Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Текущий и итоговый контроль результатов изучения дисциплины





Для проверки уровня усвоения изученного материала применяются разные виды контроля.

Контроль знаний студентов проводится систематически (с помощью тестов, подготовки докладов, решения задач, проведения контрольных работ). Текущий контроль позволяет выявить пробелы в знаниях студентов.

Промежуточным видом контроля знаний студентов заочной и очной форм обучения является зачет.

После изучения всего курса проводится итоговый контроль в виде экзамена. Цель экзамена - завершить курс обучения, проверить сложившуюся у студентов систему понятий и отметить степень усвоения знаний.

При подготовке к зачету и экзамену студент повторяет и закрепляет полученные знания.

Зачет и экзамен представляет собой устное собеседование по вопросам, включенным в билет (два вопроса).

Учитывая, что преподавание курса «Уголовно-процессуальное право (Уголовный процесс)» ориентировано на модульно-рейтинговую систему образования, студент выполнивший все самостоятельные задания-модули, предложенные применительно к каждой теме дисциплины, и набравший к концу семестра по результатам 100 баллов в Рейтинг-карте студента получает автоматический экзамен.

Таким образом, форма организации текущего контроля по дисциплине, связана с определением рейтинга по шкале, характеризующей уровень и объем работы студентов в процессе усвоения и закрепления учебного материала.

Модульно-рейтинговая карта дисциплины включает базовые модули (задания) обязательные для выполнения каждым студентом, и вариативные модули (задания), выполняемые студентами, желающими заработать большее количество баллов по дисциплине и получить автоматический экзамен.

В каждом модуле (и базовом, и вариативном) определяется минимальное и максимальное количество баллов.

Минимальное количество баллов в каждом базовом модуле является обязательным и не может быть заменено набором баллов в других модулях (как базовых, так и вариативных).

Таким образом, заменять выполнение заданий базового модуля заданиями вариативного модуля или других базовых модулей не допускается.

Неуспевающие студенты, то есть не имеющие минимального количества баллов в пределах базового модуля, допускаются к изучению следующего базового модуля. При этом студенты, не набравшие минимального рейтинга по каждому базовому модулю, не допускаются к итоговому модулю. Обязательным условием допуска студента к экзамену является выполнение всех базовых модулей, что позволяет набрать студенту минимум 60 баллов.

Оставшиеся 40 баллов позволяют студенту набрать задания вариативных модулей.

К концу семестра студент, выполнивший все требования учебной программы и имеющий дисциплинарный рейтинг, превышающий минимальное количество баллов по изученным модулям (более 60 баллов), может получить по итогам своей работы без проведения дополнительных испытаний зачет или экзаменационную оценку в соответствии с набранным рейтингом. Т.е. если он набрал от 60 до 72 баллов – оценку 3 «удовлетворительно»; от 73 до 86 баллов – оценку 4 «хорошо»; от 87 до 100 баллов – оценку 5 «отлично».

При этом по дисциплинам, заканчивающимся экзаменом студент в обязательном порядке должен набрать минимальный рейтинг – 60 баллов (причем за счет заданий именно базовых модулей, замена заданий базового модуля заданиями вариативного модуля не допускается). В противном случае он не допускается до экзамена – итогового модуля.

На самом же экзамене студент может набрать еще 40 баллов (это максимум для итогового модуля) и, таким образом в сумме получить до 100 баллов. Потом итоговая сумма баллов переводится в академическую оценку согласно предложенной выше схеме.

Date: 2015-07-25; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию