Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электронная коммерция и Интернет-технологии ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Широкое внедрение средств телекоммуникаций привело к появлению новых интернет-технологий в бизнесе и коммерции. На мировом рынке Интернет-коммерции доминируют США (примерно 73% всего оборота). На долю Европы приходится лишь 16%, а на азиатские страны ¾ 7%, все остальные регионы ¾ 4%. Интернет-торговля представляет собой процесс покупки и продажи товаров, услуг, в котором весь цикл коммерческого или финансового взаимоотношения либо его часть осуществляется электронным образом с применением интернет-технологий. Интернет-торговля составляет часть электронной коммерции. Электронная коммерция (e-commerce) — это любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным образом. Возможны различные формы присутствия предприятия в Интернете: · визитная карточка, · веб-витрина; · интернет-магазин, · торговая интернет-система Электронная визитная карточка представляет собой несколько страниц в сети Интернет с информацией о предприятии и его деятельности. Основная функция подобного представительства — предоставить возможность потенциальному клиенту познакомиться с товарами и услугами предприятия, аналогично бизнес-справочнику или рекламному объявлению. Более продвинутой формой информирования клиента является веб-витрина с подробной информацией о товарах и услугах, а часто — и о текущих ценах. Электронный магазин позволяет не только выбрать товар или услуги, но и оформить заказ и совершить покупку через Интернет. Торговая интернет-система объединяет в единое целое интернет-магазин и традиционный офф-лайновый магазин, имеющие единую систему управления базой данных товаров, систему логистики и т. п. Сегодня на российском рынке программных продуктов представлены многочисленные программы для электронной коммерции. Это программы «1С: Предприятие 7.7» для Интернета, «1С: Предприятие 7.7 WEB-расширение», «1С: Аркадия Интернет-магазин», «1С: Удаленный склад» и др. Основные виды ЭК: 1. B2B (Business-to-Business) или бизнес-бизнес ¾ представляет собой ЭК между предприятиями, основной особенностью этого вида ЭК является автоматическое взаимодействие в электронном виде систем управления предприятием. 2. B2C (Business-to-Consumer, Customer) или бизнес-потребитель ¾ вид ЭК, связанный с электронными коммерческими операциями, производимыми между предприятием и потребителями. Преимущества использования ЭК: · Простота развертывания приложений и управление ими. Достаточно лишь освоить программу для просмотра, и покупатели сразу получают доступ к средствам электронной торговли. · Уменьшение времени на доставку информации о товаре потребителю. · Сокращение числа промежуточных звеньев (посредников), установление прямой связи производитель ¾ покупатель. · Уменьшение затрат времени на приобретение необходимого товара. · Неограниченный рост числа потенциальных заказчиков. При использовании Интернет вы можете расширить рынок сбыта за счет зарубежных покупателей. · Информацию о товаре вы можете представлять в различном виде. Web позволяет передавать не только текст, графику, но и видео, голос. · Возможность проводить анализ спроса, предпочтений для планирования своей деятельности. · Возможность идентифицировать покупателя. · Сокращение затрат на персонал и аренду помещений. · Возможность круглосуточного доступа. Создание полноценного Интернет-магазина стоит не менее 10 тыс. долл. У многих фирм таких денег нет, но они могут воспользоваться услугами таких фирм как "АйТи" и Tops, которые предлагают в аренду законченную инфраструктуру для открытия Интернет-магазинов на своих "торговых рядах". Аренда магазина в "торговых рядах" Tops обходится владельцам в 150 долл. в месяц. Электронные магазины - не единственный путь оказания услуг через Интернет. Популярны сегодня аукционы, финансовые, банковские услуги, туристические, медицинские, страховые, платные информационные сервисы, онлайновая оплата счетов. Важным моментом в развитии ЭК является проведение электронных платежей. Имеется больше десятка различных систем, позволяющих перечислять деньги за товары в онлайновом режиме. Эти системы можно разделить на несколько типов: · для платежей по пластиковым картам (ППК) международных систем Visa, Eurocard/Mastercard, American Express и т.п.; · для платежей с пользовательских счетов провайдеров; · для платежей с использованием "электронного кошелька"; · для платежей по смарт-карточкам.
|