Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная цель работы -Стр 1 из 8Следующая ⇒ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ ПОВЕДЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Цель стандартизации работы торгового персонала - создание корпоративного документа «Единые стандарты поведения и обслуживания покупателей» для продавцов фирменной розничной сети.
Г.
ВСТУПЛЕНИЕ · Работа с клиентами приоритетнее любой другой работы для любого из сотрудников фирменной розничной сети ООО «Инжавинская птицефабрика» · Стандарты обязательны для исполнения всеми сотрудниками · Главной целью внедрения стандартов обслуживания является обеспечение качественного клиентоориентированного обслуживания и, как следствие, повышения лояльности клиентов к торговому предприятию, увеличение объема продаж · Стандарты обслуживания базируются на общепринятых правилах межличностного общения и опыте успешных продаж · Каждый сотрудник должен понимать, что качество обслуживания покупателей является одним из основных конкурентных преимуществ магазина и для значительной части клиентов стоит на первом месте, опережая цены на продукцию и наличие дополнительных услуг
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ! КЕМ ЯВЛЯЕТСЯ НАШ ПОКУПАТЕЛЬ? Покупатель – это самое ВАЖНОЕ лицо в бизнесе. Покупатель не мешает нам в работе, он является объектом нашей работы. Он оказывает нам услугу, предоставляя нам возможность обслужить его. С покупателем не спорят и не соревнуются с ним в остроумии. Никто еще никогда не выиграл в споре с покупателем. Выиграешь спор - потеряешь покупателя. Покупатель – лицо, которое приходит к нам, потому что ему нужны определенные товары. Наша обязанность обслужить его так, что бы было выгодно и ему и нам.
|