Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типовой подход к производству телерекламы и кинорекламы





Процесс производства видео многогранен и включает в себя множество шагов, основные из которых — препродакшн (этап под­готовки к съемочному процессу, включая написание сценария, под­бор актеров, раскадровку и пр.), продакшн (сам съемочный процесс), и постпродакшн (обработка отснятого материала, монтаж, озвучи­вание, компьютерная графика и спецэффекты, титры, цветокоррек­ция и т.д.).

Этапы создания видеоролика от рекламной идеи до готового ви-юфильма на диске включают следующие действия.

I. Препродакшн

1. Выбор рекламного агентства.

2. Передача рекламодателем технического задания на изготовление рекламного ролика — бриф.

3. После проведения детального анализа предоставленной инфор­мации в брифе подготавливаются оптимальное предложение и сце­нарий будущего ролика.

4. Выбор копирайтера, написание сценария и совместное утверж­дение сценарной заявки на создание рекламного ролика.

5. На основании сценарного плана рекламопроизводителем рас­считывается смета по изготовлению рекламного ролика и готовится план работ.

6. Подсчет предварительной стоимости производства реклам­ного ролика.

7. После утверждения сметы по созданию рекламного ролика подписывается договор.

8. Делается раскадровка (разбивка будущего ролика по кадрам, т.е. создание последовательности рисунков, служащая вспомогатель­ным средством при создании видео) и утверждается с рекламодате­лем. Раскадровка (экспликация, story-board) делается всегда перед началом съемок.

9. Выбор режиссера и утверждение окончательной раскадровки.

10. Подсчет и утверждение окончательной стоимости рекламного ролика.

II. Продакшн

11. Подготовка к съемкам. Обычно она включает: кастинги (вы­бор среди претендентов человека, в наибольшей мере соответству­ющего творческому замыслу режиссера), поиски места съемок (локейшены), постройка декораций.

12. Подготовительный период перед видеосъемкой (примерно полчаса-час и более) предполагает установку и проверку оборудова­ния, грима и света.

13. Производство съемки.

III. Постпродакшн

14. Оцифровка рекламного видеофильма.

15. По раскадровкам и на основе отснятого материала режиссер монтирует рекламный ролик.

16. Для озвучивания ролика приглашаются профессиональные актеры или дикторы. Производится запись голоса и музыки, озвуче­ние видеоролика.

17. Создание визуальных эффектов. Обработка видеоэффекта! в режиме реального времени становится все более обычной в рек ламном видео.

18. Нелинейный компьютерный монтаж видеоролика.

19. DVD-авторинг. Этап художественно-технического оформле­ния рекламного материала на носителе (например, DVD).

20. Запись DVD. Этап заключительный — запись всего материа­ла на DVD и его диагностика на обычном DVD-плеере.

14.Pre-production (планирование, проведение кастинга, сценарий и его виды)

Подготовка (предпродакшн) к созданию рекламного видео обычно включает следующие основные этапы:

• заполнение брифа и его анализ;

• подготовка сценария (включая работу над текстом и звуком);

• кастинг и выбор локейшна;

• формирование съемочной группы;

• составление календарно-постановочного плана и сметы.

1. Созданию рекламного ролика всегда предшествует важный момент – написание брифа, который представляет собой следующее: краткую письменную форму согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.

2. Подготовка сценария (включая работу над текстом и звуком). Сценарий создается на основании сце­нарной заявки или брифа, где заказчик рассказывает о рекламиру­емом продукте или услуге, о задачах рекламы, указывает хрономет­раж ролика и описывает креативную концепцию. Сценарий — это еще и удобная форма согласования креативных идей непосред­ственно с заказчиком. Это совместная работа, основанная на взаим­ном доверии профессионалов.

Сначала создается литературный сценарий, который в художест­венной форме расскажет о замысле ролика. Литературный сценарий сопровождается обоснованием выбора темы, повествующим о соот­ветствии ролика маркетинговой стратегии компании. Как – делается в форме кратког рассказа.

После проработки литературного сценария производится описание режиссерского сценария (постановочный сценарий). На больших студиях в написании постановочного сценария принимают участие ведущие сотрудники творческого коллектива — это сценарист, ре­жиссер, оператор, художник и директор фильма. Но основная роль в его подготовке принадлежит режиссеру.

Режиссерский сценарий — общепринятая форма подготовки к съемкам сложных фильмов. В нем фиксируются авторская трактов­ка материала и все технические и художественные средства создания картины.

Таким образом, если литературный сценарий - это, в первую очередь, рекламная идея фильма, то режиссерский - это партитура, на основании которой стоится вся дальнейшая работа съемочной группы.

Исходя из общего содержания картины и замысла ее, из развивающегося в ней действия, режиссер составляет план. Он как бы разбивает целое на мелкие части — кадры. При этом заранее определяются многие важнейшие стороны будущего произведения: содержание каждого кадра, его крупность, характер декораций, характер натуры, мизансцены, темп картины, ритм, отдельные куски музыки, шумы и даже некоторые монтажные ходы.

Финишным этапом выступает story-board (раскадровка) — это ви­зуализированный режиссерский сценарий, в которой кроме всего прочего содержится композиция каждой сцены. Раскадровка - это основанная на режиссерском сценарии и замечаниях оператора серия эскизов, желательно в цвете, изображающих ключевые планы фильма.

Типичная раскадровка представля­ет собой лист, на котором напечатаны прямоугольники в количестве от 8 до 20 в виде телеэкрана (кадров). Главный художник делает на­броски последовательных событий видеоряда в каждом из кадров, под которыми печатается текст из аудиоряда плюс пояснения для постановки мизансцен.

Текст и работа над аудиообразом. Звуковая дорожка к фильму записывается до, после или во вре­мя съемок. Если запись звука делать заранее, то можно соблюсти установленную продолжительность фильма. Этот подход использу­ется в тех случаях, когда главное действующее лицо в ролике должно двигаться или танцевать в определенном ритме. Запись музыки или наложение голоса могут также быть выполнены после съемок.

3. Кастинг и выбор локейшна (места съемки), декораций. Этот этап необходим в случае постановочного ролика, ролика, где при­сутствуют актеры, предусмотрены декорации или натурные съемки. Кастинг проводится на основе кастинг-задания и экспликации. Вы­бор места съемки проводится на основе локейшн-задания.

Учитывать специфические особенности рекламного фильма следует и при подборе актеров.

4. Формирование съемочной группы. В зависимости от поставлен­ных задач, камерных или масштабных, продолжительности фильма его созданием могут заниматься один человек или несколько сотруд­ников. Это зависит от вида и жанра рекламного фильма, запланиро­ванного рекламного бюджета на его создание.

Вот каким может быть состав компактной съемочной группы.

1. Руководитель производства — продюсер. В его обязанности входит вся организационная и финансовая работа.

2. Режиссер фильма. Отвечает за идейно-творческую направлен­ность фильма и организацию съемочного процесса.

3. Ассистент режиссера. Помогает режиссеру руководить участ­никами съемки, заботится о том, чтобы съемочный процесс прохо­дил без задержек и был обеспечен всем необходимым, координирует связь режиссера с группой и участниками съемки.

4. Директор фильма или администратор — непосредственный помощник продюсера.

5. Оператор. Является вторым после режиссера руководителем на съемочной площадке. Он отвечает за творческое решение изобра­жения, ему подчинены все технические службы в группе.

6. Ассистенты оператора. Как правило, два или три участника съемочной группы, каждый из которых имеет свои обязанности: об­служивание съемочной и осветительной аппаратуры, работа с опе­раторской техникой, тележками, кранами.

7. Звукооператор. Ответствен за расстановку микрофонов, зву­козапись и т.д.

8. Инженер видео- и звукозаписи. Следит за исправностью ви­деокомплекса и звукозаписывающей аппаратуры.

5. Календарно-постановочный план и смета. Определение после­довательности этапов съемочного процесса и сведение их в еди­ный документ называется составлением календарно-постановочно-го плана. На основании готового плана рассчитывается смета всего фильма.

Таким образом, только после написания режиссерского сцена­рия с запланированными сроками работы, уточнением количества участников съемочной группы, физических затрат на монтажно-то-нировочный период можно смело приступить к составлению сметы.

Date: 2015-07-25; view: 1312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию