Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины





По результатам изучения специального курса «Уголовно-процессуальное право» (Уголовный процесс) студент-юрист должен обладать следующими компетенциями:

а) универсальные:

- общенаучные:

- способность применять знания уголовно-процессуального права (общей и особенной частей) в профессиональной деятельности;

- инструментальные:

- способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями (ИК-1);

- социально-личностные и общекультурные (СЛК):

- способность ориентироваться в политических, социальных, судебных, экономических процессах, происходящих в обществе (СЛК-1);

- готовность к осмыслению жизненных явлений, самостоятельному поиску истины, к решению мировоззренческих проблем, вопросов ценностно-мотивационной ориентации, к осознанию себя и своего места в современном обществе (СЛК-2);

- готовность к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики (СЛК-3);

- готовность к общению, позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами и с различными категориями граждан, способность предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности (СЛК-4);

- способность творчески решать профессиональные задачи, адаптироваться к меняющимся условиям окружающей действительности, профессиональной деятельности, самосовершенствоваться, приобретать новые знания используя современные образовательные и информационные технологии, повышать уровень своей профессиональной квалификации и общей культуры (СЛК-5);

б) профессиональные:

- правоприменительная деятельность:

- способность обеспечивать соблюдение уголовно-процессуального законодательства субъектами права (ПК-4);

- способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-5);

- способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права, Постановления Пленума Верховного суда РФ в профессиональной деятельности (ПК- 6);

- способность юридически правильно квалифицировать факты, событияи обстоятельства (ПК-7);

- способность разрабатывать юридические документы (ПК-8)

- экспертно-консультационная деятельность:

- способность толковать различные правовые акты (ПК-9);

- правоохранительная деятельность:

- готовность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-12);

- готовность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-13);

- готовность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-14);

- способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-15);

- организационно-управленческая деятельность:

- готовность к организационно-управленческой работе с малыми коллективами (ПК-16);

- способность принимать оптимальные управленческие решения (ПК-17);

- способность планировать, осуществлять контроль и учет результатов деятельности исполнителей, оценивать эффективность служебной деятельности подчиненных коллектива в целом (ПК-18);

- готовность организовывать собственную работу и работу исполнителей на основе современных представлений о научной организации труда (ПК-19);

- научно-исследовательская деятельность:

- способность анализировать правоприменительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-21);

- готовность к применению методов проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов (ПК-22);

- способность обобщать и формулировать выводы по теме исследования, составлять справки, обзоры, готовить научные публикации (ПК-23);

- способность разрабатывать методические рекомендации и другие материалы внедрения результатов исследований (ПК-24);

В результате изучения настоящего спецкурса студенты должны:

а) иметь представление:

- о целях, содержании, механизме правовой политики Российского государства, ее противоречиях и реальном состоянии, иметь определенное представление об уголовной и уголовно-процессуальной политики, ее конституционных основаниях и задачах;

- необходимость соблюдать законность в сфере применения уголовного права и процесса, быть готовым к преодолению возможного сопротивления к принятию законных и обоснованных уголовно-процессуальных решений;

- о смежных отраслях права.

б) знать:

- содержание уголовно-процессуального законодательства, а также нормативные правовые акты, действующие в сфере уголовно-процессуальной политики и предупреждения преступлений;

- систему доктринальных общепризнанных (господствующих) и полемических уголовно-процессуальных суждений о содержании основных институтов уголовно- процессуального права, относящихся к Общей и Особенной части, образующих уголовно-процессуальную науку, отраженную в публикациях, рекомендованных настоящей Программой;

- методические приемы работы с уголовно-процессуальной информацией и решения уголовно- процессуальных задач, состоящих в применении норм уголовно- процессуального закона при расследовании, судебном рассмотрении уголовных дел и для определения возможных мер уголовно- процессуального воздействия;

- знать основное содержание методологических и логических аспектов применения конкретных норм уголовно-процессуального законодательства.

в) уметь:

- применять логические понятия, категории и правила при применении норм уголовно-процессуального закона, рекомендации Верховного суда Российской Федерации.

Студенты должны овладеть:

- навыками поиска и освоения информации, выработки суждений по методическим и практическим вопросам уголовно-процессуального правоприменения, обоснования этих суждений в рамках, предоставленных законом и судебной практики России, международно-правовых норм;

- навыками и умениями определения уголовно-процессуальных проблемных ситуаций и реагирования на них с законодательных позиций;

- умениями в профессиональной деятельности обеспечивать соблюдение действующего законодательства, постановления Пленума Верховного суда РФ и тем самым правопорядка и безопасности.

Date: 2015-07-25; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию