Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение роли и места рекламных технологий в экономике. Понятие технологии в рекламе. Виды рекламных технологий





Технология — в широком смысле — объём знаний, которые можно использовать для производства товаров и услуг из экономических ресурсов. Технология — в узком смысле — совокупность методов, способов преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления.

Рекламную технологию в широком смысле можно определить как процесс, использующий совокупность мето­дов и средств, обеспечивающих сбор и обработку рекламной инфор­мации, создание рекламного сообщения, передачу сообщения целе­вой аудитории. В узком смысле — это производство рекламного продукта, в наилучшей степени достигающего целевой аудитории и обеспечивающего наиболее полное ее удовлетворение в требуемой мотивированной и позиционированной информации.

Рекламный продукт (РП) – это совокупность продуктов рекламной деятельности, рекламных материалов, носителей рекламных обращений, которые используются в осуществлении процесса воздействия на целевую аудиторию (ЦА).

В качестве задач рекламных тех­нологий можно назвать:

• развитие эффективного рекламного бизнеса;

• разработка креативной рекламы (сообщения);

• создание и использование инновационных рекламоносителей;

• совершенствование производства рекламных продуктов и др.

Основными принципами рекламных технологий являются:

• принцип научности в системе рынка рекламных технологий;

• диалоговый режим работы с прикладными компьютерными программами;

• неповторимость и инновационность рекламного сообщения;

• принцип старения рекламы;

• создание рекламой добавочной стоимости товара.

Виды технологи:

1. Технологии создания рекламного сообщения в основном основы­ваются на методах «уникального торгового предложении» и позиционирования при создании креатива. Кроме того, используются специальные рекламные технологии — семиотические, лингвисти­ческие, визуальные и идеологические. Задача технологий реклам­ного сообщения состоит во влиянии (символическом силовом воз­действии) на содержательную сторону рекламы и на зрительское восприятие, т.е. каким образом зритель восприни­мает рекламное изображение, как позиционируется его зрительский взгляд.

2. Технологии изготовления рекламоносителей представляют собой множество инновационных подходов к созданию эффективных рекламных средств, обеспечивающих доставку рекламного сообщения целевой аудитории. Носители (медиумы) — это любые платные сред­ства рекламы, используемые для донесения рекламы до целевой аудитории, т.е. определенные материальные средства распростране­ния рекламы в пределах каждого вида медиаканала, например кон­кретные журналы, телешоу или радиопрограммы, в которых размещено рекламное сообщение.

3. Технология медиапланирования представляет собой процесс разработки планов доставки рекламных обращений предполагаемым потребителям рекламы, тем самым удовлетворяя коммуникационные нужды рекламодателя.

4. Технологии маркетинговых исследований в рекламе представля­ют одно из направлений маркетинговых исследований, включающее сбор и анализ информации, назначение которой состоит в облегче­нии разработки и оценки рекламных стратегий, рекламных сообще­ний, а также рекламных кампаний.

5. Технологии поддержки принятия решений служат для автомати­зации деятельности должностных лиц при выполнении ими своих функциональных обязанностей в процессе организации и управле­ния рекламной кампанией техническими средствами.

Date: 2015-07-25; view: 763; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию