Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная цель работы -





ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ

ПОВЕДЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

 

 

Цель стандартизации работы торгового персонала - создание корпоративного документа «Единые стандарты поведения и обслуживания покупателей» для продавцов фирменной розничной сети.

 

Г.

 

ВСТУПЛЕНИЕ

· Работа с клиентами приоритетнее любой другой работы для любого из сотрудников фирменной розничной сети ООО «Инжавинская птицефабрика»

· Стандарты обязательны для исполнения всеми сотрудниками

· Главной целью внедрения стандартов обслуживания является обеспечение качественного клиентоориентированного обслуживания и, как следствие, повышения лояльности клиентов к торговому предприятию, увеличение объема продаж

· Стандарты обслуживания базируются на общепринятых правилах межличностного общения и опыте успешных продаж

· Каждый сотрудник должен понимать, что качество обслуживания покупателей является одним из основных конкурентных преимуществ магазина и для значительной части клиентов стоит на первом месте, опережая цены на продукцию и наличие дополнительных услуг

 

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ -

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ!

КЕМ ЯВЛЯЕТСЯ НАШ ПОКУПАТЕЛЬ?

Покупатель – это самое ВАЖНОЕ лицо в бизнесе.

Покупатель не мешает нам в работе, он является объектом нашей работы. Он оказывает нам услугу, предоставляя нам возможность обслужить его.

С покупателем не спорят и не соревнуются с ним в остроумии. Никто еще никогда не выиграл в споре с покупателем. Выиграешь спор - потеряешь покупателя.

Покупатель – лицо, которое приходит к нам, потому что ему нужны определенные товары. Наша обязанность обслужить его так, что бы было выгодно и ему и нам.

Date: 2015-07-25; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию