Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии, использумые для создания спецэффектов





1. Цифровой композитинг. Собственно говоря – это соединение объектов, созданных в программах 3D-графики, с задним фоном, в качестве которого обычно служит снятый на пленку пейзаж или актеры.

2. Создание окружающей среды и освещения (matte painting). Painting («Маскировка»), (точного перевода термина на русский язык не имеется, на профессиональном жаргоне называется «Мэт-пэйнтинг» или «Мэт-пэйнт») — так называют крупномасштабные рисованные изображения, используемые в кинематографе, на телевидении и в производстве компьютерных игр для создания в кадре иллюзии окружающей среды, которую по каким-либо причинам невозможно заснять натурой или воспроизвести с помощью материальных декораций. Главная задача специалистов по Matte Painting состоит в фотореалистичности получившихся изображений, с тем, чтобы они органично сочетались с натурными съёмками.

3. Персонажная анимация (мускулы, волосы, одежда, создание толпы или стаи (crowd), компьютерный двойник, дублер).

4. Имитация природных явлений и различных феноменов:

4.1. Жидкости и газы (полутвердые (мягкие) объекты, море, вода, жидкие продукты питания, взрывы, дым, туман, огонь, атмосферные явления, таяние, плавление);

4.2. Твердые тела и их динамика (rigid bodies, static objects, dynamic objects, collision, fracture);

4.3. Частицы (искры, движение множества похожих объектов, феерверки, пена, пыль, песок);

4.4. Свет и его распространение (отражение, dispersion, adsorbtion, refraction, transmission, каустика, фотоны, различные материалы и среды).

5. Визуальное 3d моделирование объектов и их анимация (не относящаяся к изменению физических свойств ‑ изменение положения в пространстве, размеров (морфинг, варпинг))

6. Вспомогательные технологии:

‑ Хромакей (keying) – наложение изображения при обработке на отснятый видеоматериал. Причем видеоматериал должен быть отснят в декорациях с определенным задним фоном (например, зеленый, синий). Программа удаляет фон и накладывает нужно изображение, например, природу, чужую планету и т.д.

‑ Motion capture (мокап. Захват движения живых аткров и передача его на вирутальных персонажей);

‑ Bullet time (замедление времени).

Можно выделить множество видов програмного обеспечения, которое предназначено для создания спецэффектов. Например, наиболее часто используемымми являются Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max.

В наиболее общем случае в рамках студии для производственных целей создается так называемый pipline.

Pipeline (пайплайн) - это процесс разработки (подготовки, производства), программный конвейер.

В отношении 3D (трехмерной) компьютерной графики пайплайн - это цепочка процессов преобразования сценария (исходных данных) в 2D (двухмерную) или 3D (стереоскопическую) картинку или в последовательность картинок (видео).

Если говорить грубо, то пайплайн - это весь процесс производства компьютерной графики. В пайплайн входит всё программное обеспечение (2D- и 3D-редакторы), то как переносятся данные из одного пакета в другой, то как получают исходные материалы и в каком виде они отдаются на выходе.

Date: 2015-07-25; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию