысячелетии. Место России в новейшей истории.

ТЕМА: СТРАНЫ ЕВРОПЫ И США В 1900- 1918 г.г.

Date: 2015-07-25; view: 611; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию